Корректировка режима «Противостояние»

Режим «Противостояние» — отличное, интересное нововведение. Я давно хотел, чтобы в игре появилось что-то подобное. Но в текущем его исполнении есть один досадный нюанс.

После захвата центральной точки атакующие сразу заходят на следующую точку и могут контролировать ее ещё до того, как другая сторона успеет подготовить оборонительные позиции. Особенно это заметно при дисбалансе команд.

Предлагаю решить это следующим образом. Атаковать следующую точку можно будет не сразу, а спустя некоторое время, допустим, минуту. До этого следующая точка будет в серой зоне. За это время другая команда успеет отступить и подготовиться к обороне. Потом серая зона исчезает, точка становится спорной и атакующие могут идти на штурм, при этом успев подготовить путь для возможного отступления при контратаке противника.

Думаю, это сделает бои более организованными. Откроется пространство для тактических манёвров, увеличится ценность инженеров, мин и тп.

7 Likes

Думаю это сделает бои более затяжными и похожими на качели. Вы взяли точку? Следующую возьмут противники. Они взял точку? Другую возьмёте вы. Оборона и так в плюсе, т.к. люди могут респатся прямо на точке. А если обороняющиеся не в состоянии кильнутся и всё успеть - медицина бессильна

Как сказали выше, это просто будут бесконечные унылые качели.