ПРЕДЛОЖЕНИЕ: решить проблему когда враг атакует из «серой зоны» и к нему не подойти

Я вот тоже не понял прикола, единственная карта из пяти компаний, где реально можно стать в серой зоне и быть якобы безнаказанным для любого желающего со взрывпакетом - это Защита пляжа в Нормандии.
При этом многие забывают что амерам выдают самолёт с ракетами буквально сразу, не говоря уже что на американских танках тоже по сути далеко отъезжать не надо чтоб карать защитников.
Да и танк в конце концов не должен воевать в упор, на расстоянии автоматной очереди. Танк - на сколько мне известно должен находиться минимум в километре от цели чтоб эффективно выполнять свою роль. Если убрать серую зону имитирующую этот Принцип, то танк превратиться в братскую могилу Совершенно бесполезную, а игра превратиться в шутер типа quakeIII, по типу рубки на арене.
Серую зону стоит трогать только в одном единственном случае, при условии глубокого нерфа взрывпакетов и их количества, а то и вовсе их полной отмены и ввода классов противотанкистов.

1 Like

Тунис - я играю. И играю именно по той причине, что там наиболее грамотно сделано карты, особенно для манёвров техники.

Я это давно говорил. И это ещё если не забывать про суицидников на бобрах и ПТО

1 Like

Пто в Нормандии - мягко говоря решающего значения не имеют ))
Вообще невозможно танки пробивать выше начальных.

суецидники - хз мне не мешают.
Да и я сам часто делаю самоубийство, по той причине что сажусь в самолёт чтоб расправиться с танком. Если получилось снести - нажимаю кнопку самоубийство и перехожу на пехоту. Если не получилось Иду пополняться и возвращаюсь.
Как ни крути геймлей на самолёте унылый и на пехоте толку больше.
Эту проблему я думаю можно было бы решить, если бы в небо запустили больше истребителей, чтоб было с кем воевать. Ну и убрать истребителям подвес, чтоб не гадили как p51 например. Как одно из решений, хотя наверное не все бы такое одобрили :wink:

Тут чисто проблема одной компании и одной карты.

Вот ещё наглядный пример:

Выстрел с танка в борт? Выстрел из гранатомета в борт? Добежать и кинуть взрывпакет (там бежать 15 метров). Бомбы с Самолета? Ракеты с Самолета? Противотанковая пушка в борт?
Наверное танк должен стоять вот прямо по центру возле точки, чтобы каждый пех по очереди ему взрывчатку зашвыривал.
image
во конечно учить людей нужно. У них у каждого бойца есть антитанк средство - им мало.
Читал “ракеты не берут”, вот дибилы, я по 8 танков с них настреливал за бой. Там можно с одним открытыми глазом это делать.

1 Like

ну да, зачем убирать абсурдную механику с какой то фантастической не способностью подойти к танку, у нас же можно пробежать пару сотен метров сбоку что бы выцелить его в борт. Танк это конечно не убьет гарантированно и времени ты потратишь больше чем нужно на захват точки, но зато точно даст возможность танкистам поиграть в игру где большая часть игроков играет на пехоте.

1 Like

Текущие решение - лучшее. Пока не видел ни одного адекватного предложения, которое бы оставляло смысл брать танк после изменения и не делала его полным мусором. У меня в среднем по 2-3 танка за игру убито, у нормальных людей нет проблем.
Есть только отдельные приколы в виде карт аля Тунис, но там как раз не в серой зоне стоят, а просто далеко от пехоты в поле, где до тебя не добраться. Это решается мап дизайном и средствами против танков (коих и сейчас полно)

Тогда предлагаю сначала на месяц отключить защиту пехоты при респауне))
А то тоже абсурдная механика. За месяц как раз пехотинцы поймут как хорошо жилось.

Это лишь один из 6 способов. Можно добежать 10 метров и кинуть взрывапкет.

1 Like

не всегда, я сижу в серой зоне так глубоко что ко мне не подбежать и борт прикрыт либо постройкой либо еще чем, да это простое бессмертие против пехоты, инженерных отрядов у игроков обычно мало в итоге остается или другой танк или авиация. А если у соперника лоу лвл то это бессмертие и против техники, так как первые танчики буду ковырять топовый танк очень долго, а сами же щелкаются как орешки.

Каждая кампания предоставляет полдюжины способов убивать танки: взрывпакеты, мины, гранатометы, пт пушки, другие танки, самолеты.
Если против вас не используют это - противники дегенераты. Против меня танкисты не живут долго. По факту “не добежать” со взрывпакетом можно всего в паре мест. 90% случаев возможно. Где нельзя можно чуть меньше бежать и использовать гранатомет.

1 Like

из них первые три не работают в серой зоне, пт пушка крайне редка, а про танк и самолет я сказал выше, итого ты не посидишиь в серой зоне только в случае игры против прокаченого противника, у которого есть и контра по техники, и все бы ничего если бы не одно НО, в игре отсутствует баланс и десять лоу лвлов могут играть против патек хай лвлов и ничего не смогут сделать таким хай лвл танчикам.

Я бы сказал что против таких сидунов работали бы бронебойщики, но в энлистеде они ущербны, это игра в пиксельхантинг.

Гранатометы открывается нередко на 8 уровне, самолеты на 4-5, взрывпакет с 1.
Можно сразу стату, чтобы проверить то, как тебя никто убить не может.

грантометы есть в берлине, где танки слабы за счет карт, в нормандии грантометы ущербны, а в остальных кампаниях ружья, механика которых это игра в пиксельхантинг.

Вообще нет, говорю как человек с 1400+ матчей там. Только панцерпистоль кал, и то стюарты с м8 может взять.
Как раз там асболютно имбовые самолеты, которые не дают жить танкам дольше минуты, если и мне пофиг.

1 Like

я его и имел ввиду, у союзников получше. Да лоу лвл танки щелкает но на топовые не хватает даже всего боезапаса и дальность просто ущербна, что не контрит танки в серой зоне.

но нельзя взять танк и самолет одновременно в бой, то есть можно но это пэйту вин.

В общем все эти НО делают танки в серой зоне против не очень прокаченых и не очень опытных людей ултимативной имбой. А главное условности абсурдные, если бессмертие на респе еще как то оправдано, людям надо сориентироваться, то бессмертные танки это просто абуз механики игры.

Ровно как и самолеты. Бесплатный игрок не имеет средств сбития почти никогда. Начнем с самолетов?
У бесплатного игрока есть минимум взрывпакет, гранатомет и самолет/танк.
Этого достаточно, чтобы справляться.
У вас просто идиотская логика: “бесплатные игроки ничего не имеют, значит виноваты танки”. Нет проблема в том, что игроки ничего не имеют и не умеют пользоваться.
Я на стартовых шмотках танки крошу без проблем.
В Нормандии сша предоставляют имбовын самолеты, с которых по 5-6 танков за бой я убивал. У Оси неплохие начальные танки.
Однако несмотря на то, что пума может пробить джамбо в пулеметик, нуб никогда этого не сделает

Нет, потому что самолет что то делает только когда точка открыта и негде спрятаться, такие карты я предпочитаю игнорировать уже за счет минометов, арты, налетов и вот как ты написал не котрящихся самолетов.

Чел, мы обсуждаем серую зону, не добежать до туда с динамитом, кончай уже повторять одно и тоже.

Нет это ты придумал, у меня логика “что за абсурд что я не могу подбежать к танку и убить его динамитом”. Я не против убирание серой зоны, но считаю это решение плохим, серая зона отлично работает при игре на пехоте, не дают кемперить респ, но при учете танков серая зона абсурдна и дает почти полную неуязвимость при некоторых стечениях обстоятельств.

Как бы пожалуй закончу на этом, десять раз повторять одно и тоже не вижу смысла. Пока есть абуз буду так же сидеть в серой зоне с бессмертием на танке, тебе что то доказывать нету смысла, мне интереснее что бы нас услышали разработчики.

Стату покажешь бессмертного танкиста?
А так вот сегодня по 8 танков за бой делал. Хоть серая зона, хоть фиолетовая. Не убивает их только тот, кто не умеет