Новый режим (возможно)

Пересмотрев фильмов про войну, переиграв в другие игры, у меня созрела идея, и мысли по поводу нового режима. Условное его название - Высадка с моря/реки/на берег.

Итак, суть этого режима в том, что атакующая страна начинает свой путь на плав. средствах, в пример буду брать Нормандию , реже, Сталинград (ибо из имеющихся кампании только там это возможно провернуть). Отряды атакующей стороны появляются на условной десантной барже (которые на карте День Д стоят, или лежат на берегу пачками). В зависимости от размера плав. средства, количество десанта может быть разное, ну к примеру, на бронетранспортёрах-амфибиях LVT кол-во десанта сильно ограничено (если мне не изменяет память, там всего помещается 6 человек). После чего плав. средства начинают подплывать к берегу, высаживают десант, и уходят обратно(дабы не засорять берег собой). Десант на берегу должен пользоваться тем, за чем можно укрыться от обороны противника. Десанту разрешается строить точки респавна на береге, дабы не тратить драгоценное время. Задачей будет являться штурм 2 (или 3-х) точек. 1-я точка это будет всегда высадка на берег, 2-я (и возможно 3-я) не будут ничем отличаться от стандартного вторжения.

Отряды же обороняющейся стороны имеют в своём расположении хорошие укреп. позиции, а также возможность использовать станционарную артиллерию которая будет в условных бункерах. Если атакующая сторона заняла 1-ю точку, то геймплей и у обороны позже ничем не будет отличаться от обычного Вторжения.

Однако стоит внести поправки:

  1. У атакующей стороны должно быть больше очков респауна чем у обычного Вторжения, условно 2.5 до 3 тысяч, этого должно хватить в теории на захват берега. Почему так много? У обороны будет хорошая возможность уничтожать десант противника, когда те ещё в транспортиниках
  2. За захват берега атакующим даётся от 100 до 250 очков респауна, чтобы хватило на захват последующих точек
  3. Танки также можно будет транспортировать на специальных десант. баржах
  4. Плав. средства не могут быть уничтожены, иначе выйгрывать будет только оборона

Знаю, у данной темы нет как такового плана, ибо писал то что было в голове, а не записанно на пдф. файл где ещё всё хорошо оформлено

5 Likes

3 три пункта сердешно поддерживаю! Карты с более активным [и необходимым] использованием лодок
но зачем прям отдельный режим?
пусть просто такие карты будут, как “сопровождение поезда” - это вроде как и отдельный режим, но он выпадает так же как и остальные

1 Like

От части верно, но данный режим бы как по мне был бы крайне экшоновым, и от части масштабным, а Энлик у нас вроде позиционирует себя как масштабный шутер

2 Likes

ну суть то простая - лодки есть они работают
а по хорошему по плавать на них не где

Это в каких единицах измеряется ? То, что есть сейчас, считается пропорционально. Если на карте по одному игроку, то и снимется будет по 100+ очков за смерть отряда. С большим количеством игроков уменьшается и количество очков за смерть отряда.

Люди уже появляясь на берегу не могут бункеры взять, а тут ещё и возможность по пути в маршрутке умереть можно. Учитывая, что сейчас бои идут 30-45 минут, то с таким растягиванием очков до 1.5-2 часов не далеко.

По моему на многих картах на многих точках и так 200 дают. В чем тогда особенность ?

По итогу вся разница в растягивании первого этапа. Бои и так долгие, имхо.

1 Like

есть бомберы / арта / дымы / пулемёты у десантных катеров
потом если к карте присобачить водную преграду - необходимо урезать последнии точки - чтоб да матч не длился как сопровождение поезда раньше - то есть 2 часа

В 90% игр не более 15 минут, что маловато.

2 Likes

Имхо бред. По сути обычное вторжение, но с рудиментом в виде лодок. Кому захочется первые 5-10 минут умирать в лодках пока доберёшься до берега. В день Д и так взятие первой точки то ещё развлечение. Спасибо не надо. Думаю лодки отлично покажут себя когда появится тихоокеанская кампания. Ну либо когда в Сталинград добавят локацию переправа через Волгу (знаю что ей точно быть)

1 Like
  1. Думаю, что можно пока оставить 1000, а то долго слишком будет.
    Тут можно будет разделить на два варианта - первый “долгий” (2500-3000) и второй “классический” (1000).
    Долгий только в пользовательские бои (как сейчас с поездом).
    А классический в рандомные бои.
  1. Плав. средства можно сделать уничтожаемыми.
    Думаю, что разрабы смогут сделать так: до захвата берега при выборе пехотного отряда, ему автоматом выдают технику.
    Когда мы успешно захватим берег, то спавн будет на береге.

Лично мое видение данного режима:
Первый этап - (штурм):
Игроки должны будут захватить 2 крайние точки или 1 центральную.
Центральная точка дольше захватывается + спавны врага ближе к ней.
Игроки могут захватить крайние точки или выбрать захват центральной.
В зависимости от действии будут иначе расположены следующие точки в других этапов.

Второй этап - Версия 1 (крайние точки под контролем) - (штурм):
Далее игроков ждут две точки. После их захвата будет финальный этап.

Второй этап - Версия 2 (центральная точка под контролем) - (вторжение):
Далее игроков ждет классическое вторжение, но с 3ей точки (День Д).

Финальный этап - (вторжение):
Тупо надо захватить последнюю точку.

Тогда можно и разнообразить боевые задачи в разных секторах. После захвата берега, например следующая задача уничтожение артиллерийских установок (заложить бомбу) и так далее. Тоже уничтожение в таких режимах можно не ограничивать только артиллерией или радиостанциями. Например подрыв укрепленной точки, и тп

1 Like