Баланс

Никому не секрет, что баланса нет, от слова совсем, т.е. кинет ли тебя против команды полу ботов с болтовками или против 20ти “дедов” с топовым оружием и техникой - воля великого и ужасного рандома.

В итоге, из-за того, что разрабы махнули рукой на баланс возникают проблемы с онлайном. Собственно, после введения системы со званиями, многие люди пересели на основные стороны для набива “рейтинга”, т.е онлайн популярных сторон стал ещё больше, а не популярных ещё меньше. Впоследствии, новички,которых угораздило зайти за условную Ось в Москве (или любую другую сторону, которую в тот день оделила удача) попадают буквально в ад, т.к. их с болтовками и Pz II кидает против олдов с ппш, авс, т 28 э и т.д., я попробовал играть так, и это кроме как не нормативной лексикой не описать. Такой дизбаланс, когда новичок просто болтается в мясном месиве без шанса на победу, только попав игру не оставляет ни шанса набирать игре аудиторию. На выходе люди, которые не посмотрели на негатив в сторону проекта и скачали его, всё равно уходят через пару каток из него, т.к. в это играть не возможно.

В целом, вариантов по решению баланса форум накидал прилично: можно как использовать вариант с “линией фронта”, в которой будет в разных этапах разное вооружение, так и банальные БР (хотя, возможно ли их позволить с нынешним онлайном), или ограничение по снаряжению (по принципу “любо винтовка и куча подсумков, либо топ пп и аптечка”) и по технике( условно либо 2 лт или 1 тяж) и т.д.

Но тут с решением сей проблемы возникает дилемма:
С одной стороны, введение баланса может стать выгодно, т.к. это поспособствует увеличению онлайна => новых донатеров;
С другой — вся “” уникальнейшая"" система прокачки несущая гайдзинам деньги летит коту под хвост, т.к. новичкам становится комфортно играть за кого угодно и как угодно без доната.

Моё мнение/предложение: всё же сделать упор на массовость т. к. проблема онлайна со временем будет только набирать обороты, и тогда вместо обширного онлайна (пусть и платящего за раз меньше, но с общим доходом в сумме больше), разрабы будут иметь эдакий “кружок донатеров”, месящий ботов и приносящий на выходе меньшие суммы, чем в первом варианте.

2 Likes

щас зайду проверю, так как вчера, я, за Красную армию в Москве, проиграл подряд раз 5.
////
1 бой явно проигрышный был, задавили быстро, 2 бой был равным, 3 бой был явно выигрышным, так что БАЛАНС есть. Более того за ОСЬ мы ВОООБЩЕ не дали ни шанса Союзникам (см время боя).

Summary



1 Like

Откуда вы это берёте. После двух вкачанных немецких компаний Москва за советов это пекло вообще.

2 Likes

Только что , ЭТО АД, если б не мой т-50 проиграли бы, гонял вокруг точки и плювался фугасами. (На сегодня Энлистед ВСЁ)

Summary

1 Like

Так это касается любой кампании, к тому же не столько вооружение играет роль, сколько количество играющих игроков.
Ведь понабирают снайперов, и всякий хлам, которым пытаются бегать по краю карты, а потом жалуются что сливают бои…

Проблема атакующей стороны зачастую в том, что игроки не понимают, если они ворвутся толпой на точку против пары игроков с топовыми винтовками, они буквально мясом задавят и выиграют.
А как часто видите чтобы игроки точки ставили? Точки спавна это основной ключ победы при штурмовке.
Собственно почему я в соло не играю, а лишь с другом… Самому сложно играть с командой “снайперов” и “тараканов”(ползающие по полу толпы игроков с болтовками).

Выигрывает в боях не та команда у кого лучше пушки, а та которая понимает что отряд это сугубо разменная монета, и убивать врагов нужно не по краю карты, и на точке.

Все верно, но иногда хочется поиграть разнообразно, а не в тупую мясорубку. К сожалению игра такой возможности не предоставляет. Но в игре тем не менее есть и другие отряды, кроме штурмовиков и люди тоже хотят за них играть. И это не их вина, а проблемы геймдизайнеров игры, что пользы от других отрядов значительно меньше и геймплея им не завезли.

Тогда видимо с везением у меня плохо, т.к. два дня за Ось заходил и два дня попадал в катках против команд фул дедов. Играя кстати на вкачанный советах такой проблемы не встречал.

В том то и дело, что это не баланс, а рандом, как выше писал. Из-за рандома и регулярных мясорубок, в которых малоуровневая снаряга не решает ничего мы теряем онлайн.

Опять же, вопрос рандома. Последнее время в Оси кидало в одно беспросветное пекло, поэтому написал про неё. Забыл добавить за “условную” Ось, т.к. у нас и впрямь сегодня жгут советов, а завтра немцев, но правда одно — в этой мясорубке с дедами малоуровневые игроки просто мясо, т.к. перестреливать т 50 с Pz II по сути не возможно, перестреливать с болтовки Mg тоже не возможно, вот и выходит, что как ни крути новичков душат.

То же значящий аспект, но всё снова сводиться к сбалансированному матчмейкингу, хотя честно давно в той же Москве не видел 10 живчиков против 20.

я понял и да, я бы играл во все компании если б не надо качаться. КС своего рода.

это такой баланс, когда начинаешь с простого и потом…

Решение простое и испытанное десятилетиями:

  1. Вводим “играть любую кампанию за любую сторону”;
  2. Теперь все игроки в одном пуле, создаем из них сбалансированные лобби по среднему уровню/кд/ХР в минуту на каждой стороне;
  3. Запрещаем отрядам из 4 игроков играть против соло;
  4. Команды сбалансированы.

Единственное, останется извечная проблема новичка с болтовками и Пз 2 (даже без инженеров, респов, ПТ орудий и зениток) против дедов с ППШ-41 и Т-34 (новичок не будет иметь ни единого шанса) - но это уже вопрос к общей концепции разработчиков, как они планировали вводить новичков в игру через год-два-три, когда все больше людей докачается до абсолютного топа.

Опять же, как решит великий и ужасный рандом.

да как не решит все одно они мясо, потом духи и только потом солдаты.

1 Like

Предложение интересное, но концепцию на мой взгляд придётся менять,иначе ещё большее падение онлайна, а то и окончательная смерть проекта

если только в что-то типа КС уходить.

Не шарю

Писал в предложения по ограничению возрождений отрядов. Это бы значительно позволило сгладить баланс. Так сейчас тот же панцер 2 толку особо не даст, только слив очков. А вот если можно будет выкатить за игру 3-4 панцера, а т-50 только один вот тогда и баланс появится.

Не играли или не понимаете что за игра?

Тут не только ценность техники, но вообще ценность всех отрядов надо делать. И эта ценность должна быть индивидуально для игока, чтобы один валенок не мог слить все командные подкрепы.

ЕСЛИ быстро умираешь, например в первые 30 сек, увеличивается время возрождения.