3 на 10

Нормально игра с колен поднялась.

Нахер оно мне надо вот это за гроши опыта и монет? В какой еще игре кроме этой создаются катки 3 человека против 10, а остальным докидывает ботов??

4 лайка

каеф

Прикол в том, что у тебя тоже полная команда живых людей. Просто это советоводы

4 лайка

Чел, это живые люди. У ботов к/д отрицательный. Единственное исключение когда у ботов он 1/1 или даже плюсовой - когда вся вражеская команда из ботов.

Тут все человеки

Возможно тут есть какая-то закономерность, но я не могу понять до конца какая

7 лайков

Не боярское это дело маяки строить. Вот щеколду гонять - другое дело

1 лайк

Ага живие я тебе могу видос понакидать за америкосов как играют боти также в ТО Нормандии

Какой к/д к этого бота ? Он ищется в списке контактов? Его можно в друзья добавить?
То что игрок играет как амеба - не делает его ботом.
Боты не сидят в кустах со снайперской, не летают, не уничтожают танки и сами на них не ездят.

1 лайк

Чекай в нормандии давно било 11 дней https://www.youtube.com/watch?v=O35jnSxjqH0&t=1s. https://www.youtube.com/watch?v=tULrgIlwKTE

солидарен

надо уже подвязывать с этим и кидать стаки против стаков

1 лайк

скажем так все хотели баланса от бр ныли дайте нам бр как только он будет будет баланс, но смысл от бров когда в катках где у одной из сторон 3 и более маршалов либо просто желтые дичайшее преймущество нужно разделять рейтинг и изначально надо было так делать, а не говорить нерфите то нерфите это

1 лайк

а в том что гребаный котлован запад. Где надо театр в лоб штурмовать. Там респы по сути негде строить. А немчура настроила их по всему театру, и ресалась. Тут нет никакой закономерности.

что такое кд?

Килл/дез

Убийства на смерть. Боты умирают целым отрядом больше чем успевают настрелять

в обоих случаях было 10 на 10.

это как?

Первые 5 мест - игроки.
Челик на танке тоже игрок и консольщик еще…
Уже 7… Считая ливнувших на старте было 10 против 10.