Надо добавить немного контекста

Добавьте-ка заставку для каждой кампании, появляющийся при первом входе в неё, в которой закадр бы чуть-чуть понавешивал лапши на уши типо рассказчик участвовал в тех событиях.
То есть - красивая кат-сцена в стиле синглов первой батлы с рассказом о предыстории битвы, например для Москвы: “Вермахт за первые месяцы войны нанес тяжелейшие поражения Красной Армии, и к зиме немецкий военный каток дошёл уже до самого сердца нашей Родины. Отступать было некуда - за нами стояла Москва.”
И так же сделанный рассказ с другой стороны, следующий за первым, раскрывающий события с другой точки зрения.

Так - к каждой кампании.
Это нужно, чтобы было понимание контекста, который с такой подачей мог бы создать мощную атмосферу.

Да и нужно добавить анимаций и предметов в меню. Чтоб солдаты делали и курили самокрутки, играли в кости, читали газеты
слушали радио, готовили что-нибудь на костре, писали письма родным, чистили оружие.

Но для создания всего этого надо бросить все силы аниматоров, художников и драматургов для достижения нормального эффекта, ведь если это будет всрато сделано (как вы умеете), то результат будет прямо противоположный, а именно - отвращение от игры.

2 Likes

Заставку, которую все после первого же просмотра будут скипать, потому что слушать раз за разом в каждой катке закадр - крайне сомнительное удовольствие. Зочем?

Заходишь ты в Берлин, а там армяне в нарды игра… В смысле, немцы самолет с огнемета сжигают, советы из окон третьего этажа на соседнее здание МВД прыгают, все ружейными гранатами перекидываются, 34-ки на мосту в трупах и друг на друге спаунятся, Тигр на двух кирпичах застрял. И ты стоишь такой, м-м-м, мощная атмосфера.

1 Like

_
_

Имелось в виду, что это должно появиться после поправки багов и фич

Май фолт. Но тогда это просто нецелесообразная трата ресурсов. У ДФ итак беда с анимациями, а ты предлагаешь сделать ролики - пусть даже на движке игры - на один раз.

Ну то есть никогда.

Будем ждать. Мы ж дождались начала тестов, хотя сколько лет не было новостей?)

Так пусть учатся. Рано или поздно они будут делать норм анимации. Опять же, будем ждать

Я вот анимации дозарядки Г41 жду уже много лет, но… Так просто, к слову.

Очень сомневаюсь, мерх. Ну да ладно.

1 Like

Имхо надо просто запастись терпением, отправиться на планету Миллер, после чего, года через 2 местного времени, мы получим… Ползунок в обеспечении)
Для вышеописанного же надо ещё стать вампиром, улечься поспать, дождаться постройки коммунизма,
Без названия (16)
и, возможно, можно будет опробовать норм анимации.

Но это не точно. С бОльшей вероятностью мы получим еще пару пакетиков.

2 Likes

Я тоже об этом думал, но да, посмотрят первые пару раз эти заставки, а потом скипать будут. Вариант, чтобы вместо ожидания боя по 30 секунд её показывать, но этого мало, тоже будут скипать, чтобы отряд себе выбрать или другими делами заняться. Такие заставки перед боем были бы уместны, если бы матчи были по часу, и все геймплейные механики работали бы на медленный и вдумчивый темп игры. В таком случае заставка бы давала +5 к атмосферности, а в данной реализации аркадного шутера, где цель как можно больше очков набить, чтобы прокачать отряд эти заставки будут лишь добавлять +5 к желанию их поскорей скипнуть. Я понимаю, что тут референсы в сторону копейки с её катсценами, но и в той же копейке эти сцены пропускались после того как один раз их посмотрел

А вот это только на словах круто звучит. Нам меню надо, чтобы менеджить бойцов, и весь акцент должен быть на этом, а не рассматривать что там очередной ИИ болванчик читает или курит. Обычного заблюренного интерьера казармы было бы достаточно на заднем фоне

Бесполезная трата ресурсов

1 Like

ну для исторических миссий аля как в тундре еще есть смысл
для рандома нет

там один челик по тундре такие клипы делает что аж Голливуд отдыхает
так что никого и не надо…