Деморализация ботов слаженой атакой

Сейчас дымовухи и грены используются не всеми, не всегда и не к месту. Предлагаю поднять интерес к оным за счёт следующей механики:

  1. изначально боты будут держать позицию, как щас и стрелять чуть точней. наличие взрывов и дымовух меняет поведение слегка, последующие зврывы и дым накапливают эффект, делая его более ощутимым на некотором промежутке времени. иными словами в гренометании должны участвовать как можно больше игроков одновременно.

  2. если рядом с ботом взрывается 1 грена или снаряд от танка, но не ранит его, или 1 дым - бот становится повнимательней, ибо противник себя обнаружил. не плохо бы повысить меткость, способность обнаружения шагов противника и развернуть его в сторону взрыва и подержать в этом положении маленько.

  3. если грена ранит - сразу сильная деморализация. полагаю, остальные бойцы отрядя тоже будут слегка опечалены?

  4. если взрывы и дым повторяются на небольшом отрезке времени - бот, напротив, деморализуется соответственно количеству взрывов. Под деморализацией понимается суетливость, снижение меткости и ухудшение обнаружения противника.

  5. через некоторое время боты приходят в себя и ведут себя, как по дефолту.

  6. игрок может бафить свой отряд в том числе против деморализации, например отдавая команды отряду. мол, я о вас помню, бодрячком там.

На мой взгляд, это заставит игроков ни только активней пользоваться гренами и дымом, но и лучше координировать свои действия, ведь устрашение гренами будет более эффективным, если проводится группово, и имеет обратный эффект при одиночных взрывах!

Боже, боты сейчас и так как юнлинги, когда к ним пришёл Энакин устраивать “весёлую нарезку детей”. Не надо их нерфить.

10 Likes

ты невнимательно прочёл - изначально их предлагается бафить… чтоб было куда нерфить.

сомнительный бафф, явно непропорциональный общему объёму нерфа.

я пока не обсуждаю конкретные цифры, а предлагаю механику. как известно, бафф на меткость это очень серьёзно. в ранних версиях энлистеда боты могли пилота самолёта отстрелить… так что вопрос баланса цифр - это отдельный вопрос.
кроме того, я упомянул поведенческий бафф до кучи к меткости, при прилёте 1 грены.

да, я это помню. И тут косяк, что ботам вообще разрешили стрелять по самолётам. Хотя было забавно)

Если бафать, то в первую очередь обнаружение противника. Они в 10 метрах от себя врага не способны увидеть, и поддаются нарезке. И память, потому что они моментально забывают об укрывшемся враге, который успел дать очередь и срезать пару коллег.

1 Like

память, это затратная вычислительная мощность, вряд ли…

…а вот обнаружение - это отличная идея!

я бы ещё поразмышлял, какие действия игрока могут повлиять на собранность отряда. например, отряд можно бафить отдавая команды. (дописал в первопост)

Ну привет 2 крайности. Или боты дают ноу скоп хедшот 360 с респа на респ или они по минуте тупят прямо перед врагом

во-первых, это предсказуемые крайности, ты своими действиями модулируешь успех атаки.

второй момент - никто не говорил, что бафф превращает бота в Чака Норриса. я бы меткость варьировал в очень узком диапазоне, а вот поведение - в широком… но не безграничном.

думаю, это можно реализовать, если бот будет делать метку (скажем серого цвета) на точке, куда он стрелял… это позволит ему поглядывать туда с минуту, как бы изображая “память”. это будет полезный поведенческий баф без ущерба.

1 Like

Думаю это лишнее. Простота обречена на успех. Манштеин. Пусть они метко стреляют вооружены будут хорошим оружием( отряды под управлением АИ), быстро бегают. Излишняя сложность будет только мешать и сводить с ума АИ. Да доводы ваши интересы, но на данный момент они только могут помешать или даже сломать то что уже есть.

Чрезмерное усложнение и по сути создание двух крайних ситуаций-боты имба+боты унылое г.

1 Like

Они и сейчас не особо соображают. А если их ещё и усложнить … Не не надо. Пусть лучше будут просто огресивные и меткие чем пугливые и косые.

Хммм… А это было бы прикольно.

Как по мне им точно надо дать рандомное снаряжение. В зависимости от разницы между игроками и их уровнями. Разница между командами.

Выстрел наганом комиссара в голову быстро снимет деморализацию на всём направлении

1 Like