Расширение "области смерти" у вражеских танков

Иногда довольно хитрые вражеские танкисты ставят свои железяки за границей “области смерти”. И потом спокойно настреливают себе фраги, также перекрывают пути обходов. Разве это не ЧИТ? Из-за этого до них физически не добраться, или можно, но ценой юнита, тк время твоей жизни в этой области ограничено. Я предлагаю, расширять эту область у танков, чтобы до них можно было добраться. После уничтожения танка, эта область вновь схлопывалась, но через какое-то время(допустим 15сек), чтобы можно спокойно ретироваться, не теряя солдата.
P.S я не знаю как у вас это в игре называется, кто понял, тот понял.

1 Like

а можно просто время нахождения в серой зоне увеличить, либо снизить дамаг, который по тебе проходит, пока ты в ней находишься

5 Likes

300 раз уже эта тема понималась, да будет срач!

1 Like

да не, щас просто любители тыканья одной кнопки придут, и скажут что танки страдают, ничего нового

Именно

Только когда фугасам увеличат силу, время перегрева, скорость остывания пулемётов и проходимость в два раза. Вечноущемленное мясо даже от неездящего недамажащего гроба будет угнетаться всегда

1 Like

И будет после этого анальный базрейп и кстати особенно пехоты , что уже и было когда разрабы сделали как ты хочешь , поэтому это и убрали из игры. А танки в серой зоне легко уничтожаются лёткой даже при минимальном скилле абсолютно в любой компании. :wink:

А можно мне адекватные пулеметы в танк пожалуйста, а то перегрев ствола после 10-ти патронов это какой-то швах.
О а еще пожалуйста фугасы которые роняют пехоту не при попадании прямо в них а рядышком, ну и конечно же проходимость, чтобы танк мог не застревать в каждой фиговине намертво.

1 Like

— Что ты тут делаешь? Это серая зона для крутых

А вообще можно просто дать обеим сторонам одинаковое поле боя, забалансив это продуманным мапдизайном. Но к сожалению, игра то про “реализм”, поэтому кайфуем от суперпрострелов. С этой точки зрения слава богу, что мазутчикам пулеметы занерфили.