Категории разрушаемости объектов

Собственно, ради большей иммерсивности и технологичности (нет), предлагаю ввести несколько категорий разрушаемости объектов.

  • Первая категория - как сейчас. Наезд, граната, взрывпакет - что угодно уничтожает объект в ноль. Заборчики, сарайчики и прочий хлам.
  • Вторая категория - взрывпакеты, снаряды калибром больше 57 мм, любые бомбы. Остовы машин (которые уже переехали, скажем), деревья и всякое такое.
  • Третья категория - бомбы мощнее 250 кг. Остовы танков, противотанковые заграждения, куски траншей.

Зачем? Затем, что чем мощнее взрыв, тем менее адекватно выглядит идеально гладкая воронка (потому что карту высот не дают менять неразрушимые объекты), да и бодро стоящие под 500 кг подарками железные столбики выглядят не очень весело. Такие дела.

11 Likes

Так же можно было бы дать категории разрушаемости и зданиям. 3 фазы например: целое, побитое, разрушенное. И дать этим зданиям условную полоску HP, чтобы ломались они не по дамаг модели, а по количеству нанесённого урона. И HP дать прям много, чтобы после штурма позиции здания не были разломаны в хлам после сброса на них бомб или спама артой. От этого и процессоры не должны глохнуть, так как у моделей всего 3 степени повреждения и бои не будут состоять только из разрушенных пустошей. Естественно я не говорю про всякие Сталинграды, и Берлины, где просто городская застройка. Речь об избах в Москве, бункерах в Нормандии, домиках из песка в Тунисе. Вот про такие объекты. Не получается взять штурмом сарай, ровняем его с землёй

а где мои 500кг советам в москву?!
сюда наверное, можно 122мм фугасы, и 132мм ракеты

в третью категорию пойдут и гаубичные фугасы. плюс проезд техники по микрозаборчику с потерей половины скорости от него выглядит по-идиотски