Несложные приятности в игре

Начну с того, что игру я очень люблю и хочу чтобы она всячески развивалась.

1. НАЙТИ ТИММЕЙТА
Для меня очень сложно найти себе тиммейта, что во время матча, что сидя на различных сайтах, даже офф. дискорд не помощник в этом. Предлагаю создания чата в игре… понятное дело мысли у вас такие, и скорее всего разработка вроде как уже ведётся, но чёт очень долго)) вот первое предложение для улучшения качества игры. Также можно добавить функцию “Добавить в друзья” после боя в послебоевой статистике.

2. БАЛАНС КАРТЫ "АЭРОДРОМ"
Тут честно говоря пукан у меня горит, у Вас скорее всего ведётся статистика W/L карт, интересно было бы взглянуть на винрейт этой карты со стороны “Союзников”. За захваченную точку дают 200+ очков, если не все 300, + аэростаты и это уже больше похоже на издевательство. Я как играющий в игру человек))))) предложил бы убрать эти аэростаты и меньше очков давать за захват точки, а “Ось” можно в таком случае дальше перенести, либо сделать захват быстрее.

3. МЕХАНИКА "СОШЕК"
Я думаю нет особой проблемы создать механику сошек для оружия с моделькой сошек. Якобы при упоре лёжа меньше отдачи, находясь перед (барьером) уменьшение отдачи. Что-то на подобии режима “От бедра”, только в автоматическом режиме и с возможностью прицеливания.

4. БАЛАНС КОМПАНИИ "БИТВА ЗА БЕРЛИН"
Я думаю винрейт всех карт на стороне “Союзников”. Уж больно имбовые там советы вышли, за немцем вовсе играть не интересно. Понимаю что во благо… того самого), но не так же сильно, в общем сильно ощущается дисбаланс.

5. ОБУЧЕНИЯ СВОЕГО ОТРЯДА (ИИ)
Думаю было бы очень интересна механика обучения своего отряда, в плане делать его сильнее, чтобы ИИ был допустим не уровня “легко”, а доходил до “среднего”. Чтобы уровень (1 звезда, 2 звезды и т.д.) имел значение. Что-то на подобии обучения отряда в assassin’s creed, только не с увеличением хп и брони и урона, а банально чтобы не выглядел ботом и был чутка умнее, чем те же, не прокаченные ИИ.

6. УСТРАИВАТЬ ЗНАЧИМЫЕ СРАЖЕНИЯ
Как я себе это представляю. Будет объявление в игре, в ленте новостей и т.п. мол - “12 декабря в 19:30 по МСК будет (название сражения) битва. Подать заявку можно до какого-то там числа и какого-то там времени.”
С большим количеством народа, без ИИ, в реалистичном режиме, на карте без невидимых стен и увеличенными ресурсами и временем боя. Понимаю что ресурсо-затратно, но не каждый же день такое, или каждый но по 1 разу, в какое-то время.
Обязательно будут те люди, которые будут выходить по середине боя и будет дисболанс команд, в таком случае налаживать штрафы на такие мероприятия… ну скажем на 5 штук (имею ввиду на подачу заявок).
Запись заранее, чтобы не искать пол часа матч… Ну думаю мою мысль уловили, потому что уж очень нравится “Реалистичный режим” и как я считаю он очень недооценён.

Опять же - это всего лишь предложения рядового игрока, и ощущения от игры. Про баланс карт - это только моё мнение, может я ничего не понимаю в игре и всё такое, всего лишь предлагаю такие вещи.

Все как раз таки наоборот. Дело в количестве игроков. Когда 3 немца играют против 10 советов, то вытащить катку большинству никакой фг не поможет. И мы видим примеры, когда к компании поднимают интерес ивентом или новыми уровнями, то ось начинает гнуть союзников нещадно.

А зачем тут офишл участие? Вон парад в Москве скатали желающие.
Тем более режим реалистичный. Понятно, что таким образом можно нагнать людей больше, чем обычной анимацией, но как-это скажется на основных событиях. У людей просто выработается привычка игнорировать настолько регулярные объявления.
У нас уже были бойцы-одиночки в реалистичном и нет формате. Режим явно не пользовался такой популярностью, как отрядный. Учитывая тупость ботов, хз как там можно без френдли фанера с ними играть, особенно в динамике боя с онли игроками

  1. ну на мой опыт игры советов и оси, ось - люто проигрывает, возможно это из-за того, что в основном союзники наступают, также заметил что наступать намного легче, нежели обороняться, думаю такая статистика тоже есть, и все наши слова смысла не имеют, если есть данные что и кто больше выигрывает, я лишь ощущения написал, и если они совпали с цифрами, то вот оно, я высказался)
  2. так это для большинства привычнее играть отрядами, я же описал что за какое-то время. Мне это интересно, может ещё человек 100-200 захотят в такое поиграть из всего онлайна, и этого будет достаточно для 1 сессии. И мера наказания должна быть чтобы меньше людей выбирали этот режим, если не готовы к такой игре. Да и не каждый же день это делать, можно раз или два в неделю. Опять же, некоторым людям интересно играть одну партию очень долго, чем много маленьких, а реалистичный режим добавит шарм.

В средней/поздней игре всё прекрасно сбалансированно. Проблема компании это онлайн, постоянный деф одной из сторон, а так же обрезанный бронепоезд

В последнее время это было вызвано уменьшением скорости захвата зон, некоторые зоны очень маленькие и любую атаку можно выбить парой даже нонешних пакетов.
Если вас насиловали немцы, то дело скорее всего либо в вас, либо в том, что у противника лвл в среднем выше

Это убрать сложно, однако если и улучшать поведение, то для всех

Хм, плоская карта, где союзники почти всегда аткуют, 90% заходов на точку кроют пантеры, а снайперы могут сидеть сколь угодно далеко и сейвить танки. Для захвата при таких исходных данных надо либо быть на 2 головы скилловее чем противник или иметь большое количество подкрепов, по сантиметру продавливая оборону. Уменьшение количества подкрепов, сделанное в этом патче это очень плохое обновление. Отчасти из-за него я полностью ушел в Сталик

Форум потонет в соплях когда так сделают. Многие живут в иллюзии что они хорошо играют, боты вскроют эту проблему. Да и новичкам это совсем не понравится. То есть ты начинаешь не только в компании трех ботов с пососным оружием, но и вкачанные боты противника будут ощущается как полноценный игрок, пусть и не самого высокого уровня. Если уж апать ии то для всех.

1 Like

Из-за дизайна карты, союзников можно не выпускать с респа, в недавнем обновлении скорость захвата для одиночных ботов на точке порезали. Теперь в одну тушу там не выиграть, собственно как и во всей Нормандии

поначалу - да, советы имбуют
потом у немцев появляется Пантера - так как 90% вообще всех танкистов это кабачки, они пантеру не пробивают
потом - ФГ42, ФГ42 2, Тигр 1 и королевский
и имбовать начинают уже немцы

вообще, мы иногда подобные проводим, в основном небольшие, но уникальные…
мы - в смысле дискорд сервер
игроков для прям такой значимой мало буде
но бои на болтовках и на танках мы проводили, было интересно

оооооооо сошки это легендарная проблема ,которую просят уж сколько лет “Дайте вы уже нормальные сошки” ибо это точка Б вообще не работает даже лежа!!!Совсем !!!
Нерф пуликов в сторону отдачи и стамины еще больше усугубила эту кровоточащую рану

проблема в том что в игре есть 3 категории людей уже повторял неоднократно
люди играющие за советов
люди играющие за амеров и бритов
люди играющие за ось
вот последним надо каждый раз качать одно и тоже проходя 5 кругов ада прокачки и в основном это прокаченные челики или донатеры и их просто не хватает на все 5 кампаний
Берлин, Тунис отчасти Москва и Сталинград все те же проблемы за ОСЬ

понятно о чем речь но игра однопользовательская и многопользовательская это две большие разницы
боты все равно будут выделяться и тупить по сравнению с живыми челиками
выход прокаченные команды типа занять позицию у окна, в окопе и т.д.

Очень интересные у всех взгляды на мои предложения) я лишь хотел вкинуть эти мысли, рад что такое обсуждение это вызвало)