Хроническое заболевание проекта

Концепция с кампаниями без матчмейкинга, который бы ещё как-то давал шансы нормально играть новым игрокам — хроническая болезнь Enlisted, прогрессирующая с самого её введения в игру.

  1. Кампании.
    Главная проблема — бесконечная делёжка онлайна, которая превращает и без того скромный онлайн, в мизерный. При этом, разработчики продолжают пилить кампании, отмахиваясь от последствий. Честно говоря, мне показалось, что после Туниса с кампаниями временно притормозят (особенно, учитывая самый маленький онлайн сеей кампании), до момента пока либо не наберётся онлайн, либо не будет разработанна новая концепция, но вышел Сталинград, который был направлен абсолютно точно, на извлечение выгоды из уже имеющегося онлайна и никак, не на привлечение нового… Теперь, если до этого делили онлайн на 4, то теперь на 5…

  2. Отсутствие матчмейкинга.
    В начале ОБТ всё было не так плохо — только прошёл вайп, пришло много новых игроков и все качались сравнительно равномерно, да и в топах тогда были обыкновенные БТ 7 и Pz III, которые можно было бить с начальных танков. Сам же помню, как геймдизайнер уверял нас в том, что будут стараться делать кампании так, чтобы самым первым танком можно было победить самый последний… Как же тогда вышло, что у нас сейчас, товарищ разработчик, спокойно могут поставить pz II против 34-ки? В какой момент, мы свернули не туда? И так во всех кампаниях — победить имбооружие с 30-х уровней со стоковыми предметами невозможно, тима новичков в жизни не победит тиму дедушек с вкачанной до конца кампанией и топовыми перками у каждого солдата. А ведь нам ещё говорят, что все кампании будут ≈ до 40 уровня… Как разработчики собираются наращивать онлайн, когда новоприбывшие игроки здесь — мясо для дедушек? Вопрос останется без ответа.

Предложение: пересмотреть концепцию с кампаниями (например, выделение на определённое время только одну/несколько из них) и рассмотреть вариант разделения по прогрессу игроков, для более комфортной игры новичков и равной для олдов. Так же, как вариант по решению проблем баланса сейчас, можно было бы добавить функцию “играть за любую сторону”, а когда онлайн окрепнет, а концепция с кампаниями будет убрана уже можно будет ввести полноценный матчмейкинг не боясь очередного дробления онлайна.
Концепцию с заходом за любую сторону уже описывал @1441525, ссылка на его пост ниже.

6 Likes

для борьбы с разделением онлайна предлагается - следите за руками - РАЗДЕЛИТЬ ОНЛАЙН )

13 Likes

Были предложения с линиями фронта и этапами, на которых могли бы играть все, т.к. был бы некоторый промежуток времени, в котором ходовыми были бы именно стоковые оружие. Так же, разделение можно было бы сгладить сменой концепции кампаний, как минимум, едва ли онлайну стало бы хуже, зато играть комфортнее.

Ну и, тогда может есть какие-то другие альтернативы по балансу? Или может игрок только зашедший в игру и попавший с такими же собратьями по несчастью против дедов подумает “норм” и сядет играть дальше? Сомневаюсь.

Баланс по уровню возможен только при высоком стабильном онлайне.
Я предлагал следующий вариант для лечения “хронической болезни”:

1 Like

Спасибо, прикреплю ссылку и отредактирую пост.

даже если завести матчмейкинг и сделать 1 единую на млн лет прокачку как в тундре где твои пра пра пра пра правнуки будут докачивать топы
проблемы с балансом все равно останутся ибо тупо как равнять игроков?
по прокачке? ну тогда топы будут грустно играть с 1.5 людьми
по скиллу? тоже сомнительно
и там и там будет еще больше ботов чем сейчас

я лично предлагал сделать игровые сезоны с 3-4 активными кампаниями

нужно продавать новые прем пакеты
новые доступы и т.п.

новая концепция кампания бп)))

Сталинград был в файлах игры ясно было что он выйдет
про донат согласен

ну это бред это было очевидно и предсказуемо
да и народ сам сколько просил эту т-34
хорошо сразу кв не впихнули)))

покупай прем это же очевидно)))

млн раз было когда толпа галок переигрывала ежей)))
и меня в том числе обидно…

этого не будет
есть уже комнаты

При онлайне выше чем сейчас и смене концепций с кампаниями людей будет достаточно.

100% многие разноются, что их любимая, единственная и сбалансированная кампания не будет доступна, + онлайн всё ещё будет дробиться прилично, пусть и не на 5. Но как вариант для сглаживания углов.

Нужно увеличивать онлайн, иначе сами себе в итоге будут себе это всё закупать.

Смешно, если бы не было грустно. Я бы предложил добавить вариант с линией фронта и забить на ор тех, кто сидит за одну нацию в одной кампании.

Я скорее исходил из здравого смысла и не особо следил за новостями о файлах. Так что мне казалось, что как минимум повременят.

Кто народ? Танкисты, которым лишь танчик поимбовее пощупать, а на остальное с высокой колокольни? Рано ещё для такой разницы между концом и началом прокачки, на мой взгляд введение 34-ки было опрометчивым.

Да тут даже с прем акком придётся страдать прилично.

У меня за всё время ни разу. Да и я говорю здесь даже не просто про игроков, которые начали с нуля качать 2ую или уже 3ю кампанию, а именно про людей, которые в игре до этого не были.

Взаимосвязь между комнатами и невозможностью сменить концепцию плохо вижу. Во всяком случае ясно одно, если не будет, то сколько бы не рос онлайн, его будут раз за разом откатывать делёжкой с новой кампанией.

тут смотря какой онлайн, если набежит кучу детей без денег в кармане на прем пакет за 3 к то на кой такие игроки гайдзин? в тундре только спустя сколько лет появился стабильный онлайн в 100к.
Сейчас реально люди платят деньги таки за эту концепцию кампаний, дабы играть и видеть именно ту битву которую хотят.

а для кого сделаны комнаты? их же никто отбирать не будет.

а как делить если у нас разные временные периоды?

причем ввели только т-34 1940-го года считай прототип, там еще т-34 1941 года впереди)))

новички первое время играют с ботами

тут вопрос в том, что спрос рождает предложение или предложение рождает спрос
на примере тундры когда добавили флот в него никто не играл, но постепенно стали приходить мореманы и появилось даже свое ца
или наоборот когда добавили современную технику тож народ стал приходить

не надо забывать что Энлистед это та же Тундра но пехота
и тут рамок у разработчиков нет, готовая техника, готовые модельки, готовые карты
тут разброс от пмв до войн 21 века
останавливаться на вмв никто не будет
многие хотят посмотреть Вьетнам и Афган
но битв вмв еще до кучи
вот такие дела…

С другой стороны давит стагнация и следующая из неё смерть проекта из-за 0 онлайна.

Когда это мешало поныть)

Вроде на то и существуют разные сервера. Да, они скорее для снижения пинга, но всё же люди на восточной Европе приемущественно сидят на восточной Европе, американцы на Америке и т.д.

О да, ещё две недели бы поработать на гайдзинов, чтобы получить 2ю 34ку)

В том то и дело, что первое время и с ботами, едва ли можно сказать, что после таких боёв они свыкаются с игрой настолько, чтобы повсеместно рвать дедов.

Тем более, в таком случае нужно уходить от концепции кампаний, иначе не то что афган, уже на пмв онлайн будет делить уже некуда.

там всякие герои и генералы с графикой уровня начала 2000-х и донатом уровня мыла и картошки спокойно себе живет)))

тоже самое но только в профиль и еще даже хуже
я вот живу в Сибири как мне быть?

деды в энлике тож такие себе игроки, в сравнении с другими шутанами

ну предполагается что там и там будет свое ца как и сейчас…

Боюсь, что живут не в очень привычном понимании.

Дык, а разве нужно обязательно делать как с событием? Я подрузамевал это ввести как основной режим с работой 24/7.

Тем не менее. Игрок со средним скилом и мало вкаченной кампанией <, чем игрок со средним скилом и фулловой кампанией.

?

еще с ру сегмента уходят, санкции поддерживают и т.п.)))

ну тогда это считай те же комнаты аки сервера

оба равны перед артой или бомбой)))

No comments…

Ну, в плане что, с разделением по временным поясам ситуация просто не изменится. Как есть сейчас, так и будет потом, как минимум я не знаю, как сделать лучше.

Но не равны в чистом поле 1 на 1, тем более у второго бомбы тяжелее, а арта раз в минуту, а не в три. Равны, да не очень.

такого в игре нет

Такого нет, но из них формируются команды. Странно отрицать, что у команды с лучшей экипировкой нет преимущества. А учитывая то, о какой разнице в экипировке мы говорим, то и преимущество весьма весомое.

ну возьмем например Берлин сколько бы советы не ныли на челиков с мг и фг
ну тупо советов всегда больше и победы по кд
или еще более ужасный пример в виде Нормандии
ты хоть на чем выкатись за союзников в 99% слив

Дело безусловно, не только в экипе, но и в количестве игроков за команду (игроков, а не ботов/чело-ботов) тем не менее экипировка остаётся важнейшим фактором, на равне с количеством человек.
Пример из практики:
Москва, “Карьер”, Вторжение.
Сидел на низких немцах в обороне. В команде попались одни новички. У советов 34-ки и ППШ. Против 34 у нас были pz II (ни одного pz IV или pz III J), против РОКС 2 mp 40, а против АВС Каряки. Итог:
За минуту взяли 1ю точку, за три 2ю и за 5 3ю, дальше прошлись катком совсем мгновенно.

В общем, хотя бы в будущем, разделение по экипу тоже нужно, т.к. без него бой едва ли можно назвать честным.

тебе уже выше сказали, первым же ответом, что проблему с дроблением онлайна дроблением по экипировке не решить. Если хочешь какой-то “справедливости”, то можно кидать игрока 30+ уровня, чтоб против него тоже был один игрок 30+ уровня. игрока 20+ с 20+, остальные, как получится. тогда не будет такого,что в одной кампании деды, в другой новички, в обеих командах будут и те, и другие. А для этого кнопка"играть за все кампании" поможет “дедушкам”. Но дедушкам нахрен не сдался опыт, дедушек надо поощрять повышенным количеством бронзы на оружие, так как это единственный серьезный дефицит, также можно поощрить уникальными скинами и аватарками тех, кто будет постоянно сидеть на кнопке"играть за все стороны конфликта". А опыт нужен новичкам, но они вряд ли будут играть во всех кампаниях, они массово забиваются в берлин за советы или в Москву за них же. Хотя кнопка “за все стороны” не поможет сбалансировать онлайн. Например, в берлине, когда ставишь играть за обе кампании, 99% игр будет кидать за ось. Так что этот кубик почти то же самое, что и выбрать просто игру за ось. В Москве кубик даст 80% игр за ось. В Нормандии примерно 9 боев из 10 будет кидать за американцев. В Итоге деды будут играть не во всех кампаниях, а почти всегда в трех из них за одну и ту же сторону. И если сейчас “Деды” по приколу собираются играть за непопулярные стороны, что погонять пивасиков, то такая кнопка вообще заставит дедов играть всегда против заведомо более слабых игроков, хоть и с прокаченными отрядами. И дробление, когда за популярную сторону играет пиво, а за непопулярную котлеты, будет не стихийным, а постоянным. все вышеперечиленное также приведет к проблеме, что дед за РККА будет сидеть в лобби 5-7, а, в непиковое время, еще большее число минут, ожидая своей очереди на деда за вермахт в Москве или берлине.