Что не так с балансом!?

Играю в игру два месяца, поначалу все нравилось. Но, последнее время моя ж*па просто сгорает. По какому принципу игра, создает баланс в комнате!? Из 10 боев, 9 боев заканчиваются тотальным уничтожением команды противника или моей командой, которая занимает 5-8 минут. И только одна игра получается равномерной и потной, где чувствуются равные силы. За два дня игры, я сыграл 20 боев из которых 18 проиграл, хотя в бою я всегда нахожусь в топ 3 таблицы.

1 лайк

Это называется нехваткой онлайна для более сложного матчмейкинга. Может закинуть в бой, где ты один с кучей консольщиков и ботов, а может, где уже ты с толпой сквадов киберкотлетных бьешь ботов.
Усложнять ММ даже до делению по БР ±1 уже расточительство, а делить еще и по скиллу - совсем уж нереально.

1 лайк

Ну проигрываешь ты и чего, на статистику играешь или что бы очки фармить? Когда ты играешь в тиме киберкотлет с победами то получаешь гораздо меньше чем за проигрыш в топе 1, я на сливных советах в свое время за чуть меньше месяца все ветки вкачал)

1 лайк

в пользовательских играю, там постоянно живые игроки.

сначала ты играешь с ботами против ботов потом тебя кидают против игроков с поломанным поиском можно быть единственным игроком на всю карту (буквально ты один человек) либо ты один против целой тимы людей либо на оборот лучший выход найди людей с которыми ты можешь играть и тогда поиск немного улучшиться (ну плюс бывает такое что игроки не хотят играть на той или иной карте с тем или иным режимом ну и не хотят ливать из боя поэтому выбирают турбо слив)

Чет я тоже сейчас где-то 12 побед подряд сыграл без каких-либо проблем за немцев. Не понял, куда делись все нормальные враги.

Суть не в победах или проигрышах, суть в том, что бои длятся 5-8 минут из за поломанного баланса.

1 лайк

если враг берет точку в первые 3 минуты боя ливай с катки и будет тебе счастье , не фиг потеть за бездарей на тимейтах как по мне

2 лайка