Историческая сводка снаряжения

После слияния компаний уже нельзя легко сказать, что снято с вооружения, а что только поступило.

Пример ППД 34/38, который относится к «IV» БР и создаёт впечатление более современного вооружения, чем ППШ41 с секторным магазином или ППС43. (Страны СНГ и немцы поймут цифры в аббревиатуре, но не англоговорящие. Тоже самое с иностранными пушками для СНГ.)

ППД34/88
2024-04-14

ППС43
2024-04-14 (1)

Предлагаю, на месте, где сейчас описание, сделать общее впечатление об оружии, а ниже, под всей статистикой, историческую сводку по пунктам:

  1. Создатель
  2. Дата производства: с ___ по ___
  3. На вооружении: с ___ по ___
  4. Как отзывались об оружии солдаты
3 лайка

Все это лишь стёб над Японией, ведь так ?

13 лайков

Не очень понял, где стёб.

Но честно признаюсь, в этих “типах” не разбираюсь. В основном хочется историческую информацию по оружию, которая будет более объёмная, чтобы не лезть в википедию и сразу получить ключевые знания.

2 лайка

Ни отзывов солдат ни принятия на вооружении у доброй части оружия нет. Слишком много запара ради чего…

3 лайка

Согласен, я не помню когда в последний раз читал эти сводки на оружие, помню только на форуме все смеялись с несходством сходки и характеристик.

Если человеку интересно оружие, то он сам сможет прочесть про него. Про большинство оружие писать нечего, особенно это касается оружие за золотую заявку и из событий, а если половина оружие будет иметь ту сводку которая есть сейчас, а другая которая будет иметь сводку от автора, это будет смотреться довольно странно.

2 лайка

Разработчики, когда добавляют новое или акционное оружие, сводку и так пишут. Только она объединена в один единый текст, присутствующий во время добавления.

Дата принятия и снятия есть у всего вооружения в игре. У бумажного оружия можно написать «не состоял на вооружении», а про самопал — только моменты, когда он использовался.