Идея для улучшения бинокля

Всё просто, бинокль позволяет ставить метки через него. Предлагаю, чтобы такие метки оставались активными в три раза больше по времени чем обычные. Особенно позитивно это отразится на танковых метках. Смоделируем ситуацию: два человека играют вместе по связи, один из них занял самолёт, чтобы выкурить танк в серой зоне. Его тимейт помечает танк издалека и бежит себе спокойно дальше по делам (захватывать точку). Пилот за это время успевает слетать на перезарядку и сбросить бомбы на негодяя — метка всё ещё активна. Можно даже сделать эту метку не просто красной иконкой танка, но и добавить к ней жёлтую обводку, чтобы взгляд сразу цеплялся

19 Likes

Мне не понравилось идея, по мне интереснее мониторить цель, тем более танки и так страдают от самолётов) ( если хорошая команда)

1 Like

Наверное единственное, как можно развить тему бинокля это действительно увеличить время активности маркера. Еще бы конечно таймер для покидания серой зоны , все таки игровое пространство должно быть общим, а не так что один в “домике”, а второй должен его оттуда вытащить.

Мне понравилось предложение, это даст хоть какую-то нужность биноклю

3 Likes

Это ни как не ухудшит позиции танков, т.к. всегда пока лечу, ставлю поверх красной метки желтую

Он итак нужен, довольно часто им пользуюсь. А фляжек я так вообще ждал неизвестно сколько, без них просто никуда, если тебе свои нервы дороги конечно.

Фляги полезны, думаю заменить перк + 100% выносливости на + 40% высоты прыжка, дабы быть максимально мобильным на длинные дистанции, а бинокли сейчас особо не нужны, ну разве что забить все слоты для красоты

О, а я +40 высоты прыжка вообще не выбираю, как и дальность броска гранат, к чему эти сюрпризы потом? Всё должно быть предсказуемо и ожидаемо. Также мне не понравилось как долго и высоко начинает лететь персонаж - его легче подстрелить. А вот +100 к выносливости - это один из самых любимых перков.

Бинокль нужен постоянно, чтобы оценить ситуацию на карте, найти танки, снайперов, миномётчиков, пути подхода подкреплений противника, свою стратегию нападения продумать. Я его даже танкистам выдал, чтобы если танк снесут, а эвакуироваться экипаж успел, то чтобы можно было потом не спеша найти вражеский танк или пушку, узнать откуда прелетело, чтобы другие отомстили и устранили общую проблему. Но даю только первым персонажам в команде - карточки жалко, хотя иногда хотелось бы и у других иметь бинокли.

Очень хорошо ими можно наводить авиацию на цель, особенно если лётчик нормальный. С некоторыми прям отрабатывали очень хорошо в паре.

Если с техникой +, то с обычными метками спорно. Обычно метка держится ± 20 секунд, зачем нам метка на минуту? Пока минута пройдет, то враг 100 раз успеет убежать.

(Легче тогда метку (желтую) поставить, которая всю игру держится)

1 Like

Я решил собрать тестового солдата с перком + 40% на прыжок в замен 100% выносливости и скорость перса сильно возросла на дальние расстояния, но в близи лучше перк 100% выносливости. Дальность броска гранат это основополагающий перк в моей сборке, как было до нерфа, так и осталось после него.

Я это делаю без бинокля, просто прицеливаюсь с винтовки (обычный прицел) и ставлю метку

мне кажется лучше тогда дать биноклю разные типы меток. Атаковать сюда, дефать сюда, тут танк, сюда точку респа, сюда бомбы/арту. Которые будут ставиться как желтые на минуту.

Я сам не танкист, но мне кажется эти железные доходяги достаточно страдают сейчас. Еще их на всю игру показывать на карте, такое себе. А вот подсветить самолет чтоб он отображался на карте, это нужное дело. Сейчас я вынужден запоминать кто в какую сторону пролетел. что бы не дожидаться появления цвета маркера и можно было струячить с АА.

А еще в чат надо дублировать указатели. Метку поставил, а в чате сразу сообщение “Нужна точка респа в таком то месте”. А еще хорошо бы чтоб маркер как-то мигал. А то иногда респ ставят так, что лемминги прям через дорогу перед танком толпой бегут. И это по сути больше вреда приносит. Очень редко кто с умом точки ставит.

Вообще у каких нибудь других разработчиков было бы все иначе. Пехота дает маркер только пехоту, техника маркирует технику. Бинокль открывается 5 звёздочному солдату и он маркирует жестко все. Система всегда должна следовать от простого к сложному.

мне кажется тут вопрос не в уровне доступа, а в отсутствии внутриигровой механики взаимодействия. Будь тут войс встроен как в КС или Доте, или даже как выживалках с дистанцией слышимости. То море проблем даже бы не возникло. Но его нет, значит будем показывать руками и координироваться.

Войс настройками игры предусмотрен и он какое то время даже работал, только почему то игроки туда музыку включали, вместо взаимодействия.

это как бе не уникальная проблема в играх с войсом, и вы представляете, есть проверенное годами решение. Mute игрока и репорт.

Видимо вот этой системы и нет, поэтому все послушали немецкие марши и опять остались без войса.

Учитывая контингент Листка, преимущественно состоящий из школьников и пива, лучшим решением будет просто отрубить себе голосовой чат и не насиловать уши. Та же Дота крайне неудачный пример, ибо такого токсичного коммунити, как там, в принципе трудно найти. Собственно поэтому его и неть.

Ну если уж фан база у Энлистед совсем отбитая, то мжоно ограничить 5 сек сообщение и не чаще 2х в минуту.
И да если тебе мешает отключи всех, или всех кроме друзей, или всех кроме взвода, или всех кроме первых 5 игроков, или всех кроме техники. Это же просто 5 строчек кода и один выпадающий список в игре.

Ну такими темпами выходит, что проще собираться в дискорде. Что, собственно, и делается.
А каждую катку отключать себе новых и новых игроков - это банально долго и неудобно.

Дота. Это как раз очень удачный пример по причинам что ты сам озвучил. Я не играл ни разу, но смотрел стримы Дреда. И там он просто мьютит людей и вследующий раз в игре если они пересекутся он его уже не услышит пока mute не снимет.