Попробую еще раз аргументировать, что требуется система респауна техники за эффективную игру пехотными отрядами и уже убрать бесплатный респаун техники.
У нас есть Нормандия с многострадальными союзниками, где время захвата уже выкручено на минимум в пользу союзников. Это означает, что для победы, необходимо просто одной ногой зайти в круг захвата на 5 секунд. Это не дало никаких результатов, кроме того как возможно выполнить захват зоны единолично.
Выполнять по 4-5 очков захвата это полный идиотизм, тогда как другие игроки просто наслаждаются игрой на танках и самолетах. Подкрутки в пользу союзников не повлияли на командную игру и поэтому мое предложение уже озвучено ранее:
Прошу Внедрить систему респауна техники за специальные очки, которые можно получить только за результативную игру пехотными отрядами, где будут суммироваться очки захвата, очки инженера и т.д. Данные очки будут накапливаться и их можно будет расходовать в случае необходимости для размещения в танке или самолете.
Требуется нормальная “экосистема”, где одни игроки фармят очки для респауна техники, а другие игроки их расходуют. Сейчас система в Енлистед выглядит как - мы танкисты и летчики , а вы все стадо.
Из 5 игроков 4 играли на технике. Для игры 10 на 10 это перебор, при условии что 6 это боты.