Расширение механики ближнего боя

Механика ближнего боя ранее, на старте представляла собой ножик, топор и приклад, со временем были добавлены шашли (а после крайнего ивента их кол-во на одну сторону в кампании может быть представлено в 7-8 единицах) и штыки. Так как ближний бой стал более частым явлением я предлагаю углубить его механику:

  1. Добавить возможность блока, было бы мемно, встретив наспидованого милишника с шашкой достать нож и устроить дуель + это бы добавило пару эпичных сцен в трейлеры и тд
  2. Добавить навык на скорость рукопашной атаки или же дополнить скоростью атаки навык на повышенный урон от мили атаки
6 Likes

Enlisted после введения блока в рукопашном бою

2 Likes

Скорее это будет идеалом.)

Я нашёл идеал

Соглы, ток тогда нужно еще и сделать навык на +2000 % к высоте прыжка

Это когда Японцев введут)

ну честно говоря ножик против шашки - не канает
у шашки длинна плюс минус метр а у ножа 10-15 сантиметров - тут размер имеет значение
и блок ножом тут не поставишь когда тебя размашисто шашкой крестят

но идею поддерживаю
но есть представление что парирование винтовкой со штыком или блок шашкой / топором - очень трудозатратная механика - тут надо и анимацию ещё ж делать
но увидеть в енлистед буду рад

2 Likes

Ток фор хонора нам не хватало. Хрыыыыть тьфу.