Опять же выскажу ряд предложений которые уже неоднократно звучали на форуме и могли бы улучшить, геймплей.
- Необходимо увеличить размер точек захвата, что бы борьба за точку была более ожесточенной и можно было быстрее вступать в её оспаривание. Кроме того, это уменьшит эффект от засилья взрывчатки и авиационных хлопушек в игре так как закидать всю точку разом и зайти уже не получится;
- Ввести динамический коэффициент скорости захвата и количества подкреплений в зависимости от количества живых игроков в командах. Не секрет, что в некоторых кампаниях скорость захвата точки и размер подкреплений отличаются в зависимости от популярности сторон кампаний и дизайна карт. Данный костыль абсолютно сломан и не работает как надо. При этом с его вводом все матчи превращаются в каток. Слабой команде данные костыли не помогают, потому что ни подкрепления ни скорость захвата не могут помочь взять точку так как она не может даже к ней подойти, а если попадается сильная команда то он дает ей слишком ощутимое преимущество и проиграть уже невозможно; Динамический коэффициент исправил бы это и позволял адекватно соревноваться.
- Уменьшить количество подкреплений затрачиваемые ботами под полным управлением ИИ. Случаются матчи, когда живых игроков, по тем или иным причинам - недостаточно. При этом все подкрепления просто сливаются ИИ бегущими на убой. Вес отрядов ИИ, с учетом их минимальной пользы, не должен равняться весу отрядов под управлением игрока;
- Ввести динамический коэффициент получения опыта, в зависимости от наличия живых игроков в твоей команде. Чем их меньше тем больше опыта вы получаете. При наличии полных команд бонуса не будет. Чем значительней перевес тем больше бонус;
- Ввести бонус к опыту для сторон с недостаточным онлайном. Стороны, за которые игроки не желают играть, должны иметь бонус и прокачиваться быстрее, что бы компенсировать преимущества популярной стороны. Данный бонус должен пересматриваться еженедельно, что бы избежать постоянных перекосов. Если перекос сохраняется то каждую неделю бонус должен увеличиваться до момента выравнивания. При выравнивании - убираться;
- Ввести общую корзину поиска игр по всем кампаниям с условием “при выборе большего числа сторон должен даваться бонус к прокачке равным 5 процентов на сторону”. Параллельно с этим необходимо ввести возможность получения опыта после полной прокачки стороны в объеме 30 процентов с возможностью его распределения в любой кампании.