Ваши отзывы о последнем обновлении

Мы выпустили новое большое обновление, патчноут которого можно прочитать здесь.

Поиграйте и расскажите нам о впечатлениях!
Скопируйте эту форму, чтобы было проще:

Нравится:

Не нравится

Вызывает вопросы и трудности

Пишите обо всём, что привлекло ваше внимание, понравилось и не понравилось. Мы читаем каждый отзыв и рады вашим замечаниям и идеям!

4 Likes

Урааааа!!! Вечером пополню эмоции впечатлениями.
UPD Нормандия

Нравится:

Порадовали добавленные премиальные отряды. Городские бои за счет двухэтажных преимущественно построек заиграли новыми красками. Интересный вариант с конвестом в Ле Бре. М2 у американцев чувствуется очень сильным оружием. Почти М4А1. Гранаты (по свидетельству @3674948) задевают легкую технику. Хорошее решение. Багов и косяков не выявлено. Спасибо.

Немного не нравится:

Еще со времен первого теста модели обеих сторон в Нормандии по сравнению с Москвой чуть угловаты - может им на плечи какую снарягу повесить?

Вызывает трудности:

Не замечено

2 Likes

*Нравиться
В целом отлично проделанная работа, новые карты, оружие, техника. Отлично!
*Не нравиться
Пока заметил один серьёзный косяк. В нормандской компании на карте День Д (возможно не только на ней) стреляя со станкового пулемёта тебя периодически выбрасывает из него.

3 Likes
  • Введены классы солдат. Так, в отряд по-прежнему можно добавлять солдат определенных типов согласно лимитам отряда, но при этом выбирать, какого класса будет каждый боец. Все классы имеют различные стартовые способности.

Я правильно понял, что данный пункт подразумевает. Что теперь у нас два класса инженеров
и два класса штурмовиков, и у каждого просто разные изначальные перки, а больше они ничем не отличаются?

Германия стабильно проигрывает на всех серверах, особенно на европе и северной америке.

Спасибо за отзывы. Всё читаем.

Нравится:

  • Порт озвучки по захватам точек, дождался
  • Пума, прям аж БА-11 вспомнился, просто катаешься и всех таранишь, приятно, пока базучников нету
  • Не знаю, баг это или гениальное решение, но каменные стены во вторжении новом можно разрушить только техникой

Не нравится

  • Менеджмент снаряжения (Всё еще жду кнопочку “Снять всё”)
  • Непонятная инерция бега после отпускания шифта на пулеметчиках
  • Нельзя нормально подбирать патроны с трупов (Надо удерживать F и менять оружие из за чего иногда не то оружие меняется или меняется заряженное на не заряженное, давно бы добавили, чтоб при нажатии F на оружие, которое уже имеется подбирались именно патроны, а не само оружие)
  • Нету анимации у руля, у башенного пулемета (В первом случае не крутится, во втором не завезли, чтоб выглядывающая моделька держалась за пулемет)
    Вызывает вопросы и трудности

Вызывается вопросы и трудности

  • Опель блитц, скорость без границ появляется на точках, он медленнее джипиков, какой смысл его пихать на точки, а не на спавн? Как добегают до точки, захватили и через минуту уже бой, толку от него, если солдаты (боты) не могут отстреливаться?
  • Долгий вход и выход из гроба (машины). В машинах нельзя никак пригнуться, вылезать из них долго, на точку нормально не въехать, боты отстреливаться еще не научились. Или весь их смысл - подъехать к точке на расстояние 80 метров, дальше пешком - ставить спавн и всё?
  • Карты. Всё карты, кроме болот и дня Д, хорошие, раза в 3 лучше московских унылых карт для кемперов.
  • Новая компания это клон Москвы, почти без изменений. Затянутая и унылая пркачка, стоковые винтовки у каждого бойца, последовательность наград в кампании, составы отрядов, пркачка самих отрядов, классы - всё тоже самое, что и в Москве. Тогда у меня вопрос? Зачем? Зачем надо было вводить новую компанию, если там все так же бегают с болтовками и однимотрядом автоматчиков? И не это касается не только автоматчиков, всё доступные отряды точно такие же, что и в Москве. Всё тоже самое. Смысла качать Нормандию нет, также как и нет смысла качать Москву после прокачки Нормандии. Тем более с вашей ущербной лудбоксовой системой, и кампанией, в которой игрок вынужден качать всякий хлам без выбора.

Нет бы сделать отдельные ветки в компании: ветку с отрядами пехоты, ветку с самолётами, с танками. И убрать эти лутбоксы надоевшие, убрать или расширить лимиты классов отряде, из-за которых даже специализированные отряды бегают в основном с обычными стрелками. Убрать концепцию спец-отрядов. Лучше сделать более универсальные отряды, с автоматчиками, пулемётчиками и ПТ стрелками, вместо отрядов состоящих только из одного класса. Это глупо, когда все в отряде это ПТ стрелки, но при этом полезный только один (игрок), и он не может “вселится” в снайпера или автоматчика, так как в отряде у него только ПТ-стрелки и бойцы. Из-за этого все отряды слишком ситуативные, а выбрать подходящие отряды для определённой ситуации во время появления нельзя, так как они все на “перезарядке”. Поэтому система со спец-отрядами просто не вписывается в игру, она только мешает нормально играть, особенно когда надо брать точку, а тебе при респавне дают выбрать только снайперов или стрелков, вместо того чтобы повторно пойти за автоматчиков. Из-за этого невозможно реагировать на ситуации, которые во время боя всё время меняются, и игроки всё время вынуждены играть с отрядами, которые не подходят под сложившиеся ситуации. Надо сделать все отряды более универсальные, с более большим выбором разных специалистов и классов, чтобы игрок юзал по ситуации не весь отряд целиком, а только одного подходящего для ситуации специалиста (например, если игрок увидел танк, то он переключается на ПТ стрелка, если он хочет пойти на точку - переключается на автоматчика и т. д. ). Это сделает отряды ботов в принципе осмысленными и универсальными. Тогда каждый игрок сможет соберать под себя отряды и тестировать разные комбинации и наборы классов в отряде, благодаря чему повысится разнообразие в игре. Сейчас вообще смысла в отряде нет, когда всё бойцы точно такие же, как и “основной”, и они не дополняют возможности отряда

5 Likes

Добавлю также, что попадание взрывчатки в заднюю часть Пумы не гарантирует ее выхода из строя. При этом как правило гибнет только один член экипажа. Длинна машины делает ее более живучей чем танк против взрывчатки.

Вы всегда будете Нормандию запускать когда мне не до игры?)

Нормандия была запущена на постоянной основе, вы можете поиграть в нее в любой момент

Она была доступна неделю назад например? Если это так то я конечно прошляпил её)

Нет, ее запустили только сегодня

Ну тогда я об этом и говорил)

Нравится:

  • качество карт
  • размеры карт
  • у меня [вроде как] + 5-7 fps по сравнению с прошлой версией

Не нравится:

  • звуки сухие не выразительные
  • у спрингфилда просто отвратный звук
  • целиться танками очень тяжко [видать ради балансу?]

Вызывает вопросы и трудности:

  • аркадно - очень быстро надоедает
  • коктейли молотова у амеров [имело ли место быть? тем паче на пляжах всяких… мне кааца- надо убрать]

Баги:

  • при использовании автоматического оружия, при прицеливании внизу и справа экрана [в нормандии только с автоматическим оружием] появляются светлые полосы - миллиметров 5
  • ремни у амеров


    на первой картинке - всё плохо
    на второй - всё хорошо
  • не прогрузились тектуры [снаружи и внутри] немецкой, враждебной лёгкой техники - легковой и грузовой транспорты

Нравятся:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Т 28; большое количество нового вооружения.
е нравятся:
Заметно хуже оптимизация на картах Нормандии; У MP 34 огромная отдача, низкая скорострельность и малый урон. Подкрутите ему урон пожалуйста, либо компенсируйте малой отдачей
Вызывает вопросы и трудности:
А разве M1918 и MP 34 сражались в те года?

Что меня убило

  • Дроп в нормандии из оружейного лутбокса, если такое останется на релизе - про прокачку оружия для F2P игроков можно забыть. Из 10 лутбоксов выпадало максимум 2 детали + ствол + аптечка, просто прекрасно, это как со смотровыми щелями, для красоты сделали, но никто ими не пользуется, с прокачкой оружия видимо решили так же сделать?
6 Likes

День добрый. Напишу здесь отзыв только о Нормандии, ибо вчера играл именно там.
Нравится:

  • Более активное сражение между техникой, реально, замечал, что бои идут более активно. В другой кампании танки прячутся где-то на разных концах карты и не перестреливаются между собой совсем.

  • Быстрая техника. Как же хорошо, когда ты не едешь со скоростью -1км/ч, а мчишь на 30. Пума очень маневренная и быстрая, отлично уничтожает пехоту.

Не нравится:

  • Сверхживучесть автомобилей, на которых передвигается пехота. Можно в упор подъехать и стрелять из пушки прям в него - ничего не будет. Пехотинец сядет и дальше пойдет как ни в чем не бывало.

  • Нерф танковых пулеметов. Зачем вы еще их занерфили? Теперь вместо грозного оружия на танке стоит какой-то жиденький пулеметик, что авось убьет врага с 3, а может и 4 попадания. А, да, перегреется еще. Враг же не стоит на месте, зажимом стреляешь.

  • Бесполезность фугасов. Видишь толпу немцев/американцев? Враги. нужно пальнуть по ним фугасом. Стреляешь и… Ух ты, спасибо большое за эту одну вражескую смерть, но там как минимум 4 человека стояли вплотную друг к другу! Абсолютно бессмысленные боеприпасы.

  • Ужасный M5A1. Поиграв немного на немецкой пуме, решил посмотреть американский аналог.
    Это такое Г, что просто ужас. Что имеет пума? Маневренность, кое-какая броня (дальше опишу), отличное орудие и главное - нормальная камера от наводчика!!!
    Что есть у американца?
    Маневренность - не особо. Едва развернется пока пума уже зашла сзади и разнесла его к чертям. Скорость - да,есть, не спорю. Броня - пробивается пумой на раз-два. А вот если по пуме стрелять в лоб с 10 метров (почти в упор) — хыхы, рикошет! Или просто покраснение экипажа. При игре за американцев постоянно были рикошеты, за немцев - танкующий наводчик.

  • Болото - такая себе карта, кемперов на квадратный метр больше раза в три. Мало кто куда бежит, и вообще не ясно куда нужно бежать. 5/10

  • Все карты слишком яркие и контрастные, прям очень. Не знаю как Вам, товарищи, но после двухчасовой игры ан этих картах у меня знатно заболели глаза. Яркость на мониторе вообще на минимуме. Помянем тех, у кого 100% яркости)

  • Скучный геймплей. Стало меньше мясорубок, только одиночные враги. Максимум фрагов за бой - 40-50 (у топ 1 игроков в статистике боя). Раньше такого не было.

  • Всевидящие боты. Ты ранен, бежишь на базу, дабы быть в безопасности. И тут раз, ваншот! Откуда? Верно, из леса, что с километре от тебя убивают простой винтовкой без прицела. Более чем уверен, что это боты. В чате видел людей, которые тоже жаловались на это. Ужасно бесит, исправьте, пожалуйста.

7 Likes

Ну, чувак, танки сделали бесполезными в угоду “балансу”. По факту же ты отрядом танкистов с ПП настреляешь больше игроков бегая в пехоте, нежели сидя в танке. А так, держи получасовой перегрев пулемета, урон его пуль на уровне ватных палочек и бесполезные фугасы, на которые ещё и переключаться нужно. Но и этого мало - поэтому каждому врагу дали возможность взять сразу 3 взрывпакета, которые гарантированно тебя ваншотнут.

2 Likes

Привет. Ну вот я о чем и говорю. Они и так от первого лица (это хорошо, но с таким уроном - не очень), так еще и занерфили в хлам. От взрывпакета мгновенная смерть. И пехоты много. а отстреливаться половиной пулемета и четвертью фугаса - не лучшая идея. Поэтому надо просто бежать))