Перки на копание

Добавьте пару новых перков для ускоренного копания, ото сейчас оно очень медленно работает и иногда не понятно, копает боец или просто лопатой машет. Один - для большей эффективности (больше грязи за раз выкапывает), второй - для большей скорости (быстрее лопатой машет). Но добавить их только для инженеров, чтобы это был специализированный перк, как у танкистов и пилотов. И не было такого, что рандомный Вася Пупкин простым бойцом за 5 минут перекопал всю карту. Так хоть будет больше толку покупать лопаты да и за инженеров будет больше народу играть, а там глядишь и спавны будут чаще строить. Ну и стоимость, конечно, сделать не 5 очков, а как у топового перка. Вроде большего количества ресурсов и ускоренного строительства, чтобы дополнительно забалансить. Так эти перки будут использовать только в инженерных отрядах, чтобы была возможность и быстро окопы рыть и строить.

Еще можно поработать над визуализацией копания, сейчас раскопанное место похоже на аппликатор Кузнецова, какие-то шипы и колючки. Хотя иногда и нормальный коп бывает, ровный. Может это баг такой, я не знаю.

А еще я настаиваю на показе обороняющейся стороне всех точек, для возможности заранее подготовить оборону. А для атакующих добавить дополнительные задания для пополнения очков подкрепления. Например, вызвать 10 артударов, убить 20 противников артударом, уничтожить 3 вражеских танка и т.д. Но только чтобы эти задачи видела только атакующая сторона. Ото выдаст игра 3 танка, а оборона специально не будет брать танки

12 Likes

Плюсую. Лопата должна выкапывать больше за раз и делать это сразу с ровным дном. Прогресс должен быть виден, ибо сейчас ты уткнувших мордой в грязь даже не понимаешь погрузился ты этим движением, или там опять один декор - на пол штыка лопаты только можно взрыхлить.

У меня супруга редис иногда глубже сажает, чем инжи выкопать могут.

Ну и дать инженеру варианты предмоделей окопов. Скажем первые два удара штыком ты уже по макушку в земле и дальше по модели - копнул вперед плюс клета окопа, и так далее. Что бы карту не поганили можно ввести ограничение скажем 15 условных клеток на инжа.

Сейчас реально бомба на 200кг лучше окопы роет чем профильный специалист.

4 Likes

Сначала я хотел накатать телегу о том, что отдельный инженерный отряд все равно непопулярен, а копание земли малоэффективно в текущих реалиях. А потом подумал и, собственно, почему нет. Это та самая гибкость и вариативность, за которые я сам же и топлю. Так щито пожалуй лайк.

соглы
и что хочу по лопатам добавить:

  • развести лопаты с топорами - пусть топоры и шашки ваншотят а лопаты [без перка на усиления рукопашных атак] с 2х ударов убивают
  • анимация рубящего удара лопатой нужна
  • нужно править новый режим [как его забыл] - в котором чтоб был 2х-3- минутная серая зона между командами - чтоб можно было окопаться
  • добавить кусачки - инструмент для быстрого снятия проволоки колючей

по итогу - получается топоры не будут полностью вытеснены лопатами и в пофиксенном режиме будет время и место для окапывания [иначе нет смысла для перков на копание - я подчас не успеваю ничего копать - бомберы арта и привет]

3 Likes

Это я тоже предлагал

3 Likes

дайте ссыль - лайкну… пусть лайко счетоводы подсчитают потом

1 Like

Ну я не выводил это в отдельную тему, просто как то обмолвился

2 Likes

Копание отлично реализовано в 7 days to die. Да и вообще там физика объектов не в пример лучше. А уж сколько я там подземных баз с ловушками понастроил в свое время. Эххх

Как вариант, у нас есть Богом забытый перк “+100% урона оружием ближнего боя”
Предлагаю его заменить на “+100% эффективность оружия ближнего боя и лопаты”. С ним нож и лопата будут ваншотить, а последняя вдобавок будет копать в два раза быстрее.

А так, на сегодняшний день главный минус лопаты заключается в том, что если исходная поверхность хоть немного неровная (рельеф под небольшим углом), то вырытая яма будет точно такая же, и респ в ней поставить не удастся. Это бы исправить и было бы замечательно!

1 Like

Лопата - выбор стройбата!

2 Likes

Ай вонна рок!
image
Кхм, простите, просто вспомнил обзоры одной игры про убийства олимпийского пантеона при помощи лопаты.

2 Likes

А я лопатку вспомнил из killing floor 2. Вон там лопата пусть стоковое оружее у берсерка. Одной лопатой при должной сноровке хоть до конца можно будет орудовать против толп нечестей

Ну на предпоследней и последней сложностях эта лопатка все-таки окажется в жопе даже у 25-уровневого берса, но да, она была веселая.
И блин, я опять хочу сюда зомби-режим. ._.

Нууууу, я когда без интернета сидел, я ради челлиджа с ней ад на земле проходил на разных картах. И блин, лучше б не делал, минус психика в ни куда

А, ну в соло еще может быть. Правда лопатой боссов стукать такое себе, но мобов еще туда-сюда, без множителя на хп и урон у мобов за команду.

Не совсем понял сообщения про отдельные отряды, ведь в любом отряде можно создать инженера, который и респавн быстро поставит, и перк на кол-во ресурсов ему возять можно будет.

ты не сможешь одному инженеру дать топовые перки и на ресурсы и на копание, придется выбирать что ставить. либо то либо это. а в инженерном отряде 6, по моему, инженеров. 3 дал перки на строительство, 3 на копание

Почему не смогу?

По логике это должно относиться к хар-кам обращение с оружием, так что почему не смогу?

Зачем копать окопы, если можно копать могилы врагам?
image
image