- Как узнать какие патроны нужны для оружия?
-
- Посмотреть в параметре
gun__ammoHolders
- Посмотреть в параметре
- Как сделать транспорт/предмет респавном?
-
- В
Template postrfix
добавить+respawnChooser+{название нужного респавна}
- В
- Как заспавнить танк с экипажем(для теста урона)?
-
- В
Template postrfix
добавить+vehicle_with_passenger
, в свойство танкаvehicle_with_passenger__humanTemplate
—tutorial_tank_passenger
- В
- Как изменить картинку при загрузке карты? Как изменить брифинг?
-
- Заспавнить
briefing
(briefing_assault
,briefing_common
,briefing_domination
,briefing_invasion
,briefing_tutorial
), добавить нужные изображения в параметрloading_images
, изменить нужные вам свойства.
- Заспавнить
- Как раздать игрокам оружие и экипировку?
-
- Это должно делаться через
custom_profile
(для ботовcustom_bot_profile
), для которого нужен отдельный файл, а сейчас мод может состоять только изscene.blk
- Это должно делаться через
-
-
- Сейчас оружие можно только заспавнить, чтобы его потом подобрал игрок. Бесконечное поднятие оружие сделать нельзя, но можно наспавнить кучу оружия в одной позиции. Для оружия без встроенного прицела это можно облегчить с помощью
item_spawner
.
- Сейчас оружие можно только заспавнить, чтобы его потом подобрал игрок. Бесконечное поднятие оружие сделать нельзя, но можно наспавнить кучу оружия в одной позиции. Для оружия без встроенного прицела это можно облегчить с помощью
-
- Как сделать ящик с патронами?
-
- Заспавнить
base_fortification_build+tutorial_ammunition_box_a
, установить нужное значение параметраteam
, установить нужное количество использований (useful_box__maxUseCount
иuseful_box__useCount
). Также можно добавить дополнительно выдаваемую при использовании вещь (с оружием/одеждой не сработает) —grenadeResupplyItem
- Заспавнить
- Как сделать ящик с какой-нибудь вещью(гранатой/магазином/аптечкой)
-
- Заспавнить
medik_box_base+item_in_world
, очистить параметрuseful_box__itemExistTag
, установить нужное значение параметраteam
, установить нужное количество использований (useful_box__maxUseCount
иuseful_box__useCount
), указать нужную вещь в параметреuseful_box__giveItem
- Заспавнить
- Как сделать оружие со встроенным прицелом(
steyr_aug_a1_gun_item
,barrett_m82a1_gun_item
,mkb_42_h_with_scope_gun_item
) видимым? -
- Установить параметр
slot_attach__visible
- Установить параметр
- Как добавить эффект колокола к
game_rendinst
? -
- Заспавнить
game_rendinst+rendinst_damage_sound_decor_bell_fallen
- Заспавнить
- Как изменить гравитацию?
-
- Заспавнить
phys_props_controller
, поменять параметрphys_props__gravity
- Заспавнить
- Как изменить ambient?
-
- Заспавнить
ambient_sound
, в массивambient_sound__events
добавить путь к звуку(ambient апрельского ивента —events/moonbase/music_fool_moon
). Чтобы убрать дефолтный ambient сцены, нужно удалить import*sounds.blk
и заспавнитьsound_occlusion
,distant_delayable_sounds
,shell_shatters_sounds
,plane_engine_sound_instance_stealing
,reverb_sound
,sound_step_settings
,projectile_sound_physmat
,narrator_sound
,sound_effect_generator
,enlisted_net_sounds
.
- Заспавнить
- Как настраивать погоду?
-
- В объекте
level
в параметрlevel__weatherChoice
добавить объект, в котором первое значение это путь к файлу конфигурации погоды(content/common/gamedata/weather/weather_clear.blk
илиcontent/common/gamedata/weather/weather_light_clouds.blk
илиcontent/common/gamedata/weather/weather_small_clouds.blk
илиcontent/common/gamedata/weather/weather_gray_clouds.blk
илиcontent/common/gamedata/weather/weather_overcast.blk
илиcontent/common/gamedata/weather/weather_base.blk
илиcontent/common/gamedata/weather/weather_small_overcast.blk
илиcontent/common/gamedata/weather/weather_almost_clear.blk
илиcontent/common/gamedata/weather/weather_clouds.blk
илиcontent/common/gamedata/weather/weather_medium_overcast_foggy.blk
илиcontent/common/gamedata/weather/weather_small_overcast_foggy.blk
), а второе — шанс. Дляcontent/common/gamedata/weather/weather_poor.blk:object
второе значение такое:
- В объекте
{
weight:r=0.3
"entities:array"{
"entity:object"{
template:t="snow"
"components:object"{
snow__alpha_fade_speed_end:r=10.0
snow__alpha_fade_speed_begin:r=2.0
snow__speed:r=0.001
snow__width:r=0.0225
snow__wind:r=12.0
snow__alpha:r=6.75
snow__density:r=0.005
snow__length:r=0.0
}
}
"entity:object"{
template:t="camera_rain_heavy_template"
"components:object"{
far_rain__density:r=3.0
far_rain__wind:r=5.0
far_rain__alpha:r=0.02
far_rain__length:r=0.15
far_rain__speed:r=10.0
drop_splashes__iterationTime:r=2.0
drop_splashes__spriteSplashScale:r=5.25
drop_splashes__volumetricSplashScale:r=0.5
rain_ripples__size:r=0.04
wetness__strength:r=0.0
puddles__growthLimit:r=0.02
}
}
}
}
- Где взять примеры сцен/скриптов/конфигов?
-
- Распаковать архивы игры(
*.vromfs.bin
) с помощью https://github.com/kotiq/wt-tools
- Распаковать архивы игры(
- Как отслеживать изменения в моде?
-
- С помощью любой системы контроля версий(Я предпочитаю git(Документация))
- Какие интересные объекты есть в редакторе?
Объект | Описание |
---|---|
*head* , *spine* , *pelvis* , *leg* , *arm* , *hand*
|
Части тела персонажей реализованные как одежда |
blaster_auto_*_gun_item+item_in_world |
Бластер которого не было на апрельском ивенте |
plasma_pack_item+item_in_world |
Взрывпакет с эффектом взрыва из апрельского ивента |
*medication* |
Таблетки |
*ticket* , *order*
|
Иконки заявок на оружие, призов БП |
ship_gun_105mm |
Корабельное орудие с моделью MG42 |
- Какие полезные команды есть в консоли редактора?
Команда | Действие |
---|---|
player.enable_tps_camera | Переключает режим 3-его лица в редакторе |
squad.suicide | Убивает всех солдат в вашем отряде |
squad.suicide_bots | Убивает всех ботов в вашем отряде |