Новая инструкция: описание функционала и объектов редактора

Привет.

Мы дополнили основной гайд новой инструкцией с описанием основного функционала редактора. Это поможет лучше ориентироваться во всех возможностях, которые открывает перед вами Mission Editor.

8 Likes

Пару вещей интересных узнал, но всё ещё много вопросов, особенно по объектам и NavMesh. На карте Зееловских высот почему то на половине карты не просчитываются пути для ИИ даже с боевыми зонами. Просто сетка отсутствует.

Научить ботов работать с кастомными объектами на карте - это первый приоритет и думаю многие со мной согласятся в этом.

4 Likes

Спасибо, некоторая информация была нова для меня.
Хотелось бы увидеть больше инструкции в ближайшем будущем.
Особенно хотелось бы узнать про погоду, создание режима Противостояние и Сопровождение Бронепоезда, а так же создание альтернативной точки захвата в режиме Вторжение.

1 Like

и как дороги делать)

Флекс в дискорде написал что никак, значит никак…)

Спасибо большое, узнал новую информацию. Я надеюсь, что инструменты редактирования будут становиться все более и более совершенными в будущем.

Но есть еще много вопросов без ответов. в основном как создать новый шаблон компонента

2 Likes