Работаем над эффектом контузии

Приветствуем бойцы! Мы продолжаем работу с вашими отзывами и в этой отдельной новости хотим затронуть одно из наиболее частых замечаний обновления «Битва за Сталинград». Рассказываем о том, что уже сделали и что планируем сделать в будущем с механикой контузии.

Как работает

Напомним, что подрыв союзной взрывчатки не убивает в Enlisted — это игровое допущение, без которого игра была бы менее комфортной для всех участников боя. Но мотивация быть осторожным при работе с взрывчатыми веществами необходима, поскольку иначе эта механика будет приводить к нереалистичным сценариям, вроде закидывания помещения гранатами и уничтожением контуженных противников, будучи при этом никак не затронутым взрывом.

Наша задача состоит в том, чтобы найти идеальный баланс между игровыми условностями и стремлением к реалистичности боя, а затем подарить интересный геймплей обеим сторонам.

Что случилось

С выходом обновления ваш солдат стал получать контузию в случае, если вы ненароком оказались рядом с местом взрыва союзной гранаты, взрывпакета, бомбы, миномётной мины и всего прочего взрывоопасного, чем ваш союзник мог пытаться поразить врагов, а попал по вам.

При этом мы заметили значительное число жалоб на частоту нахождения в этом эффекте и ощущения “укачивания” от самой анимации игровой контузии. Мы уже провели несколько значительных улучшений, о которых расскажем далее, а также запланировали более значимые правки.

Улучшаем

Некоторые изменения мы начали проводить уже через несколько часов после выхода обновления:

  • Значительно снижена продолжительность эффекта контузии.
  • Значительно уменьшен радиус, на котором накладывается эффект контузии от взрыва союзных и вражеских гранат и взрывпакетов.
  • (С выходом этого анонса) Уменьшен радиус, на котором накладывается эффект контузии от взрыва союзных и вражеских бомб, артиллерийских и миномётных снарядов, гранат, взрывпакетов, тротиловых шашек и другой взрывчатки.

При этом мы планируем также заняться доработкой самого эффекта контузии, претензия к которому со стороны некоторых игроков сводится к простому определению «укачивает». Это игровое улучшение потребует времени на его реализацию, но в условиях уже выпущенных изменений мы надеемся, что сражения в Enlisted останутся для вас комфортными.

13 Likes

а ведь можно было бы понять что в аркаде это “укачивание” нафиг никому не сдалось и не трогать то что не сломано.

2 Likes

Это очень хорошо, что читаете комментарии и прислушиваетесь к ним.

Ещё раз просим вас прислушаться к жалобам на отсутствие возможности массово закупать снаряжение и оружие - с выходом Сталинграда это снова стало актуальным. И снова станет актуальным, когда будете делать новые кампании и/или вводить новое снаряжение.

Покончим с этим садизмом!)

1 Like

Его не трогали. С выходом обновления добавили этот эффект к другим союзным взрывам и из за участившегося повторения и проявился эффект укачивания.

Прочтите текст - всё для вас специально расписали.

4 Likes

круто что работаете над контузией и читаете отзыввы, а когда колизии танков почините? а то застревают на каждой кочке/скамейке/выпуклости

5 Likes

Опыт “Battlefield 4” с эффектом подавления/контузии бы перенять - но нет мы свой велосипед без сиденья сделаем. Молодцы, начало жёсткое было, надеюсь к велосипеду удобное сиденье приделаете, а не то что было (без сиденья едут на таком велосипеде только “Садомазохисты”).

1 Like

@1942786 ещё ивенты /задания на заявки для кастомизации бы почаще проводить, а то одел двух солдат - и голяк, слишком мало заявок на кастомизацию для двух сторон в одной кампании

2 Likes

С коллижном танков-то как раз всё ок. Можете смело оформлять багрепорты с такими кочками и другими объектами.

Не так оперативно как с “респами” исправляете, но все равно молодцы, что прислушиваетесь к целевой аудитории, спасибо.

3 Likes

Я и пишу про укачивание от союзной взрывчатки, подчеркну, ОГЛУШЕНИЕ от СОЮЗНОЙ ВЗРЫВЧАТКИ. этого разве кто то просил? а если и просил, то как много людей?

2 Likes

Я не просил, но я полностью согласен.
При кооперации это можно было очень эффективно абьюзить.Сейчас хотя бы контузия есть.(жаль ее уменьшили)

1 Like

так в том то и проблема что кооперации нет, я бегу на точку с агрегатом паПаШпагин наперевес и тут же “союзник” кидает туда бомбу оглушая тебя, тем самым сильно подставляя

Вот и хорошо.
Страдать надо бездумным. Оглушает, кстати, и врага тоже. Если только тебя, то отлежись в укрытии(хотя игра стимулирует бездумно бежать и сразу умирать), либо выбери другого бота.

1 Like

Всяко меньше просили, чем возможность массово закупать экипировку)))

В порядке, как и фугасы?Кео, прошу, сыграйте на танках.

Одно другому не мешает.

Похоже, мешает

@1942786 Спасибо! Я лично писал о том, что моих друзей укачивает от этого эффекта, спасибо что прислушались. Комьюнити это ценит.

1 Like

Такая у них система приоритетов, к которой крайне много вопросов, но не мое это дело.

Да садизм чистой воды это, вот и всё. 1 раз сделать и забыть, везде будет работать. Либо сразу надо было подумать, но нет, это сложно представить, что игроки будут неожиданно покупать по 15 винтовок/мин/тротилов/взрывпакетов/рюкзаков, затариваться пачками бойцов.

Ладно, не будем переливать из пустого в порожнее, просто меня с каждой обновой бомбит, что этого так и не делают. Зато тратят время на спорные нововведения, чтобы потом их откатывать/упрощать (вспомним фэйл с респами, теперь контузия эта).

По крайней мере вроде бы смогли в интерфейс БП.