Создай свою миссию!

Мы знаем, что в сообществе Enlisted много талантливых игроков, способных удивить нас всех. Рады сообщить о скором появлении инструмента, который поможет вам раскрыть свой талант.

В грядущем большом обновлении мы представим мощный редактор миссий и портал игровых модов, где талантливые авторы будут делиться с сообществом своими творениями. Играть в созданные игроками миссии можно будет в многопользовательских боях!

РЕДАКТОР МИССИЙ

Это один из инструментов, которыми мы пользуемся в работе над игрой, и он станет доступен каждому из вас в составе игрового клиента Enlisted. Вы найдёте редактор modsEditor.bat прямо в директории игры с выходом большого обновления.

Со временем мы будем расширять доступные вам возможности редактора, но даже в нынешнем виде его функционал открывает широкие возможности!

Вы можете взять за основу своей миссии любую игровую локацию Enlisted и преобразить её до неузнаваемости, меняя ландшафт, перемещая, добавляя и удаляя объекты. А затем заняться созданием непосредственно миссии на своей локации.

Редактор позволяет не только оперировать с зонами возрождения, точками захвата и их тонкими настройками, но и создавать миссии с уникальными правилами. Вы можете разрешить бесконечные возрождения, ограничить их число на команду или вовсе запретить возрождаться на одном отряде больше одного раза и, конечно, задать границы поля боя.

Вы не ослышались: у вас будет возможность создать миссию на большой карте, проведя игроков через несколько удалённых городов. И это лишь одна из массы возможных идей, которые могут прийти в голову вам или тому автору, в миссию которого вы сыграете с друзьями.

ПОРТАЛ МОДОВ

Место встречи авторов и игроков. Он будет открыт с выходом большого обновления и на нём будут появляться тысячи интересных игровых модификаций, первыми из которых станут классные миссии!

Выкладывайте, комментируйте, оценивайте, и, конечно, скачивайте и запускайте пользовательские миссии в онлайн-сражениях!

Также приглашаем авторов объединить усилия в специальном разделе форума: делитесь опытом, обсуждайте и предлагайте идеи по развитию редактора — мы всё читаем.

ИНСТРУКЦИИ

Мы пошагово разобрали для вас главные вопросы: «как создать миссию?», «как загрузить на портал и запустить в игре?».

Кликайте по нужной ссылке и становитесь настоящим мастером своего дела. А если вы просто хотите попробовать модификации, вот вам отдельная инструкция по запуску пользовательской миссии в игре.

Функционал запуска пользовательских миссий будет располагаться за кнопкой «Создать игру» в окне пользовательских матчей.

  1. Нажмите «Mоды» в окне создания игры
  2. Вставьте ссылку на мод (скопировать её можно из понравившегося мода на портале по кнопке «Copy mod url»)
  3. Нажмите «Загрузить мод», затем выберите его в списке и запустите миссию

Подробная инструкция доступна тут. А крутые миссии… скоро появятся!


Миссии запускаются на вашем сервере или сервером выступает мой компьютер?

Вам будут доступны два режима создания комнаты. Оффлайн — миссия запустится только для вас, на вашем компьютере, и не будет видна другим игрокам. Онлайн — миссия запустится на наших серверах, и вы сможете сыграть в неё с другими игроками. При этом, даже если вы покинете такое сражение, оно останется доступным остальным участникам.

Будет ли работать в таких миссиях игровая экономика?

На данном этапе экономика и выполнение боевых задач и событий в модах будут выключены. При этом мы прорабатываем варианты отдельной экономики для модов, которые могут быть реализованы в будущем.

Игроки PlayStation и Xbox смогут играть в такие миссии и создавать их?

Вы сможете играть в пользовательских комнатах, созданных другими игроками. Редактор миссий и возможность создания комнат с пользовательскими миссиями на консолях недоступны.

Возможно ли будет подгружать собственные модели для создания полностью авторских карт и персонажей?

На данном этапе такой возможности нет.

Стоит ли ждать возможности создать бой больше чем 20 в режиме «Отряд» или 50 в «Бойцах-одиночках»?

Нет, это технические ограничения игры. На данный момент мы не можем гарантировать стабильной работы серверов с большим количеством солдат в бою.

Но эти числа могут быть увеличены в будущем, если появится такая возможность.

Появится ли в ближайшей перспективе возможность закрыть комнату паролем?

На данном этапе нет. Однако мы планируем добавить такую возможность в пользовательские бои вообще, и тогда она будет работать в том числе и для модов.

34 Likes

Получится сделать dust из кс?

2 Likes

В будущем, если добавим возможность импорта своих моделей. Но какой-нибудь Battle Royale можно смастерить будет.

3 Likes

Будет прикольно если кто нибудь сделает батлрояль)

каждый анонс радует все больше!
УРА!
только эта…
а пароль в кастомках будет?..

17 Likes

Тот же вопрос

В перспективе, было бы здорово, если самые популярные мод-карты игроков попадали бы в общий пул карт

8 Likes

В будущем будем рассматривать такие варианты. Тут все строится на простой логике: если игрок сделал крутую миссию, она сбалансирована и хорошо играется, то теоретически можно будет и добавить ее в игру.

14 Likes

Надо сделать гоночную карту) Например для мотоциклов, они самые быстрые, почему бы и нет

11 Likes

Ну под такое надеюсь введете наконец пароли для приватных битв. Если пароли будут - коммьюнити и всякие гильдии могут ликовать.

3 Likes

Господи, дождались. Ребят, вы решили в одном патче все просьбы игроков выполнить?

А будет ли возможность увеличивать число игроков выше нынешнего (50 человек или 20 отрядов), делать асимметричные команды, настраивать “пресеты” отрядов, как в ивентах с современкой и луной?

Т.е. потом могут появиться скины или даже пользовательские пушки/техника/классы солдат для кастомок?

P.S. юзермиссии будут функционировать на общей базе кастомных боев, или будут какие-то свои правила в плане фарма и доступа к ним?

7 Likes

кстати, а можно ли будет менять слоты? то есть вместо 2 х на танки и 2х на самолеты сделать 4 на самолеты и 0 на технику? или все по дефолту?

1 Like

Ну теоретически, только на костылях.

Миссия на большой карте. Старт - точка респа мотоциклов. Финиш - точка захвата с условием “захватывается за 0.01 секунды”.

Хотя играться это будет странно. Тут уже большая работа по коду.

6 Likes

Это же круто, лол. Столько разных тестов можно организовать, вплоть до точек размером с населенный пункт или, скажем, кругового наступления (этакий КОТЁЛ с финальным уничтожением группировки противника)
А реализовывать новые режимы будет возможность?

5 Likes

По задумке будут не только миссии.

6 Likes

Я тоже сразу подумал над экспериментом, где точками будут не домики, а мелкие нп или районы городов, а между ними большое расстояние, чтобы оборона успевала окопаться. И увеличить размер команд, сделав некое подобие батлы или хлл. Я бы сам в такое погамал

5 Likes

Спасибо! Круто! :slightly_smiling_face: Особенно радует то, что я предлагал это некоторое время назад! :+1:

6 Likes

Захват 16 на 16 с четырьмя танками на команду и деревеньками в качестве точек. Вполне реалистично вышло бы.

Интересно, возможна ли настройка базовых механик типа ограничения артиллерии.

P.S. попробую воссоздать тундровский Волоколамск, если будет время. Интересно, как будут тундрокарты играться для пехоты.

7 Likes

Широту выясним со временем. Мне бы вообще щас только возможность менять правила победы и таймер, площадь в Берлине, пароль на кастомы и свободное время, чтобы замутить парад. Я чую, в уровнях кампаний нас ждёт что-то очень подходящее к этому параду

3 Likes

Белый конь и форма парадная?
ya-polkovnik_19151673_orig_