2 новых режима

Здравствуйте, у меня есть идея для двух новых режимов. Первая идея танковые встречные бои, в этих боях используются танки полностью управляемые игроками и бронетранспортеры которые дают информацию игрокам в танках. Но если игроки выйдут из техники и отойдут от нее на 100 метров то игрока посчитают за дезертира. На карте разбросаны ремкомплекты, коробка со снарядами и аптечки так же есть точки которые надо захватывать что бы открыть своей стороне новые танки и более быстрые бронетранспортеры для развед. отряда. Вторая идея это смешанные режимы игры это режим доступный в отряде смешанный с захватом точек детонацией и обороной сектора 1 ступень это захват точек те кто первые захватят точки те пойдут в наступление. 2 ступень это оборона точки также у команды которая защищает точку есть 1 минута на подготовку (строительство укреплений) в это время используется буст X2 к строительству. Если команда которая защищает выигрывает то бой заканчивается, а если проигрывает то игра переходит в последнюю 3 ступень минирование точек так же дается 1 минута на подготовку укреплений с бустом 2X к строительству если обороняющаяся команда выигрывает то матч заканчивается (потому что для перетягивания каната будет линия фронта). Надеюсь то что вы учтете мои идеи и вы их добавите.

Вроде интересная затея, но вот хз как играться будет. Буквально сегодня анонс со своей картой был. Если Редактор позволит комбинировать режимы, то даже попробовать сможешь.

9 Likes

Вар тандер без пехоты а я забыл написать то что доступно ещё 5 пехотных отрядов и геймплей будет уникальнее потому что по карте будут разбросаны припасы и новая техника выдавалась из за захвата точки

Встречная мысль: название то же, “Танковые бои”, но без “дезертирства”. В чём суть: имеется большое кол-во танков, пусть будет 5, и пехота, которая помогает этим танков, их соответственно 10. Карта соответственно будет открытой дабы танкам чувствовалось в ней хорошо. Каковы режимы: нужно пробить оборонные точки противника этими силами ( для того, чтоб это было сделать сложнее дадим какие-нибудь баффы стороне защиты, например башни с противотанковыми пушками подобно Нормандии); второй режим для "Танковый боёв: “Бой на разгром”, обе стороны имеют равное кол-во подкреплений и танков, суть в том, что “у кого быстрее закончится - у того и победа”

2 Likes

Такой режим не вписывается в текущую логику игры. Это свой состав и порядок отрядов и техники.
Взять тех же Одиночек: Ровно те же отряды используются, что и в отрядном режиме, но по 1 солдату.

1 Like

У меня в тексте ещё затерялся режим “Танковый захват” где танки и бронетранспортеры выдаются за захват точек. 5 танковых отрядов 2 разведывательных экипаж может переговаривать с командиром а командир с пехотой и бронетранспортерами. Так же в этом режиме будут разбросаны аптечки ремкомплекты и боеприпасы для танков по разным кустам так же будет 3 отряда где командир человек а остальные ИИ.

вписывается как раз просто сама идея сосредоточиться на танках, но так же не забывать про пехотные отряды по подробнее я ответил на реплай другого человека

Ты не понял.
У нас есть единый список отрядов: 3 пехотных + 1 техники
Для твоего режима придётся специально добавлять ещё 2 и упразднять отряд с техникой. И вводить поверх всего механику с выдачей техники по среди боя. Не говоря уже об возможности заставить игроков слаженно играть в одном танке.
Много изменений и сомнительная играбельность. Второй режим в этом плане намного лучше, понятнее и не требует переделки отрядной системы под один конкретный режим.

1 Like

У этого режима будет как бы своя ветка исследования (по боям) например ты сыграл 10 боев и у твоего персонажа в этом режиме открывается 1 очко нового навыка который выбираешь ты 20 боев ты уже можешь стать командиром танка или бронетранспортера а отряды пехоты будут зависеть от режима отряды

Вот примерно так будет выглядеть меню режима ( в фотошопе не мастер поэтому пусть будет так)

P.S улучшения будут доступны за пехоту а боевые заслуги это прокачка танкиста игрока