Логика: повысить ценность звания, усложнить его получение. Для получения звания игрок должен не просто находиться в команде, которая побеждает, а в том числе эффективно действовать.
Предложения следующие:
- Отдельные звания в разных кампаниях за разные стороны. Негоже фармить себе звание в подходящих кампаниях, а потом им щеголять.
- К выслуге боев и победам добавить учет средней эффективности, которую нужно достигнуть за последние M боев (ступенчато увеличивать от звания к званию). Отбрасывать N лучших и N худших боев. Если твоя средняя эффективность на дне, то выше условного лейтенанта ты подняться не можешь, даже если яростно фармишь победы. Как вариант, можно учитывать среднее по больнице, взять статистику в конце сезона игроков в разных кампаниях и от этого отталкиваться. По концепции похоже на надрочку звездочек на стволах в WOT.
- В Сталинграде за СССР надрочить маршала должно быть гораздо сложнее, чем в Нормандии за пендосов, потому что в кампаниях различается средняя эффективность игроков.
- Плюшки за героя битвы можно оставить, чтобы быстрее набирать выслугу боев.
- В будущем можно улучшить расчеты, корректируя очки за бой в зависимости от того, какая была оппозиция. Если ты тащил против игроков своего рейтинга или папок - больше очков, если раковал против раков - меньше.
- Возможно получение дополнительных очков за игру в случайную кампанию за случайную сторону. Вы же хотите раскидать онлайн?
Таким образом:
- В легких условиях усложняем получение званий, в тяжелых - упрощаем. Ценность ачивки возрастает, ибо высокие звания смогут получить только действительно хорошие игроки.
- За новые стороны приходишь играть рядовым.
- Сложность получения звания зависит от того, как играют игроки на твоей стороне и против тебя. Если с тобой раки, против тебя папки, а ты все равно наказываешь - получаешь заслуженные звания. Если ты рак и тебя тащат папки - звания не получаешь.
- Поощряем игроков, которые действуют согласно стратегическим целям разрабов (катают разные кампании).