Расширение музыкального сопровождения в игре

#Предложения_от_ололорашерного_автоматопулеметного_бомбиста (ответственен за публикацию и прослушивание музыки для подбора оптимального вариант)

#Предложения_от_циклопа_пламенного @13659627 (ответственен за держание ноутбука и прослушивание музыки для подбора оптимального вариант)

#Предложения_от_генерала_фольксштурма @97280991 (ответственен за пропажу содержимого холодильника и прослушивание музыки для подбора оптимального вариант)

После многих сотен часов, проведенных в этой игре (сиречь Enlisted) появилось предложение, которое было опубликовать с надеждой на то, что данное предложение попадется разработчикам и будет реализовано в одном из грядущих обновлений.

Суть предложения заключается в следующем:

-Добавить в финале боя (к надписи, сообщающей о победе или поражении) музыкальное сопровождение, которое отличалось бы в зависимости от итогов битвы.

-В случае победы играл бы какой-нибудь кавер (чтоб не надо было париться за на марш той страны, за кого в данный момент играет игрок (в случае с игроками за Ось - марши итальянской и немецких армий времен Первой Мировой).

-В случае проигрыша - играла бы какая-нибудь трагичная песня (у Оси - условный кавер на “Лили Марлен”, а у РККА - “Черный Ворон” или “Темная ночь”)

-И вообще - хотелось бы расширения музыкального сопровождения в игре.

Ниже - примерный список песен, которые на мой взгляд были бы уместны в качестве победной или проигрышной темы:

“Битва за Москву”.

Спойлер

РККА:
-“Марш защитников Москвы” (победа).
-“Ты ждешь Лизавета” (победа или просто фоном во время боя)
-“Темная ночь” (проигрыш)

Вермахт:
-“Wenn Die Soldaten” (победа)
-“Alte Kameraden” (победа или фоном во время боя)
-“Лили Марлен” (проигрыш)

“Битва за Сталинград”

Спойлер

РККА:
-“Несокрушимая и легендарная” (победа).
-“Сады-садочки” (победа или просто фоном во время боя)
-“Темная ночь” (проигрыш)

Вермахт:
-“Wenn Die Soldaten” (победа)
-“Wir sind Verloren” (победа или фоном во время боя)
-“Nachts steht Hunger starr in unserm Traum” (проигрыш)

Битва за Тунис:

Спойлер

Союзники:
-“The British Grenadiers” (победа)
-“Over the Hills and Far Away” (победа или фоном во время боя)
-“Men of Harlech” (проигрыш)

Ось:
-“Inno di Mameli” (победа)
-“Saltarello” (победа или фоном во время боя)
-“Conservet Deus su Re” (проигрыш)

Высадка в Нормандии:

Спойлер

Союзники:
-" Semper Fidelis" (победа)
-“When Johnny Comes Marching Home” (победа или фоном во время боя)
-“Blood on the Risers” (проигрыш)

Ось:
-“Wenn Die Soldaten” (победа)
-“Alte Kameraden” (победа или фоном во время боя)
-“Nachts steht Hunger starr in unserm Traum” (проигрыш)

Битва за Берлин:

Спойлер

РККА:
-“Прощание славянки” (победа) (SABATON - Attero Dominatus)
-“Красная Армия всех сильней” (победа или фоном во время боя) (Советская тема из “Call of Duty: World at War”)
-“Черный Ворон” (проигрыш)

Вермахт:
-“Königgrätzer Marsch” (победа)
-“Alte Kameraden” (победа или фоном во время боя)
-“Einheitsfrontlied” (проигрыш, добро пожаловать в ГДР, камрады, хе-хе!)

Так же, на данное предложение меня натолкнуло внезапное присутствие музыкального сопровождения в недавнем первоапрельском ивенте “Неизвестная война”. Надо признать - ответственный за музыкальное сопровождение справился на все 100 баллов из 10. Мы уверены, что и с обработкой предложенных вариантов, и адаптации оных к имеющимся кампаниям, он также блестяще справится.

P.S.
Подробные титры в начале сделаны СПЕЦИАЛЬНО по просьбам особо жаждущих “знать героев в лицо” граждан с форума.

18 Likes

забыли
SABATON - Primo Victoria))

вот можете же!
а претворялись…

вопросы по содержанию:

  • не увидел

идея хороша и проста [и по тому случаю вы не включили в титры Макса, лидера хлл реализовавшего такую фишку в хлл же]
так же предлагаю тему апгрейдить - то есть вставить в тему сами песни предлагаемые - добавят в игру не добавят не известно, а так бы люди просветились… послушали

потом же следующий и самый главный момент - в хлл эта ретро-музыка обоснована колдауном - то есть 2,5 минуты паузы перед следующим матчем с просмотром статистики и прочее - а в енлистед допуститм я всегда её скипаю, ну максимум даже на просмотр уходит 15 секунд - получается не имеет смысла на эту музыку тратить деньги [к сожалению]
а колдауна в енлистед между матчами вообще нет - специфика же игры что там улучшить там прикупить там добавить - после каждого матча эта приятственная бытовуха

а так можно было к примеру за голду или за деньги упить “броня крепка и танки наши быстры” и игорьку хорошо и разраб в наваре

Разрабу сначала надо права на использование купить, так что окупится ли это последующим наваром - большой вопрос.

как я понимаю с музыкой проблема ещё в том что на неё покупают права на время - то есть на год на два и тп
по этой причине часто из стима удаляют игры
вопрос решают и возвращают
но геморроя много

может товарищ Лис ответит - внесёт ясность

Вопрос с музыкальным сопровождением можно в принципе решить, сделав кавер, который хоть и будет звучать похожим на оригинал - но проблем с авторскими правами явно будет меньше.

каверы ремейки ремиксы - ну это же не наши методы

Да, но опять же, окупит ли себя подобное сотрудничество?
Маленькая бедная инди-студия же, как она занесет тому же Тапку?
Да и последний пример сотрудничества со стороны Гейдзин показал, что вкус у них такой себе, и лучше бы эти деньги на игру потратили.

Разумеется ЗА, и в РО2 и в хелке и в безумно мною любимом ФХ2 сделано именно так (вы угадали вплоть до конкретных мелодий). Более того, какую-то характерную мелодию можно добавить в начало карты, пока все загружаются.

2 Likes

Так-то можно было бы в загрузочное окно еще ввести и интересное мини-интро, ну или же краткий брифинг, который читал бы закадровый голос, или вообще сидел бы человек в форме офицера армии соответствующей стороны и сообщал бы игроку о поставленной задаче (а ведь подобное, к слову, было даже у браузерок типа древней “В Окопе” в которую ой как много людей рубалось в свое время…)
Касаемо FH2 - мы сами в свое время в него играли и сейчас время от времени посещаем его.

1 Like

Делаем ставки, когда данное нововведение приестся каждому второму игроку.

1 Like

В бф2 и ро2, где это есть, люди до сих пор играют и хоть бы кто за все годы пожаловался :face_with_raised_eyebrow:

Что-то не было жалоб в других играх на подобное.
Да и на атмосферу правильное музыкальное сопровождение влияет исключительно положительно.

Каверы, ремейки, ремиксы - ну это же не наши методы

А за использование оригиналов надо отваливать конские проценты.
К тому же - стрим по игре (а также стримера) могут нахлобучить, если пресловутые “правообладатели” (гореть им в 7 преисподней!) доколупаются до авторских прав.
Так что кавер/ремейк/ремикс - наиболее оптимальное решение, тем более в принципе реализуемое, как показала “Неизвестная война”.

2 Likes

В РО2 и последующем вьетнаме это уместно, так как сам гейплейный процесс пропитан атмосферой и не противоречит духу игры. В этих играх битва воспринимается как что-то среднее между трагедией и безысходностью происходящего. В купе с длительностью боев финальная “музыкальная пауза” воспринимается как результат процесса: мы страдали и теперь мы минуту гордимся своими превозмоганиями.

А что в энлистеде? Ноль атмосферы и 10 кругов цикла жизнь-мясо-смерть. Ты не воспринимаешь игру серьезно из-за ее игрового процесса. Нет смысла в финальных катсценах и музыкальных паузах, потому что ты их также не будешь воспринимать в серьез, в отличие от того же РО2.

Что будет говориться в этих катсценах? То, что “победа далась нам тяжело и великой ценой”? Ты пять минут назад скакал как антилопа по полям, настреливая по 10 фрагов и метая гранаты налево и направо, жертвуя одной пачкой своих солдат за другой. Несоответствие игрового процесса и то как игра себя преподносит будет вызывать лишь диссонанс у игрока, и как следствие после N просмотров чувства раздражения.

Как пример, я наиграл 1,5к часов в For Honor. Кто не знает - это сессионный файтинг 4 на 4 где рыцари против викингов против самураев, вообщем типичная сессионная помойка от убейсофтов. Перед каждой каткой там всегда проигрывается катсцена в зависимости от карты и стороны, что вот типо одна сторона сидит в какой-то крепости, тут на нее нападает вторая сторона, палундра, все в бой! Сыграв часов 200, да даже 100, ты эти катсцены просто игнорируешь, а после 1к часов они вызывают лишь тошноту. Потому что они воспринимаются как что-то лишнее, отдельное от игрового процесса, не влияющее и по 1000 раз на дню просмотренное.

Идея хорошая, но не для этой игры.

Ну во всяком случае презентуют обновы они шикарно

Считаю, что полноценные песни/каверы/ремиксы - это слишком, но десяток секунд воодушевляющей музыки в начале боя и постепенно нарастающую мелодию к концу матча было бы прекрасно добавить:

Сейчас же победа/поражение - это просто одна внезаная надпись на экране, одна фраза диктора и ослепляющие “облака”.

1 Like

в других (более реалистичных) проектах по ПМВ есть и стартовое сопровождение (привязанное к типу отряда,правда)

не знаю звучит совсем не секси
если говорить о каком то попури или как ниже пишут использовнии пары нот знакомых - как тёмная ночи или лили марлен - ну куда нишло
но при слове кавер ремейк ремикс - яничего хорошего вспомнить не могу

ну дык там какие то папури или мелодии на тему
не вся песня как в хлл
а вот в танненберге для российского отряда “бооо-же ца - и дальше отсебятина” такой рингтон на 12 секунд да вроде и знакомое но вроде и не оригинал