Как сделать бесконечное оружие и снаряжение в модах?

Я уже видел подобную тему в англоязычном разделе, так что просьба к просвещенным кинуть ссылку сюда

1 Like

Подробнее бы что именно ты хочешь.
Gun Game? Или просто спавн бойца, а у него “бесконечное” кол-во патрон?
Или отряды из события Unknown War (Битва за Луну)?

Если второе, то вот:

В папке с кодом твоей карты (Enlisted>>>userGameMods>>>Папка с названием твоей карты) надо создать файл entites.blk. Туда вписываем код который хотим заменить в игре. Например:

ak_103{
  _override:b=yes
  _tags:t="server"
  gun__maxAmmo:i=500
}

ak_103 - название объекта в редакторе и gun__maxAmmo - свойство объекта.
Ты можешь и другие писать, но пока что далеко не все работают в мультиплеере.
В данном примере я заменил кол-во патрон у АК103 с 30 на 500.

Вот файл - тут чуть больше инфы найдешь, но мало что нового.
entities.blk.txt (6.7 КБ)

Чтобы включить entities.blk ты должен написать entitiesPath:t="%ugm/entities.blk" в файле scene.blk (код твоей карты).

2 Likes

Я про то что при размещении оружия/снаряжения его можно было подобрать бесконечно раз

А… Ну… Так там через item_spawner или вручную много раз понаставили.

2 Likes

Так и должно было получится?

Почти. Там вроде еще надо указать координаты (расстояние при котором будет создаваться каждый следующий объект; если надо будет сделать так чтобы на одном месте создавался, то оставить нули).
Потом проверю добавляется ли автоматом строка с координатами (хотя бы после перезапуска)… Но чую, что нет… Тогда напишу что надо еще добавить… А может быть это все добро (координаты), наверное, можно делать только в коде карты - в файле scene.blk.

Еще хотел бы тебя попросить - жмать на [<- Ответить] и далее писать ответ мне.
Дело в том, что я не сразу узнаю, что ты что-то написал.