ПРЕДЛОЖЕНИЕ: решить проблему когда враг атакует из «серой зоны» и к нему не подойти

Описывал баг, но вроде это является не багом, а предложением:

··················································································································································································

Предложение направлено хелперам и разработчикам

@1942786 @88761617 @GROSSE_KAISER @10666297 @1488794 @31525309

7 Likes

Баланс это когда танк с тобой воюет в рукопашную? Желательно, чтоб ещё останавливался когда ты расчехлил взрывпакет?
у обоих команд есть серая зона, а танки по своему назначению, призваны воевать на недосягаемом расстояни от противника, и серая зона в данный момент вполне адекватные реалии, эдакое подобие линии фронта, позволяющие танку хоть как то реализоваться.
Хочешь уничтожить танк - бери любую другую технику, строй пушки, используй дымовые завесы. Убрать серую зону - чтоб танк вообще не респе отлетал?)₽

По поводу серой зоны - я бы ввёл в игру отряд диверсантов, которые могли бы перемещаться по серой зоне, и допустим подсвечивать врагов на карте хоть на короткое время.

2 Likes

Разрабы лоббируют серых крыс, так что серой зоне быть. Лучше уйти в другую игру, там где серых зон нет (в любую).

1 Like

:+1:t2:

Например, Нормандия. Тигр стоит на горе, американцы атакуют с пляжа. Если американский инженер построит пушку (и умудрится выжить под обстрелом Тигра) и попытается стрелять в лоб Тигру — 0% эффективности, лобовая броня Тигра не пробивается американской пушкой.
Если кинуть дым — Тигр стреляет фугасными снарядами в дымы, обстреливая всю “дымную зону”, толку от дымов нет в этом случае.
Если взять американский танк и пробовать стрелять по Тигру — 0% эффективности, американские танки не пробивают лобовую броню Тигра.

Пока есть ещё надежда, что Enlisted станет лучше и разработчики прислушаются к своим геймерам.

ОБРАЩАЯСЬ К РАЗРАБОТЧИКАМ: можно угодить каждому — одним геймерам оставьте то, что их уже устраивает (серая зона, беспринципные атаки в лоб противнику, малые карты с малым количеством точек и т.д.), а для других геймеров реализуйте их желание повышенного реализма и масштабного боя, без сужения серой зоны. И каждый будет играть в тех кампаниях и там, где ему больше нравиться — разработчики увидят, что нравится большинству, то активнее и будут развивать.

2 Likes
  1. Скоро нерф взрывпакетов против пехоты → реже будут их использовать.
  2. Как бы… А что если мой танк не может его пробить? Что если бомбы не могут уничтожить?
    Думаю, что тут придется плакать/идти пешком до танка, что сидит в серой зоне. Только так.
    А ведь он по 1-10 убийств делает за выстрел пока сидит в СЗ.
  3. Разработчики ввели неуязвимость в течение 5-10 секунд после спавна.

Поддерживаю идею с диверсантами. Либо их… Либо запрет танкистам долго сидеть в СЗ.

1 Like

Он уже есть

Почему же они до сих пор могут сесть в Тигре, в серой зоне, на горе и расстреливать пехоту на пляже Нормандии? Для них, где они сидят, это не серая зона. Но для их противников — есть серая зона, где их враг сидит в Тигре, в серой зоне и к ним не подойти.

Писал об этом вот: Танки в серой зоне — горит! - Русскоязычный раздел / Комната отдыха - Enlisted

Другие игроки тоже топики делали. 0 реакции, им еще и неуязвимость добавили на респе.
Высадка в Нормандии вообще превращается в ад, когда немцы танк ставят на горе. Его не достать пушкой, для ракет - нужно зайти на него под прямым углом, что равнозначно самоубийству. И то это не 100% вариант, он может просто загореться и успешно потушиться, отремонтироваться и дальше стоять.

Серая зона вообще бред полный, в пользовательских играх её вырубают и нормально играют все.

1 Like

Да, оно самое:

Точно :+1:t2:

Вопрос к разработчикам и хелперам: @1942786 @88761617 @GROSSE_KAISER
Что думаете по этому поводу?

Если что, здесь танки (да и вообще вся техника) насквозь идиотские и плохо вяжущиеся с остальными элементами. Пехотные бои здесь тоже не без проблем, но техника совсем никуда не годится. В лучшем случае они делают игру невыносимой только для себя, в худшем - для всех.

Проблема глубокая. Здесь и дизайн карт, и выбор активной зоны на этих картах, и подход к дизайну игрового процесса, всё поломатое. Не получится вот так взять и одним простым изменением исправить ситуацию, при этом не испортив всё остальное (вплоть до полной неиграбельности).

Тем не менее, ситуация в целом на мой взгляд непростительная. Если разработчики не готовили все эти годы какое-то гигантское обновление, которое выйдет скоро и полностью преобразит игру, дело дрянь.

2 Likes

Я имею в виду СЗ для врага.
Сейчас любой танк/снайпер может сидеть на своей зоне, а для врага это может быть СЗ.

То есть мы приводим в пример одну корявую карту, где по сути амеры ниасиливают закидать танчик кумулями или боньбами, и это “катастрофа с серай зонай аррряя”? Вот ржу, какие же вы немощные

А что там брать? Проблемы сз есть разве что в Нормандии. В Мск взять пушку и ушатать танчик проще простого, в Берлине проблема скорее обратная, что нет нормальных пространств, и танки почти не нужны, хотя ирл они постоянно работали по зданиям, в Сталике в принципе всё норм, Тунис…а кто в это вообще играет?

Я серой зоной не ограничивался, она действительно скорее исключение среди всех кампаний и карт. Дело как раз и в том, что в других кампаниях и “ушатать танчик проще простого”, и для них “нет нормальных пространств”, и они “почти не нужны”.

Я пытался обратить внимание на то, что в Enlisted только эти крайности для танков существуют, а нормальной игры с ними нет практически. Они или физически недосягаемы для большей части противоположной команды (всей пехоты), или вынуждены лицом тереться о противника.

Обе крайности ненормальны, и на мой взгляд исправлять их нужно обе одновременно. В противном случае танки останутся по-прежнему неполноценными, а дальнейшие попытки исправить потребуют ещё раз всё глобально переделывать. Лучше сразу учесть все проблемы. Ну или если не сразу, то хотя бы со второй попытки, раз уж заранее предусмотреть не смогли.

1 Like

Я бы несколько расширил и углубил мысль свою недалёкую

  1. Механика отряд диверсантов берёт языка
    Наприме когда нокают бойца у него есть 9 сек. как насчёт того что бы если отряд подбегает и условно захватывает раненого - результат на 30-60 секунд открывается расположение врагов и респавнов на карте для союзников
  2. Механика переодевания - помнится в игрушке C&C RA был такой юнит шпион который принимал облик любого бойца и мог спалится только по миникарте или собакой
    Как бы как насчёт того что бы например опять же если отряд захватит нокнутого вражеского бойца - весь сквад принимает например немецкую униформу или униформу союзников - тем самым значительно подгадить врагу
  3. Чисто моя хотелка - механика минирования точки сбора врага
    Просто добавить если 1 диверсант находит вражескую точку сбора он может без мин в течении 5-10 секунд заминировать - след. отряд который заспавнится на точке сбора подрывается (лично я всегда так делаю - кидаю ПП мину на спавн)

Во всяком случае поиграть своим среди чужих - думаю было бы любопытно

2 Likes

Я вот тоже не понял прикола, единственная карта из пяти компаний, где реально можно стать в серой зоне и быть якобы безнаказанным для любого желающего со взрывпакетом - это Защита пляжа в Нормандии.
При этом многие забывают что амерам выдают самолёт с ракетами буквально сразу, не говоря уже что на американских танках тоже по сути далеко отъезжать не надо чтоб карать защитников.
Да и танк в конце концов не должен воевать в упор, на расстоянии автоматной очереди. Танк - на сколько мне известно должен находиться минимум в километре от цели чтоб эффективно выполнять свою роль. Если убрать серую зону имитирующую этот Принцип, то танк превратиться в братскую могилу Совершенно бесполезную, а игра превратиться в шутер типа quakeIII, по типу рубки на арене.
Серую зону стоит трогать только в одном единственном случае, при условии глубокого нерфа взрывпакетов и их количества, а то и вовсе их полной отмены и ввода классов противотанкистов.

1 Like

Тунис - я играю. И играю именно по той причине, что там наиболее грамотно сделано карты, особенно для манёвров техники.

Я это давно говорил. И это ещё если не забывать про суицидников на бобрах и ПТО

1 Like

Пто в Нормандии - мягко говоря решающего значения не имеют ))
Вообще невозможно танки пробивать выше начальных.

суецидники - хз мне не мешают.
Да и я сам часто делаю самоубийство, по той причине что сажусь в самолёт чтоб расправиться с танком. Если получилось снести - нажимаю кнопку самоубийство и перехожу на пехоту. Если не получилось Иду пополняться и возвращаюсь.
Как ни крути геймлей на самолёте унылый и на пехоте толку больше.
Эту проблему я думаю можно было бы решить, если бы в небо запустили больше истребителей, чтоб было с кем воевать. Ну и убрать истребителям подвес, чтоб не гадили как p51 например. Как одно из решений, хотя наверное не все бы такое одобрили :wink:

Тут чисто проблема одной компании и одной карты.