С Новым Годом! Вот фейерверк высокого калибра! В наличии Радио Катюша

Планирую заменить запросы самолетов на эту способность в одной из советских фракций

Для какой Советской Красной Армии мне оборудовать эту радиоподдержку?

В моде, похожем на Enduring Confrontation, каждая фракция кампании может использоваться любым присоединившимся игроком, подобно командиру или дивизии в Company of Heros и Steel Division, и каждая используемая фракция имеет свои собственные характеристики. Таким образом, мы можем собрать всех игроков на одном поле боя.


Добавлены entities.blk и data, которые разработчики и заинтересованные игроки могут использовать для справки.

data_entities_blk.zip (133.2 KB)

14 Likes

красота!
думаю, больше всего подойдёт Берлинским Советам

1 Like

Каким образом? Там здания высотой с пятиэтажки, никак там не подойдет такое. Онли Москва, Тунис и подобные открытые компании.

2 Likes

В Батлфилд вьетнам на любом тс можно было врубать целый набор хитов от Вагнера до Луи Луи

1 Like

да не, он имеет ввиду Советам из какой кампании выдать эту способность (т.е как доктрине из CoH или CtA), он же указал это в теме

1 Like

Крутотень

1 Like

а не мог бы ты пожалуйста приложить entities blk?
как ты сделал выбор пользовательской артиллерии?

и можно ли дать разным командам разную артиллерию?

1 Like

image

Возможно, я сделал обстрел поездной пушки К5 (модель поездной пушки КЕ) за фракцию Оси, стреляет 3 тяжелыми снарядами по обозначенному участку

Основной производственный метод состоит в том, чтобы прикрепить прозрачные мишени к auto_turrets через attach_decorators__templates, а затем динамически генерировать эти автоматические стрелковые пушки через механизм aircraft_request

При изготовлении этих пушек мы можем калибровать пушки, регулируя положение мишени для стрельбы. Вы можете позволить пушке стрелять первой, затем использовать capzone, чтобы записать дистанцию ​​его стрельбы, а затем установить значение расстояния в aircraft_request__aircraftSpawnDistance.

В конце концов, потребовалась тонкая настройка, чтобы его снаряды приземлялись как можно ближе к красному кругу.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что нам нужно использовать gravity_zone, чтобы сделать эти автоматические стреляющие пушки максимально подвешенными в воздухе, чтобы предотвратить их влияние на местность, когда они падают на землю, вызывая снаряды. упасть в неправильное положение.

Вы также можете прикрепить другие вещи для внешнего вида, такие как поездные пушки и грузовики, но внешний вид не обязателен, потому что они находятся далеко от карты, поэтому внешний вид и подвеска не будут иметь большого влияния на игровой процесс.

Мы также можем сделать эти пушки доступными для уничтожения авиационными подразделениями. Сделайте динамичную авиационную миссию. Это похоже на Call Bomber, только теперь это наземный юнит.

data_entities_blk.zip (133.2 KB)

4 Likes

ого…
довольно сложно…
но звучит интересно!
однако я просто я хотел дать разные артиллерийские вызовы командам, чтобы СССР вызывали обстрел 152мм гаубиц, а Ось - орбитальный лазер, в итоге получалось дать только что-то одно

и как ты смог дать орудию имя?..

1 Like

item/name в turret

big_action_artillery_gun_k5_adjust{
  _extends:t="tankgun_76mm_l11"
  gun__blk:t="%ugm/data/weapons/_radio_artillery/_gun_283mm_k5_railway_adjust_smoke_gun.blk" 
  // В качестве дескриптора необходимо задать отдельный файл, этот файл пустой, но путь должен быть уникальным
  item__name:t="283mm Krupp K5 heavy railway gun"
  killLogName:t="283mm Krupp K5 heavy railway gun"
}

Далее я собираюсь сделать 25-фунтовку для британцев, сбрасывать красный дым, затем быстрое огневое прикрытие, меньшая дальность, но более короткое время восстановления.

3 Likes

Уже давно есть. Бомберы для каждой сторон по своему прописаны. Ты можешь глянуть в enlisted_player.
А так, похоже, меняем в artillery_owner.

Код TommyZZM из файла entities.blk:

artillery_owner{
  _override:b=yes

  "artillery__allTemplates:array"{
    
    "unlock:object"{
      template:t="artillery_he"
    }

    "unlock:object"{
      // template:t="moscow_ger_team_aircraft_request"
      template:t="big_acrtion_ger_team_aircraft_request_ju87_strike"
      unlockId:i=2
    }

    "unlock:object"{
      // template:t="moscow_ussr_team_aircraft_request"
      // template:t="big_acrtion_ussr_team_aircraft_request_il_2_rocket_strike"
      template:t="big_acrtion_ussr_team_bm_13_katyusha_request"
      unlockId:i=3
    }

    "unlock:object"{
      // template:t="normandy_usa_team_aircraft_request"
      template:t="big_acrtion_usa_aircraft_request_paratrooper_raid"
      unlockId:i=4
    }

    "unlock:object"{
      // template:t="normandy_ger_team_aircraft_request"
      template:t="big_acrtion_ger_team_aircraft_request_ju87_strike"
      // unlockId:i=5
    }

    "unlock:object"{
      // template:t="berlin_ussr_team_aircraft_request"
      template:t="big_acrtion_ussr_team_aircraft_request_il_2_rocket_strike"
      unlockId:i=6
    }

    "unlock:object"{
      // template:t="berlin_ger_team_aircraft_request"
      template:t="artillery_he_k5_request"
      // unlockId:i=7
    }

    "unlock:object"{
      template:t="tunisia_usa_team_aircraft_request"
      unlockId:i=8
    }

    "unlock:object"{
      template:t="tunisia_ger_team_aircraft_request"
      unlockId:i=9
    }

    "unlock:object"{
      // template:t="stalingrad_ussr_team_aircraft_request"
      template:t="big_acrtion_ussr_team_aircraft_request_il_2_rocket_strike"
      unlockId:i=10
    }

    "unlock:object"{
      template:t="stalingrad_ger_team_aircraft_request"
      unlockId:i=11
    }

    "unlock:object"{
      // template:t="pacific_usa_team_aircraft_request"
      template:t="big_acrtion_ussr_team_aircraft_request_il_2_rocket_strike"
      unlockId:i=12
    }

    "unlock:object"{
      // template:t="pacific_japan_team_aircraft_request"
      template:t="big_acrtion_ger_team_aircraft_request_ju87_strike"
      unlockId:i=13
    }

    "unlock:object"{
      template:t="artillery_smoke"
      unlockId:i=1
    }
  }
}
2 Likes