"Долго летишь, быстро бомбишь" или даешь аэродромы во все кампании!

Итак, в этой игре я много летаю, и давно сделал для себя вывод, единственный способ получить нормальную летку, это реализовать принцип “долго летишь, быстро бомбишь”, то есть:

  1. “долго летишь” - авиация должна респиться так, чтобы добираться до точки боя не ранее 50 сек.;
  2. “быстро бомбишь” - авиация должна иметь точку пополнения боеприпасов не далее 1500 м., чтобы вносить чувствительный вклад в зарубы на земле.

Авианосцы успешно справились с первым пунктом, “долго летишь”. Просто идеально! И атмосферно, и время прилета авиации резко увеличилось, вместо 20 сек. в других кампаниях, авиации летит 1 минуту.
Но “быстро бомбишь” разработчики забыли реализовать. Что делает авиацию в кампании Тихий океан экзотикой.

Предлагаю во всех кампаниях:

  1. точку пополнения боеприпасов установить на 1500 метров.
  2. точку респа авиации установить на 4500 метров (до ввода аэродромов).
  3. ввести во всех кампаниях полевые аэродромы по типу авианосцев.
11 Likes

Чтобы всех вайпали раз в 30 секунд? Спасибо не надо

3 Likes

В Нормандии самая сильная авиация, и там везде точка пополнения для авиации 1500 метров. Играется очень хорошо.
После апа зениток сбить авиацию мягко говоря несложно.

1 Like

Пусть Нормандия остаётся симулятором взрыва, а нормальные компании остаются нормальными.

И то что самолёт сбивается зениткой ни разу не отменяет вайпа половины команды раз в пол минуты.

1 Like

Для начала пусть самолеты станут играбельными, в кои-то веки вылез из Японии.
Тандерболт просто не летает, говорят такая дичь со всеми самолетами.

4 Likes

Если игрок прокачал инженеров давным давно и отправил отряд в тыл, а сейчас качает другие отряды, ну и допустим он не купил прем и не берет самолёт в сетап, потому что тот все время одной кнопкой занят, как тогда сбивать кнопку? Вопрос риторический.

Проблемы с авиацией: суицидники, спам, спам суицидниками.

Если самолет долго летает - значит, с ним просто никто не борется, и эта проблема решаема. Но вот если его сбить, новый прилетит еще нескоро. Опять же, это сильно нерфит камикадзе. В чем проблема?

5 Likes

Для кого? Для ноу скилл АоЕ?

1 Like

С чего бы?
Я как раз вижу обратное сбиваешь респится новый уже перезаряженный. Зависит от количества игроков готовых играть на авиации.

1 Like

Из серии: хочу жить на 20 этаже, но не выше 5 метров над землей?
Вы уж определитесь, вам дальше точку и больше времени, или ближе точку и меньше времени. Реактивов у нас нет и надеюсь не будет, поэтому вариант: дальше, но быстрее у нас не работает.

Тут смысл в другом - это даст возможность людям с прямыми руками не играть в камикадзе, а приносить реальную помощь команде. Если пополнение близко, то кпд умелого пилота значительно возрастает. При этом после потери самолета до поля боя придется лететь пол часа и каруселить уже не получится.

2 Likes

Смысл 1 пункта про дольше добираться с респа, если все последующие прилеты будут превращены в бесконечную карусель фарша?

Чтобы не было фарша надо противодействовать авиации. Зенитки и истребители еще никто не отменял. Если самолет противника удалось сбить, то команда получает хорошую передышку от бомбежки. Такая система вполне реалистична к тому же.

4 Likes

Тогда это проблема игрока и его команды. Остаётся им посоветовать никогда не убирать хотя бы инженеров.

Игра про ассиметричный баланс, где можно законтрить всё, но только не всем.

С того, что предложение заключается в том, что самолетный респ будет далеко.

Респ - дальше.
Рефилл - ближе.

Это делает менее выгодным единичный вылет и побуждает игроков летать на рефилл, чтобы отыгрывать на авиации эффективно.

3 Likes

Если судить по нормандии то это пустая идея, хотя в нормандии просто идиотизм с тем что фактически летают 2 штурмовика одновременно. Ну может и будет получше. Но в общем это срезания 30% эффективности при сбитии, хотя на самом деле даже меньше, так как изначально самолет с полной загрузкой респится на высоте и обменивая её на скорость мчится к точке сброса, а после этого ему нужно опять набирать высоту для пополнения. Как по мне все равно сбивать авиацию не очень то эффективное занятие получается.

В нормандии от респа до точки 2-3 км, и это при тамошних быстрых самолетах. Поставь респ на 5 км - проблема решится.

3 Likes

Как раз на Тихом дали еще зенитку в слот техники, то есть, как минимум одна зенитка на команду будет всегда в бою. Другой вопрос, что сколько я не летал, не видел чтобы красные зенитки на меня отвлекались - это же так прикольно пехоту и танчики с нее разбирать.
Сегодня уменьшили им урон по бронетехнике, посмотрим.

Согласен с вашим предложением. Данная механика мотивирует летать и не суицидиться. Так как взять самолет, по-быстрому упороться в танк и дальше в бой становится не профитно. При таком раскладе затраты времени на взлёт, выгоднее побомбить пару раз, что бы хоть какая то выгода была по затраченному времени.

4 Likes

Звучит убедительно. Но мне кажется что это не решит проблему с топовой авиацией на подобии P-47.

У зениток нет командирского обзора, а сидеть и всматриваться в небо через прицел наводчика это и скучно и крайне не эффективно.