Дальность видимости

Говорят, в игре стало получше с производительностью. Мне оценить сложно, т.к. я отношусь к вымершему виду, у которого стоит RTX 2070 - мне было и раньше норм. Но если широкому кругу игроков стало играть комфортнее, то оно к лучшему.
Но сейчас, из за небольшого радиуса прорисовки, авиабои почти невозможны:

Звук вражеского самолёта есть, но мы друг друга не видим. Радиус прорисовки настолько мал, что сначала появляется маркер, а только потом уже сама моделька.

Оставьте прорисовку в общем случае как есть сейчас, если это положительно влияет на производительность, но сделайте слайдер дальности прорисовки для авиации, потому как и до недавнего патча, когда урезали дальность прорисовки, пехоту можно было видеть только с ~700м, а это 1-2 секунды на попытку отбомбиться\отстреляться. Даже в реальности было больше времени на прицеливание и штурмовку.

Либо могу предложить вам то, что, вероятно, будет реализовано, но игроки в известность об этом не поставлены:


LOD3 (или сколько там у вас итераций лодов?) полигонажем ~500 треугольников и отображать самолёты на дальность до 2-3км (как это было на ЗБТ и на старте ОБТ). Волки сыты, овцы целы. Для пехоты тоже можно сделать подобный LOD из 200 полигонов, можно даже без анимации, в какой-нить дефолтной позе - с высоты видно не будет.

11 Likes

Люто плюсую, даже добавить нечего

5 Likes

После сталинградского обновления игра стала невыносимо тормозить. И графика стала хуже. Предполагаю, что разрабы удалили дальние лоды, чтоб не заходить за рамки веса в 20 Гб.

1 Like

И танкам тоже, в том же Сталинграде их почти не видно с высоты в 1 км, и если он не стреляет пушкой, то это 90% вероятность что я не попаду в него бомбой

1 Like