А почему надо закрывать тему после получения ответа?

Во - первых, разве получение ответа означает, что обсуждать по этой теме больше нечего?
Во - вторых, а что это за ответ?
Я новичок и у меня нету ни одной самозарядки. Мне выпала задачка на самозарядки. Я предложил сделать так, чтобы такого не происходило. Менеджер сообщил мне, что я могу поменять одну задачу в день. Ответ получен, тема закрыта.
Это частично решает мою проблему, но прямого ответа на свой вопрос я не получил.
По типу
Да, исправим.
Нет, не исправим.
И ещё, мужик, который закрывает темы сам приходит или его зовёт мужик, который даёт ответы?

1 лайк

не надо
image

Надо

изображение

Комбо.

1 лайк

Нет и не планируется механизма, который соотносил бы степень “прокачанности” игрока с тем, какие ежедневные задачи ему предлагаются. Это слишком комлпексный механизм, который потребует серьезных переработок логики игры.
Как мой коллега верно отметил, задачу можно бесплатно заменить 1 раз в день. Так же по выполнению 2 задач, дается возможность бесплатно заменить задачу ещё раз.

ответ получен. тема закрыта

Ладно. Ответ.

Хотя одно дело - прокачанность и совсем другое - класс оружия, которого буквально нет. И будет не скоро.

И как новичку я напомню Вам про пункт:

3.8. Запрещается обсуждать темы, закрытые Администрацией или Менеджерами Веб-сайтов Gaijin, а также любые удаленные сообщения Пользователей. Запрещается публично предъявлять соответствующие претензии и обсуждать действия Администрации и Менеджеров Веб-сайтов.

Как получится.

Приму к сведению.

У тебя точно нет самозарядок ? Карабайн у амеров например ?
19к голды при открытых дефолтных отрядах…

Я тут неделю примерно. В игру раза три зашёл.

Давайте будем откровенны. В той теме автор не получил ответа на свой вопрос, ему предложили костыльное решение, которое не факт что поможет. Ему эта же задача вполне может прийти повторно после выполнения другой. И закономерно, что он вернулся к этой теме.