Подсчет очков в ивенте

У меня что то мозг сломался, как я должен играть на ивенте , чтобы выдавать нормальные очки рейтинга?

1.Команда активно давит , противник кемперит или слился, получили победу и 250 очков.
2.Также активно давишь захваты, противник упирается и тоже 200 очков.

Судя по этой тупой логике, если противник слабый то надо страдать ерундой и тянуть время. Если бой заведомо проигрышный , то забиться в угол и сосать палец.
Вот правда за 3 ивента, ваши программисты не могут сделать расчет эффективности?

мне кажется что система норм, просто пока это половина от нее. Еще не сбалансировалась. Быстрая победа важнее для твоего рейтинга, чем затяжной бой (ты там хоть трижды молодец). Ибо чем дольше тем сложнее противник, тем потенциально слабее ты относительно него.

Система огонь ну. Был бой и противник как мыши забились в угол, мы тоже не шли на захват. Стрелялись до 100 очков нападения. Выиграли и там было больше 300 очков победы.

нет это не так работает. читай. Чем больше вы в раунде, тем меньше ты получишь как бы не старался, хотя если противник слабый он может просто в сером углу спрятаться и тем самым твой рейтинг испортить (себе тоже). Это да ниочень справедливо, и очевидно неспортивно.

11221212121121

да они могут написать что угодно :D. Нормальные очки получаешь, только если идет рубилово в сопли и трудная победа, там получаешь по 400+ очков . А быстрая победа это дно, пушить если твоя команда слабая это тоже дно, так как на тебе тупо очки фармят. Поэтому выстраивается логика, что если твоя команда летчики и танкисты, то сиди на краю карты и жди окончания боя и не лезь.

система не понимает трудная она была или нет. Предложи формулу расчета “трудности”.

у них есть люди, которые за это деньги получают. Я лишь говорю что система не стимулируют играть активно, пассивный геймплей для пассивных игроков. 2 дня активно шел ивент, кто не откатал нормально за эти дни идет лесом.