⭐ Обновление «Битва за Сталинград»

:star: Оставьте свой отзыв об обновлении!

Представляем свежее обновление игры и новую кампанию: «Битва за Сталинград».

Одно из самых ожесточённых сражений Второй мировой привносит в Enlisted массу эксклюзивных новинок: огнемётные танки, новый класс «медик», авианалёты бомбардировщиков, кастомизацию солдат и техники, а также множество экземпляров нового вооружения, среди которых ампуломёт и дистанционная взрывчатка.

Сразиться за Сталинград можно как бесплатно, так и многократно ускорив свой прогресс и получая уже улучшенные отряды и оружие — для этого необходимо приобрести набор полного доступа.

Новинки ждут вас и в других кампаниях Enlisted. Новые локации и миссии, оружие, отряды и техника, ИИ-стрелки для авиации, оружие с глушителями для всех кампаний и армий, обновлённые эффекты и улучшенные звуки выстрелов, а также первый женский отряд в Enlisted!

"Битва за Сталинград" - Полный доступ

Предзаказ -
Данный набор включает:

  • Полный доступ к кампании “Битва за Сталинград”
  • Премиальный отряд танкистов СССР + огнеметный танк ХТ-130
  • Премиальный отряд танкистов вермахта + огнеметный танк Pz.Kpfw. II (F)
  • 1499 КУПИТЬ

УЛУЧШЕНИЯ

Оружие и снаряжение

  • Кампания «Битва за Сталинград»: добавлены ампуломёт обр. 1941 г. (доступно в улучшениях отряда инженера), Mannlicher M93, MP-717(r), MKb 42(H), дистанционная взрывчатка (занимает слот инвентаря для мины), пулемёт системы Максима на станке Соколова, кастомизация солдат и техники: обмундирование, камуфляж, декали с историческими опознавательными знаками.
  • Кампания «Битва за Тунис»: добавлены Johnson M1941, ZH-29, Turner SMLE (с премиальным отрядом), Beretta M31 (с премиальным отрядом).
  • Кампания «Битва за Нормандию»: добавлены Colt Monitor (с премиальным отрядом), Kiraly 43M (с премиальным отрядом), Browning M1919A6, MG 34 with Patronentrommel 34 magazine, штык для Lee-Enfield No.4 MkII.
  • Кампания «Битва за Берлин»: добавлены автомат Федорова, MP 43/1, а СВТ-40 и АВТ-40 теперь комплектуются штыками при получении.
  • Кампания «Битва за Москву»: добавлены ДТ-29, Kiraly 39M.
  • Flak 38 — скорость поворота турели увеличена c 20 до 60 гр в секунду. Углы вертикального наведения зенитной турели изменены с -10/+87 до -5/+87 градусов.
  • Боекомплект АВТ-40 теперь составляет 45 выстрелов.
  • Боекомплект M30 Luftwaffe drilling в кампании «Битва за Берлин» увеличен с 10 до 12 выстрелов.
  • Обновлены модели Mauser 98k, MG 42, Mannlicher M93, ППШ-41, ППШ-41 с коробчатым магазином.

Отряды и техника

  • Кампания «Битва за Сталинград»:
    • Танки СССР: Т-70, Т-34 с пушкой Л11, КВ-1 с пушкой Л11, Т-34Е СТЗ.
    • Танки Германии: Pz III ausf.J, Pz III ausf.N, Pz IV ausf.F2, Pz IV ausf G.
    • Самолёты СССР: Як-7Б, P-40E, Су-2 с двигателем М82, Boston Mk.3 с оборонительной турелью УТК1, ночной бомбардировщик У-2 в составе премиального отряда с первым в игре женским составом.
    • Самолёты Германии : Bf-109 E7, Iar-81c, Ju-87 d3, Potez-633.
  • Кампания «Битва за Москву»: премиальный танк M3 «Средний» вместе с отрядом. В ветку прокачки добавлены самолеты Пе-2 и Bf-110 F2.
  • Кампания «Вторжение в Нормандию»: в ветку прокачки добавлены танки M4A1 76(W) и Tiger E.
  • Кампания «Вторжение в Нормандию»: премиальный отряд 2-ой парашютной дивизии 6-го парашютного полка вермахта, оснащённый пистолетами-пулемётами Danuvia 43.M.
  • Кампания «Вторжение в Нормандию»: премиальный отряд 28-ой пехотной дивизии 112-го пехотного полка армии США, оснащённый ручными пулемётами Colt Monitor.
  • Кампания «Битва за Берлин»: в ветку прокачки добавлены самолёты Ла-7 и Bf-109K4.
  • Кампания «Битва за Тунис»: в ветку прокачки добавлены самолёты Beaufighter mk.10 и Bf-110 C7, а также танки Sherman II и PZ IV ausf.F2.
  • Добавлен функционал кастомизации техники при помощи камуфляжа и декалей.
  • Форма немецких мотоциклистов в Тунисе изменена на исторически достоверные шинели.

Локации и миссии

  • «Битва за Сталинград»: Коммунистическая улица (Вторжение), Улица Гоголя Восток (Вторжение), Улица Гоголя Запад (Вторжение), Универмаг Север (Вторжение), Универмаг Юг (Вторжение), Коммунистическая улица (Уничтожение), Центральный вокзал (Захват).
  • Новая миссия в кампании «Битва за Москву»: Рабочий посёлок «Восход» (Вторжение).
  • Новая миссия в кампании «Вторжение в Нормандию»: Вокзал Сент Ло Север (Вторжение).
  • Новая миссия в кампании «Битва за Тунис»: Пещерная деревня Кахиф (Вторжение).
  • Миссия Зееловские высоты (Сопровождение бронепоезда) разделена на две новые миссии: Станция Вербиг (Сопровождение бронепоезда) и Железнодорожный мост (Сопровождение бронепоезда). Миссия Зееловские высоты (Сопровождение бронепоезда) по-прежнему доступна в пользовательских играх.

Новый сезон Боевого пропуска

Стартует очередной сезон Боевого пропуска, в котором вы среди прочего встретитесь с новыми героями, испытаете бесшумное оружие, а также получите технику в уникальных камуфляжах. Подробнее об этом сезоне мы рассказывали в этой новости.

Новое оружие сезона

  • Модификация винтовки Мосина с глушителем системы братьев Митиных.
  • Erma EMP с глушителем.
  • ППД-БРАМИТ, опытное бесшумное оружие для партизан и разведчиков, глубокая модификация пистолета-пулемёта Дегтярёва.
  • Бесшумный M3, модификация пистолета-пулемёта M3 “Grease Gun” с глушителем.
  • De Lisle Commando carbine, первый серийный образец оружия с многокамерным интегрированным глушителем.
  • Револьвер Нагана образца 1895 года с глушителем системы братьев Митиных («прибор БРАМИТ»).
  • ČZ vz. 27, чешский самозарядный пистолет.
  • Welrod mk.2, бесшумный магазинный пистолет с ручной перезарядкой.

Геймплей и развитие

  • Кампания «Битва за Сталинград»: вызов ударов бомбардировщиков под управлением ИИ (доступно в улучшениях отряда радистов); появилась возможность перемещать пушки, установленные инженерами.
  • Добавлена механика расходования выносливости при удержании тяжёлого оружия в режиме прицеливания. При низком уровне выносливости боец не сможет поднять оружие для прицельной стрельбы. Выносливость не расходуется при использовании сошек (данная механика реализована в кампании «Битва за Сталинград»).
  • Улучшена эффективность коктейля Молотова: теперь он наносит урон в радиусе 4 метров и гарантированно поджигает солдат, оказавшихся там в момент попадания, эффективнее выводит из строя двигатели техники.
  • Доработка танковой модели повреждения: боеукладка в танке теперь учитывается корректно и соответствует оставшемуся количеству снарядов, что существенно снижает шанс детонации.
  • Теперь танки загораются при выходе из строя двигателя от огня зажигательных смесей и огнемётов.
  • Курсор наведения в наземной технике теперь следует за разворотом машины при смене курса.
  • Добавлены ящики с боеприпасами для танков в режиме «Практика».
  • Изменена логика уничтожения пустых танков: брошенные вражеские танки больше не взрываются от попаданий малого калибра.
  • Добавлено физическое взаимодействие техники с различными поверхностями. В зависимости от типа поверхности (грязь, снег, дорога и т.п.) будут различаться максимальная скорость машины и время разгона. Также поверхности по-разному влияют на гусеничную и колёсную технику. Колёсная техника покажет наилучшую проходимость и скорость на твёрдых поверхностях, таких как дороги. Гусеничная техника меньше зависит от поверхности и, например, не так сильно теряет скорость в жидкой грязи.
  • Скорректированы рикошеты от гравия и бетонных поверхностей.
  • Улучшена установка пулемётов на сошки.
  • Добавлена анимация использования коробки с патронами.
  • Теперь эффект контузии можно получить и от взрывов союзной взрывчатки, попаданий снарядов и бомб. Небольшие укрытия не защищают от контузии.
  • Снижен урон по гусеницам бронетехники от попадания пули противотанкового оружия при отсутствии пробития.
  • Увеличен урон по танковому стволу от попадания пули противотанкового оружия при отсутствии пробития.
  • Теперь во время бега можно начать лечение аптечкой, солдат при этом переходит на шаг.
  • При посадке в открытый транспорт камера автоматически направляется в сторону движения вперёд.
  • Убийства снайперским оружием теперь засчитываются в соответствующие использованному оружию категории, до этого они считались как убийства винтовкой вне зависимости от выбранного оружия.
  • Улучшена механика возвращения в зону боевых действий при прыжке с парашютом: теперь, если при приземлении с парашютом есть шанс получить урон из-за не до конца раскрывшегося парашюта или слишком большой скорости, возвращение в зону боевых действий произойдет только после приземления, при условии что выпрыгнувший пилот выжил.
  • Убийства из штурмовых (не снайперских) винтовок засчитываются как убийства из пистолетов-пулемётов.
  • Уменьшена максимальная высота, при падении с которой солдат может выжить.

ИИ-бойцы

  • Добавлены стрелки под управлением ИИ для управления задней турелью самолёта. Новые члены экипажа самостоятельно обнаруживают цель, предупреждают голосом о появлении врага и начинают стрельбу.
  • Теперь экипаж ИИ в бронетехнике игрока в первую очередь пытается занять место заряжающего.
  • ИИ-бойцы теперь дольше пытаются выследить игрока, вышедшего из зоны видимости.

Интерфейс и графика

  • Новые эффекты для огнемётов (танкового и ручного) и горения.
  • Новые эффекты вспышек выстрелов огнестрельного оружия с учётом конфигурации дульного тормоза-компенсатора.
  • Добавлены визуальные эффекты попаданий, уникальные для каждого типа поверхности.
  • Освещение внутри помещений при минимальных настройках графики сделано более ярким.
  • У следующих мин и гранат появились свои иконки в меню: коктейль молотова, дымовая граната, взрывпакет, противопехотная мина.
  • У противопехотных и противотанковых мин теперь есть отдельные иконки.
  • Виджеты Событий, Специальных событий и Специальных предложений в правой части игрового меню объединены в один.
  • Добавлена кнопка «Сменить ник игрока» в окне профиля.
  • Улучшено отображение глаз бойцов, теперь они выглядят более реалистично.
  • Добавлены воронки от попаданий танковых снарядов.
  • Очки за захват точки теперь отображаются для всего отряда, вместо доли одного выбранного солдата.
  • Отключён показ убийцы (контур и поворот камеры) при убийстве бомбами, минами и артиллерией.
  • Добавлена кнопка «Сообщить о проблеме» для консолей.

Звук

  • Добавлены звуки попаданий и ходьбы, уникальные для каждого типа поверхности.
  • Обновлены звуки стрельбы для следующего оружия: карабин Мосина обр. 1938г., винтовка Мосина обр. 1891/30 г., снайперская винтовка Мосина обр. 1891/30 г., винтовка Мосина с гранатомётом Дьяконова, ППД-34/38 (секторный), СВТ-38, СВТ 40, снайперская СВТ-38, ПТРС 41, ДП-27, ДТ-29, ППС-42, M1928A1 Thompson с коробчатым магазином, АВТ-40, снайперская АВС-36, ABC 36, Kar98k, довоенный Kar98k с оптикой, Mannlicher M93, Kar98k с оптикой, MP 28, Gewehr 41, MP 40, MG 42, MKb 42(H), снайперский MKb 42(H), MP-717(r).

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлены рывки в начале движения поезда.
  • Исправлена рваная анимация движения бронетехники, находящейся далее чем в 30 метрах от наблюдателя.
  • Исправлены некоторые визуальные ошибки авиации, в том числе наличие дыма у самолётов с неповреждёнными двигателями.
  • Исправлены хваты оружия солдатами в меню для следующего оружия: ERMA EMP 44, OVP M1918, Bren Mk I, Виккерс-Бертье, FG 42, Carcano M1891, Browning M1918A2, пистолет-пулемёт Дегтярёва ПДМ-42, Browning M1918, MP 41, АВС-36.
  • Исправлено зависание солдата в анимации использования рации, если при завершении этой анимации были нажаты кнопки Tab или Esc.
  • Исправлены не исчезающие после гибели солдата индикаторы прогресса возведения постройки и прогресса тушения.
  • Исправлено некорректное движение камеры при переключении между смотровыми приборами в танке.
  • Исправлены рывки при обзоре в состоянии тяжёлого ранения.
  • В меню отряда исправлено отсутствие рации у радиста.
  • Исправлен сброс камеры, происходивший при каждой посадке ИИ-бойца в открытый транспорт с вооружением (например, в мотоцикл с пулемётом).
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать холодное оружие в технике.
  • Исправлена ошибка с несрабатывающим суицидом бойцов в бою.
  • Исправлено залипание клавиши Alt (для PC под управлением Windows).
  • Исправлено застревание техники на точках появления в миссиях: Рейхсканцелярия (Захват) в компании «Битва за Берлин», Руины Во (Вторжение) в компании «Вторжение в Нормандию», Ущелье (Вторжение) в компании «Битва за Тунис».
  • Исправлено исчезновение стационарного пулемёта при уничтожении его опоры, теперь пулемёт падает на землю.
  • Исправлено наложение времени на название события в виджете на основном экране.
  • В меню улучшения личного состава исправлена ошибка с отображением класса у отрядов, имеющих более одного специалиста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме игры «Вторжение» в окне подсказки не отображались клавиши управления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могло отсутствовать меню выбора солдата для возрождения.
  • Исправлены неверные значения темпа стрельбы в карточках оружия некоторых винтовок.
  • Исправлено отсутствие анимации перезарядки непустого магазина у VMP 1926.
  • Исправлено аварийное завершение игры после ухода компьютера в сон (Windows/Linux).
  • Исправлено сбитое ограничение камеры по вертикали при прицеливании лёжа.
  • Исправлена ошибка взаимодействия пуль и бомб с поверхностью воды.
  • Исправлено отсутствие возвращения в зону боевых действий при приземлении с парашютом на воду.
  • Исправлена ошибка с анимацией солдат на дальней дистанции.
  • Пистолеты лётчиков и танкистов теперь заряжены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не пополнялся боезапас подобранного у союзника оружия.
  • Исправлена возможность стрелять с упора без опоры, поднимаясь на ноги из положения лёжа.
  • Исправлено неверное количество боезапаса пулемёта М2 Browning в самолёте P-51D-5.
  • Убран прострел точки возрождения техники в миссии Омер (Уничтожение), точки возрождения бронетехники перемещены.
  • Уточнена толщина некоторых внутренних деталей танков, таких как двигатель и трансмиссия.
  • Исправлены дефекты с отображением крови при переключении с минимальных настроек графики и обратно.
  • Исправлены ошибки, связанные с освещением от фонарей в кампании «Битва за Берлин».
  • На геймпадах изменена привязка управления для действия «показать круговое меню» с кнопки «удержание вверх» на удержание R1 (PlayStation®) и RB (Xbox).
  • XBOX: Исправлено обновление статуса онлайна друзей.

:star: Оставьте свой отзыв об обновлении!

20 Likes

Обновление можно обсудить прямо в этой теме!
:star: Оставить отзыв можно тут

По техническим причинам обновление “Битва за Сталинград” будет доступно на Series S|X позже других платформ и игра временно недоступна, в настоящее время мы решаем эту проблему. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

а что там с изменением внешнего вида бойцов? это еще не добавили или я что то не так делаю?

Выглядит все довольно не плохо, но сначала нужно поиграть))

1 Like

XlJEiU3AWv4

12 Likes

оставлю, когда компания выйдет…

В Сталингарде. Пока что.

ну учитывая что мы до сих пор не видели лопаты в других компаниях ждать изменение внешности нам как минимум еще пару лет

3 Likes

Давайте не перегибать. Ждать не долго.
Но в случае с лопатами програмистам и художникам нужно буквально (простите за каламбур) “перелопатить” все локации и настроить поверхности: какие можно копать, какие нет.

8 Likes

Самолётное обучение: Когда предлагается метать бомбы на цели, их не видно - они на аэродроме за деревьями - нужно собщить об этом, либо сделать аэростат в другом месте или выше, чтобы эти цели увидеть. Так же у меня пилот выпрыгнул из самолёта и завис в воздухе не падая. Парашют выпустить я тоже не смог и вышел из обучения.

Новый вид боевого пропуска понравился - надеюсь, будет меньше вопросов у новичков касательно “не выданного золота”.

У Рамы в отряде максимум два человека - третьего посадить в самолёт можно, но отряд не позволяет.

В описании указывается, что ИИ бойцы управляют заднеми турелями самолётов, но у СБ-2М же и передние есть и они считаются в карточке - исправить бы.

У многих танков и оружий отсутствует описание.
Озвучка у пилотесс есть, но немного пафосная, что ли. Сам кукурузник прикольный - садиться можно хоть на полном ходу :slight_smile:

К сожалению, рабочий день ещё впереди, но вечером опробуем.

P.S. Мне кажется или у КВ текстура выше разрешением, чем у другой техники? Так детально, красиво.

Upd.:


В Сталинграде у Мосины скрыли не тот объект:

4 Likes

Дождалииись :tada:

2 Likes

На первом же уровне в Сталинграде, если у тебя уничтожили оба пехотных отряда, а оба танковых отряда заняты - ты просто не можешь продолжать бой. Это так и надо?

1 Like

Ура, отличная новость!

1 Like

на первом уровне поломайка. если взять 3 отряда дефолтных и один танковый за предзаказ, то если потратить оба пехотных отряда и не будет танковых слотов свободных - будешь сидеть - куковать. это норма?

Нет. Это ошибка, которую мы починим.

2 Likes

я не знаю, должно ли так быть, но есть Штурмовик II, когда нету Штурмовика I, вместо которого медики.

2 Likes

Ну медики, в каком-то смысле, и являются 1-ми штурмовиками

Это всё, конечно, замечательно

Но где ползунки для массовой покупки снаряжения?))))

1 Like

Это всё, конечно хорошо, и выглядит очень привлекательно (по крайней мере пока не попробуешь всё полностью в действительности),
НО
!!!

Чтобы действительно перевести игру в шедевр и … -
нужно как минимум (минимум !!!) это

…И Enlisted могла бы составить конкрецию пока что никем так и не превзойдённой в жанре боевых действий в реальном Виртуальном Мире
“Joint Operations: Typhoon Rising” (эту “JO:TR” могла бы переплюнуть Planetside 2 (за счёт свой сетки захватов и не сессионности, а постоянного присутствия там) , если бы её доработали, а не наоборот испортили (изначально была как урезанная версия этой “JO:TR”, но её постоянно в среднем портили …и допортились…))


А по этому обновлению, при всей его привлекательности (но лучше бы сделали как описано выше), пока что сходу есть замечания.

Опять вместо нормальных и вне конкуренции захватов точек/баз (в т.ч. проверенных во всех лучших играх и показавших, что этот режим в среднем вне конкуренции, в т.ч. как самый реалистичный и сбалансированный и богатый на возможности и … …)
сделали засилье дебильно-линейных неравных “наступлений”.

Зачем (?)!!!
…Почему не сделать хоть и линейным, но хоть равным для сторон нормальным захватом, хотя сетку захватов со своими правилами (отрезание от поставок и др. …но берутся только базы, которые напрямую контактируют с врагом, причём можно захватывать одновременно (типа и “кто быстрее захватит …тот и …”)) было бы “чуть” интересней получить !!!).

То же касается и дебильных “Серых Пакостей”, которые хоть и чуть “облагородили”, теперь хотя бы указывая как будет меняться граница,
но всё равно - ЭТО ОФИЦИАЛЬНОЕ ЧИТЕРСТВО и идиотство !!! (например, танк стреляет через всю карты этой зоны никому не доступные, кроме авиации, которая весма … …“как повезёт” с командой … И многое другое … …)…

Вижу глушители на оружии, которое бесполезно !!!
Кто в здравом уме будет использовать русский револьвер, который, если вы ничего не изменили, стреляет со скорострельностью чуть ли не 1 раз в секунду и … (?)!!!
А низко скорострельные винтовки, которые и в ближнем бою толь ко для читеров или если повезёт и на средней дистанции - “так себе”, а на длинных - опять же - для читеров и “вдруг повезёт” с ещё меньшей вероятностью !!!

Была бы полезна
снайперская винтовка с глушителем,
автомат / СМГ с глушителем (хотя я автоматы не использую, кроме как для пилота из-за их … - они у вас в среднем больше как для читеров и ботоводов),
автоматический пистолет с глушителем…

Пока не уверен, но выглядит так, как я предупреждал в

Баланс - вроде как пока что не очень просматривается… Но тут я пока что на 100% точно не могу сказать пока что (нужно “тестировать”).

!!!
А вы посмотрите как сделаны карты в
“Joint Operations: Typhoon Rising”
И по красоте и по возможностям к тактике и стратегии и по …

На суше, в воде и под водой и в воздухе.

И, кстати, можно было выпрыгивать в воду без парашюта, если достаточно глубоко там было,
а у вас до сих пор пилотов УБИВАЕТ САМОЛИКВИДАТОР, если выйдешь из самолёта без парашюта - например, если приземлишься или в воду попадёшь.
:japanese_ogre: [evil]

Кстати, в упомянутой “JO:TR” был и редактор карт и любой игрок мог сделать свою и дать на загрузку или/и установить в пользовательскую игру или/и предложить в официальный основной “пакет”…

Могу найти и дать “демо” версию в несколько десятков МБ с полностью рабочей 1 картой и с управлениями ботами (в реальности в основной online игре ботов не было - только в COOP миссиях и в тренировках и в одно пользовательских (что не сравнить с online)).
Ну или диск с игрой (платной, но мне она в своё время попала как бонус к видеокарте), а там уже извратитесь, как можно сервер запустить или/и в Internet поискать варианты. Но действующих игр “JO:TR” я не видел после того. как коррумпированный типа “директор” Службы поддержки Mike Harling … … разрушил игру с попустительства генерального директора и СЕО Novalogic… …

Снижен урон по гусеницам бронетехники от попадания пули противотанкового оружия при отсутствии пробития.

Это как (?)!!!
Как может противотанковое оружие не пробить даже гусеницу (?)!!!. Если имеется в виду на очень больших расстояниях, то, учитівая, что єто гусеница, то расстояние при этом такое, что никто в здравом уме не стреляет по такому танку да и у вас расстояний таких для карт наверное нет :wink: :slight_smile: (в т.ч. эго и не видно, а патроны на гусеницы на таком расстоянии никто нормальный тратить не будет)

Увеличен урон по танковому стволу от попадания пули противотанкового оружия при отсутствии пробития.

Аналогично - как можно повредить ствол, да ещё и в вашей версии “увеличено”, если “при отсутствии пробития” (?)!!!

Улучшена механика возвращения в зону боевых действий при прыжке с парашютом …

Читай выше - там главное - системный БАГ (нормально выйти из самолёта или в воду у вас не работает до сих пор).

ИИ-бойцы теперь дольше пытаются выследить игрока, вышедшего из зоны видимости.

Лучше бы они TexturesLooker чит полностью отучились использовать, чем ещё больше “присматривались” к НЕВИДИМОМУ.
Боты до сих пор почти мгновенно видят на дальние и средние расстояния - причём с большого расстояния и то, что невозможно увидеть, etc.
А вот в упор могут и не увидеть …“чудом” (я совсем недавно столкнулся с очередной кучкой таких ботов, демонстративно не желающих ничего замечать вокруг себя …нет, не застрявших / “зависших”, а именно игнорирующих всё до 5 метров вокруг себя при этом двое из них повторили те же действия после убийства предыдущего - бежали и становились в угол, где только что убили предыдущего).

Исправлены хваты оружия солдатами в меню для следующего оружия …

А вы исправили идиотско-фраерный хват оружия русской винтовки с гранатомётом, при котором рука закрывает видимость с правой стороны (?)


…А вы хотя бы это, описанное выше, прочитайте и сделайте…
:wink: :slight_smile: