Красивости разные

Внешний вид игры с появлением новых эффектов и звуков выстрелов, особенно в Сталинграде, стал намного лучше, но до сих пор требует значительных доработок. Понятно, что есть более насущная проблема - уродливая, отпугивающая игроков система монетизации, но это тоже очень важно.

  1. Перезапись звуков перезарядки.
    У огромного количества оружия звук перезарядки не соответствует анимации, что рушит атмосферу. Ну а некоторые звуки просто устарели.
  2. КРОВЬ!!11!!1!
    При попадании в солдата в игре из него выплёскивается темно-красная жижа в виде цельных потоков. Это выглядит так-себе, и можно вспомнить другие современные игры (CoD MW 2019, Squad, ready or not)- там этом эффект выглядит, как некая кровяная дымка, аэрозоль. Сейчас же в игре как-будто по перегнившим зомбакам разрывными пулями стреляем.
  3. Визуальная отдача.
    Её сейчас в игре почти нет. А должна быть. Надо, чтобы тряслась камера, чтобы оружие при стрельбе двигалось назад вместе с плечом стрелка, а то стрельба с БАРов (например) выглядит очень странно - оружие назад не сдвигается ни на миллиметр, но вверх ствол поднимается очень активно. Возникает ощущение, будто отдача двигает оружие вверх и только вверх.
  4. Грязь и на одежде и грязь с кровью на оружии - пусть будет опция хотя бы для счастливых обладателей мощных видеокарт, но в первой батле эти эффекты были ещё а 2016 году.
  5. Перемещение.
    В игре эта важнейшая механика пока что реализована из рук вон плохо. Оружие в руках и камера качаются не в такт с бегом персонажа, бегают все как с средней скоростью - нет ощущения, что чубзик толкается ногой и бежит, он как будто стоит на траволаторе. Посмотрите на передвижение в бф2042 (единственное, что там хвалят), и позаимствуйте.
  6. Анимации
    У львиной доли оружия до сих пор нет анимации тактической перезарядки, или же анимация тактической перезарядки играет роль и тактической, и полной (Гаранд). И их вообще нет на пистолетах и большей части П/А винтовок.

Кто хочет оспорить мои слова, велкам.

21 Likes

как бы и согласен, но… игра все еще в бете, как бы
сейчас баги и фичи в приоритете, как мы видим
со временем, по идее, все будет

2 Likes

Чем то на Танков начинает смахивать

3 Likes

От конкретного оружия ведь зависит. Тот же МГ34 наоборот как будто бы вниз тянет. Но в целом да.

Вот это параметр проверь. Я Как-то в 0 убрал его из-за арт ударов. Это конечно не полностью решает проблему, но и нет ощущения парения.

А так всё по делу.

Со всем согласен, еще бы добавил из заметного:

  • Эффект от соприкосновения ног с землей - всегда образуется некий клубок грязи, вне зависимости от поверхности (грунт, асфальт, паркет). Кроме того, эти клубки видно даже через потолок, когда на втором этаже здания бегает враг.
  • Эффект от взаимодействия разных видов холодного оружия (нож, топор, сабля) с поверхностями (стекло, железо, дерево, колючая проволока) - насколько мне удалось протестировать, в настоящее время у всех этих взаимодействий есть лишь один единственный “дзыньк” и визуальные искры. Было бы замечательно не только иметь разные эффекты, но как и в том же шедевре БФ1 иметь возможность разрушать различные объекты (например, колючую проволоку) некоторыми видами оружия (например, топором).
  • Про кривость красивостей говорить можно еще много, но меня всегда смущает анимация падения на землю, когда твое оружие делает 360 через твою спину, смущает, что солдаты не держат руль в машинах и не крутят им во время поворотов (этой технологии уже, наверное, лет 30 в играх), и смущает, что танкист высовывается из люка мгновенно, стоит “по стойке смирно” и так же мгновенно исчезает вниз.
10 Likes

а в чем тогда смысл проволоки, если ее каждый солдат сломать сможет?
сейчас ее конечно все могут ломать, но долго
а инженеры быстро
смысл некоторый есть
а топор…
не

Твоей модельке ещё наушников на голове не хватает, как и танкисту на скрине)

Кусачки сделать для инженеров в отдельном слоте например, думаю лучше чем топор

1 Like

@GROSSE_KAISER прошу передать пожелания разработчикам

Хорошие замечания, правда из серии “сделать все лучше”. Безусловно все это нужно сделать, однако, думаю, разработчикам это известно, просто задачи не самые простые.

Мне вот кажется, что как раз все, что я тестил имеет разную перезарядку. С гарандом не замечал. Почему она одинаковая? клип выстреливает, новый вставляет. Что там с затвором не помню.

В игре у Гаранда ты в любом случае рукой отводишь затвор назад и вылетает пустая пачка. Но если она пуста, она должна вылетать сама, без манипуляций рукой. Т.е. если мы маниулируем рукой, то пачка должна вылететь не пустая, так как пустая вылетела бы сама, и винтовка сама встала бы на ЗЗ.

У гевера 41 нет тактической, у 43-го нет полной перезарядки, а также у всех пистолетов ты всегда передёргиваешь затвор после смены магазина

ну тут тогда еще и SMLE с ли-энфилдами добавлю

1 Like

К слову о разных красивостях и визуале - добавлю.
Как то, больше полугода назад, на непродолжительное время, вводили эффекты при попадании в тебя, т.е когда тебя убивали, было видно, что в тебя попадают пули, в том числе и пули, которые попадали уже после твоей смерти. Потом камера вслед за телом падала, либо в пол, либо запрокидываясь на спину, если я правильно помню. Т.е такие мгновения после смертельного ранения и падение на землю.
Это было реалистично, помирать было даже обидно и грустно, но это ощущалось куда лучше чем просто покраснение экрана при смерти, как сейчас. Хотелось бы чтоб это вернули, в той или иной степени.