Рамки игры

Разработчики сами себя вгоняют в рамки, в итоге игра превращается очень ограниченной и в итоге надоедающей. А суть в том, что поначалу у тебя очень мало всего: два отряда пехоты и какая нибудь начальная техника. Всё! Почему бы не сделать например три отряда и три начальной техники на выбор: самоходная зенитка, легкий танк и мотоцикл. Например в Тихом Океане реализовать в начале отряд медиков, отряд штурмовиков, отряд пехотинцев и отряд снайперов, зенитка и легкий танк по типу Ха-Го (А после него поставить Ке-Ни, потом Чи-Ха 57 или 47), а еще мотоцикл, чтоб он где то был кроме Туниса, да еще и в массовом пользовании, ибо легкий и распространенный военный транспорт, который не имбовал бы. Почему всего два отряда, почему нету медиков и мотоциклов в других кампаниях, почему вместо классического отряда штурмовиков сделали медиков, навязывая игру болтовками, что в условиях аркадной игры превращает в симулятор крыс, снайперов и ваншотов на предельной дистанции. Проблема в том, что навязываются определенные условия игры на тех или иных кампаниях, причем искусственно - теми же ограничениями в отрядах и техники, хотя можно просто сделать в начале три или четыре отряда пехоты и две-три техники на выбор, чтобы игроки могли избрать для себя тот или иной стиль игры или выбрать понравившуюся технику. Ничего плохого в том что я в начале решу взять или зенитку или мотоцикл или легкий танк. Очень тесные рамки, ограничивающие возможности игры, из-за которых в других кампаниях мы рискуем так и не увидеть ни медиков, ни мотоциклов, ни самоходных зениток или авиаударов, а если и увидим то только в самых последних уровнях кампаний.

1 Like

Потому что пока нет способа добавить их посреди прокачки. Видеть медика или мотоцикл на 27 уровне Москвы как-то не хочется. Ждем офишл анонса, была инфа, что “идеи есть”.

Тот же штурм, но слегка обрезный и более тимплейны. Лично я разницы не вижу, большая сумка ии хорошие пп всё равно открываются после получения обычных штурмовиков. Разве что инжа не хватает.

А какое отношение медик к ним имеет ? Болтовки имбуют, но почему-то никто АВС, ФГ и Гаранды из своих отрядов не убирает. Если это выброс в сторону новой компании, то это норма. Всегда компания начинается с болтовок, большинство просто не открыло Самозарядки.

Зачем два штурмовых отряда ? Там и пулеметчики не далеко, будет и автоматика. Новая компания - прокачка с нуля. Почему-то на налчичие одного отряда штурмовиков никто не жалуется. В нет просто смысла нет с начальными ПП в частности в ТО.

А в дургих компания сильно по-другому ? Главная причина этого - безальтернативные подходы, что в ТО частично решено и ОБЩЕДОСТУПНЫЕ СНАЙПЕРЫ. Пока снайперские отряды доступны на ровне с любым другим, то ничего манятся в этом плане не будет. Вообще не будет, всегда есть угол в котором можно хоть с ножом сидеть. К тому же пока что имбующая сторона имеет вот такую оптику. Я уж думаю снять, ибо такой боли никакой сипуку не приносит.
Да и винтовки всего 2 на всю компанию, включая стартовую, что заставляет сменить класс из-за отсутствия прогрессии

1 Like

Снайперов больше всего там где в начале медики, отряд которых менее универсален чем отряд штурмов. Ибо нельзя впихнуть инжей туда например.

Странный вывод, учитывая, что это вторая компания и недели не в игре.
А в Тунисе что снайперить подстегивает ? Москве ? Нормандии ? Их везде тьма. Это самый просто подпивной геймплей.

Окей. Бери бойцов, инженерный и отряд радистов/бронебойщиков. Вариантов куча, но почему-то если не можешь взять инжа в штурмовой, то сразу переход на снайпера случается. В чем логика?

Почему не могу медикам инжей не могу запихать? К чему все это что ты мне перечислил?

Могут, я зам за. Я просто не понимаю вынужденость перехода на снайперов при отсутствии профильного штурмового отряда в начале.
Перечислил к тому, что снайперинг не от медиков зависит. Не в той плоскости проблема.

1 Like

Кстати, а ведь и верно. Почему бы не дать игроку какой-никакой выбор с самого начала?

Потому что медики - это эрзац-штурмовики, и вся их концепция направлена на то, чтобы их применяли как можно реже. А вместе с ними и штурмов: оных качать больно дорого.

А какой иной вариант может быть добавления медиков, зениток и мотоциклов в другие кампании?

  • как личные задания по типу лбз или достижений в тундре
  • Как ответвления от основной ветки
  • Прямая замена уже имеющихся уровней.
  • Премиум и акционные отряды

И что? Почему эти варианты лучше моего?

Эффективность? Нежелание играть огрызками в виде медиков? зачем играть недооотрядом - когда у тебя есть прекрасная снайперская винтовка, особенно в новой кампании, где из нее можно перестрелять зенитки.
Так что да - вынужденность перехода на снайперов в том - что медик - поганый ненужный мусор. а выбора нет.