БАГ: враг атакует из «серой зоны», к нему не подойти

Приветствую.

Что за дисбаланс? — «серая зона» (мёртвая зона, сужающаяся зона) на стороне противника, к нему не подобраться с фланга и не зайти в тыл.
Например, если стоит на горе танк (Тигр) и активно работает по союзникам, то к танку противника просто никак не подойти, ибо он стоит в «серой зоне».

Предлагаю убрать такой дисбаланс, пересмотреть адекватную «серую зону» или убрать её вообще.

2 Likes

Хех, ща польются волны хейта от танкистов. Думаю убирать её не надо (будут с гренами зажимать на респе). Я лично танкистов убиваю так: беру самолет с самой большой бомбой и падаю на танк.
И да, эта тема должна быть в предложениях, ошибки тут нет

1 Like

я думаю что надо сделать с этой проблемой,и так игра не честная,а тут просто беспредел,значит когда появляется противник в серой зоны,то его убить не как,а вот как танк то можно,не справедливо, да и на тигре немного броню надо понизить, T-34-85 пробить не может,это ведь смешно, это ведь не M4A1

1 Like

Да, тоже так считаю.

Мосинкой тигр тоже не пробивается. Предлагаю снизить броню до уровня 1 мм.

Значит нужно увеличить карту (поле боя) и добавить больше стратегически точек рядом друг с другом на всём поле боя.

Да, видел и сам “прочувствовал”, я на артиллерийском танке активно сейчас играю… замучили авиа-камикадзе :)) Интересность боя понижают.
И с зенитки самолёты хрен собьёшь!

Если ваш респ “далеко” это не значит что я до него не дойду.

Хех, повышаем. Ибо нефиг сидеть далеко и мешать нам меситься на точке. Присоединяйся или умри, и потом присоединись к нам

Ну ты Рэмбо, конечно :))
Но я, не часто стою прям на респе — слишком уязвимое место. Меня часто бомбят, когда противник подсвечивает мой танк и он становится виден авиации.

Про понижение интереса боя, я имел ввиду бой на танке. Если бы в ВОВ было столько авиа-
камикадзе, вряд ли пехоте было легче (было бы меньше прикрытия с воздуха). Ах, да, это же игра… ну да, здесь можно и почудить :)) но погружение в игру тогда становиться не глубоким, быстро приедается, надоедает. Понимаю, что кому-то пофиг на всё, лишь бы “помяситься”.

Тактика авиа-камикадзе, конечно, эффективна. Но, вот инженером на зенитке можно сбить самолёты только “в лоб” и только если они пикируют на тебя. Поэтому, пилоты так свободно и легко себя чувствуют в небе. Из-за этого, зенитка эффективна только против пехоты, но надо ещё умудриться найти такое идеально ровное место, куда её поставить… поэтому инженер не может нормально противостоять авиации. Нормально только авиация может противостоять авиации, если уже есть хороший опыт боя на истребителе и есть желание летать.

На земле, также вальяжно себя чувствуют немецкие танкисты на Тиграх, у которых более мощное бронирование, чем на танках советов и американцев. Надо давать тогда советам и американцам какие-то дополнительные преимущества в бою, чтобы не было дисбаланса в игре.

Звучит прям как лозунг на агитационном плакате для вербовки в пехоту :))
Ну, кроме пехоты, есть и другие роды войск, за которые кому-то более интереснее играть.

Вот ещё наглядный пример:
image

@1942786 @88761617 @GROSSE_KAISER @10666297

Этому “багу” примерно 20 лет.
И это не “баг”, а гейм-дизайн, чтобы защищающихся не зажимали на их респе.
Если убрать серую зону, ты, как защитник, будешь умирать в первые 10 секунд от пулеметчика, засевшего у тебя за спиной.
Ее надо не убирать, а лишь корректировать таким образом, чтобы самые выгодные позиции для техники не находились в ней.

Уже предлагалось, разработчики игнорируют.

1 Like