
Возможно, я сделал обстрел поездной пушки К5 (модель поездной пушки КЕ) за фракцию Оси, стреляет 3 тяжелыми снарядами по обозначенному участку
Основной производственный метод состоит в том, чтобы прикрепить прозрачные мишени к auto_turrets через attach_decorators__templates
, а затем динамически генерировать эти автоматические стрелковые пушки через механизм aircraft_request
При изготовлении этих пушек мы можем калибровать пушки, регулируя положение мишени для стрельбы. Вы можете позволить пушке стрелять первой, затем использовать capzone
, чтобы записать дистанцию его стрельбы, а затем установить значение расстояния в aircraft_request__aircraftSpawnDistance
.
В конце концов, потребовалась тонкая настройка, чтобы его снаряды приземлялись как можно ближе к красному кругу.
Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что нам нужно использовать gravity_zone
, чтобы сделать эти автоматические стреляющие пушки максимально подвешенными в воздухе, чтобы предотвратить их влияние на местность, когда они падают на землю, вызывая снаряды. упасть в неправильное положение.
Вы также можете прикрепить другие вещи для внешнего вида, такие как поездные пушки и грузовики, но внешний вид не обязателен, потому что они находятся далеко от карты, поэтому внешний вид и подвеска не будут иметь большого влияния на игровой процесс.
Мы также можем сделать эти пушки доступными для уничтожения авиационными подразделениями. Сделайте динамичную авиационную миссию. Это похоже на Call Bomber, только теперь это наземный юнит.
data_entities_blk.zip (133.2 KB)