Вопросы геймплея

Опять же выскажу ряд предложений которые уже неоднократно звучали на форуме и могли бы улучшить, геймплей.

  1. Необходимо увеличить размер точек захвата, что бы борьба за точку была более ожесточенной и можно было быстрее вступать в её оспаривание. Кроме того, это уменьшит эффект от засилья взрывчатки и авиационных хлопушек в игре так как закидать всю точку разом и зайти уже не получится;
  2. Ввести динамический коэффициент скорости захвата и количества подкреплений в зависимости от количества живых игроков в командах. Не секрет, что в некоторых кампаниях скорость захвата точки и размер подкреплений отличаются в зависимости от популярности сторон кампаний и дизайна карт. Данный костыль абсолютно сломан и не работает как надо. При этом с его вводом все матчи превращаются в каток. Слабой команде данные костыли не помогают, потому что ни подкрепления ни скорость захвата не могут помочь взять точку так как она не может даже к ней подойти, а если попадается сильная команда то он дает ей слишком ощутимое преимущество и проиграть уже невозможно; Динамический коэффициент исправил бы это и позволял адекватно соревноваться.
  3. Уменьшить количество подкреплений затрачиваемые ботами под полным управлением ИИ. Случаются матчи, когда живых игроков, по тем или иным причинам - недостаточно. При этом все подкрепления просто сливаются ИИ бегущими на убой. Вес отрядов ИИ, с учетом их минимальной пользы, не должен равняться весу отрядов под управлением игрока;
  4. Ввести динамический коэффициент получения опыта, в зависимости от наличия живых игроков в твоей команде. Чем их меньше тем больше опыта вы получаете. При наличии полных команд бонуса не будет. Чем значительней перевес тем больше бонус;
  5. Ввести бонус к опыту для сторон с недостаточным онлайном. Стороны, за которые игроки не желают играть, должны иметь бонус и прокачиваться быстрее, что бы компенсировать преимущества популярной стороны. Данный бонус должен пересматриваться еженедельно, что бы избежать постоянных перекосов. Если перекос сохраняется то каждую неделю бонус должен увеличиваться до момента выравнивания. При выравнивании - убираться;
  6. Ввести общую корзину поиска игр по всем кампаниям с условием “при выборе большего числа сторон должен даваться бонус к прокачке равным 5 процентов на сторону”. Параллельно с этим необходимо ввести возможность получения опыта после полной прокачки стороны в объеме 30 процентов с возможностью его распределения в любой кампании.
16 Likes

Консольщики выбирающие сервер где ночь ради фарма ботов
image
Мое решение - давать этот коэффициент только тогда, когда в команде противника живых игроков больше чем у вас, и чем больший перекос, тем больший коэффициент опыта.
Так же - давать его только за выполнение минимальных условий, вроде поставить респ, убить 30-40 врагов на точке и прочее, дабы танкисты и летчики не получали незаслуженный бонус

Кратковременный пик онлайна за “слабую” сторону, пока основная масса её не вкачает. Мое решение - давать бонус не фарму опыта компании, а фарму карточек. Это даст устойчивый онлайн.
С остальным полностью согласен

Ну по первому вопросу - я это и подразумевал. Может не до конца понятно изложил. По второму - довольно спорно. Фарм карточек нельзя до конца просчитать. У кого-то есть прем отряды, у кого-то вкачанные кампании. Если кому-то необходимы именно карточки они будут их фармить там. Быстрая прокачка именно опыта позволит быстрее прокачать кампанию и балансить команды засчет большего количества прокаченных в ней. Кроме того больше опыта это и есть больше карточек, что в свою очередь и будет этим бонусом помимо опыта и сделает быструю прокачку ещё и выгодной по фарму.

Первое просто за. И тут речь не про ожесточенность. Наоборот снизится плотность пихов на квадратный сантиметр, и можно будет даже с болтами ролять. Но их размер должен регулироваться от кампании к кампании. Так же глядя на мясорубление, мне кажется, увеличение минимальной дистанции от точки до респа было не самой плохой идеей

если бы сделали как в доте Ранг(скилл) аккаунта, чтобы игра искала такой же Ранг что и у тебя, тогда не будешь попадаться с новичками… тогда и каточка получше была б…

Ну систему рангов уже анонсили, правда в матчмейкер вроде как интегрировать пока не планируют. Тут есть большие проблемы что бы найти просто игроков, не то что подбирать их по скиллу. Очевидно, что для новичков должна быть своя песочница иначе страдания от потных слишком велики.

Теме больше 3 месяцев. Ни отписки, ни ответа. Воз и ныне там

В этом то и проблема что уже неоднократно весь список кем то поднимался так или иначе, но как то беда с реализацией.