Где урон советской противотанковой пушки?

Я любитель использовать противотанковую пушку по пехоте, но заметил странность, урон с фугаса напрочь пропал, хотя точно видно, что попал в толпу и эту толпу должно выкосить.
Данное изменение, как я заметил появилось при обновлении Крепче стали. Немецкая пушка по ощущениям фугасит лучше, но не уверен полностью в своем тезисе, ведь мои ощущения складывались только из боев по другую сторону, где я лицом ловил фугас или наблюдал фугасную канонаду в килл чате.

3 лайка

Вроде видел как советы с 75мм пушки работали по пехоте нормально, сами снаряды в этой игре прекрасны , выстрелил противнику под ноги фугасом , а ему плевать хотелось на это.

У них одна и та же пушка…

7 лайков

Я бы глянул на СОВЕТСКУЮ пушку

4 лайка

ЗиС-2 не завезли

БС-3. Ждëм.

Еще вчера стрелял из чей-то трофейной пушки, нормально так выкашивалось. Разумеется если попадать в куст, а не под ноги толпе. Земля снаряды ест, эт факт.

Вообще для наилучшего результата надо по самим солдатам стрелять) Сплеш больше будет

Она на 2 бр, так же, как амерская (вроде)

Ну чё вы накинулись, человек просто с будущего вернулся.

2 лайка

Все зависит от поверхностей по которым ты стреляешь, если ты в Москве то не вся земля твой друг, Сталинград не вся брусчатка

У советов на всех БР пак 40. Как и у немцев.

1 лайк

Мне уже начинает казаться, что дай советам трофейный ФГ42-2, и они скажут, что немецкий лучше :joy:

5 лайков

У немцев все лучше, ты что, ткаченку не читал?

2 лайка

разве?У амеров своя пушка

Ну да. Не, проверь. Возьми либо инжей, либо бронебоев, либо донатный отряд и в практике построй пушку. Погляди. на что эта пушка похожа.

ну я по крайней мере так думаю, должны же они оставить 1-к хоть где-то