Обсудим мины

При вводе оружия в Enlisted мы стараемся найти для вас как можно больше интересных его видов, чтобы разнообразить геймплей и при этом оставаться в рамках достоверного изображения войны. Не последнюю строчку в списке такого оружия занимают мины, и сегодня мы хотим обсудить с вами идеи по их улучшению.

КАК МИНЫ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС

Как и в действительности, в Enlisted мина — это заряд взрывчатки, который приводится в действие детонатором, срабатывающим при появлении противника в определённом радиусе (в случае противопехотных мин), или при проезде над миной достаточно тяжёлой техники.

Мы считаем, что в нынешней реализации мины не дают достаточной вариативности в геймплее, а по вашим отзывам, ещё и не слишком эффективны.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Добавить в геймплей мин немного вариативности для игроков, попавшихся в ловушку, а также повысить их удобство и эффективность для тех, кто эту ловушку установил.

Сократить время на установку противопехотных мин и повысить радиус срабатывания, симулируя наличие у них растяжек.

При этом подрыв противопехотных мин в новой системе станет отложенным — потребуется около секунды на то, чтобы растяжка натянулась, вырвала чеку из мины и сработал взрыватель. Также некоторые виды мин подпрыгивают перед подрывом, что влияет на разлёт осколков. С момента отчётливо слышного щелчка у вас будет возможность быстро среагировать — сместиться в сторону, укрыться или лечь, что повысит шансы на выживание при взрыве.

В итоге в выигрыше останутся оба игрока: у одного будет больше шансов, что на его мину наступят, а другой, при достаточно быстрой реакции, сможет сохранить жизнь своего солдата.

В случае же с противотанковыми минами мы также предлагаем ускорить их установку, но при этом сделать столь опасные объекты более заметными на поверхности — немного «выкопать» их из земли.

ГОЛОСУЙТЕ!

Нам интересно ваше мнение относительно предложенных нами изменений, а также ваши идеи по поводу того, как можно сделать это оружие ещё более интересным в Enlisted.

ПРОГОЛОСОВАТЬ

7 Likes

В случае с противотанковыми минами я предлагаю сменить механику их установки, чтобы их можно было закидывать на танк, как это делали ирл. А лучше - запилить третий тип мин, магнитные.

9 Likes

А враг пробежал дальше )))

2 Likes

По задумке отбегание будет менее эффективным, чем, например, залегание.

Вы пробовали лежать рядом с миной? Механики отпрыгивания в игре нету.

1 Like

Да. Шанс не схватить осколок выше. Если это не прыгающая.

По делу, надо смотреть как это будет реализовано и только потом голосовать что лучше.

Огласите пожалуйста детали, каков будет радиус активации, время активации, радиус поражения для стоячей/сидячей/лежачей цели.

На словах красиво, а на деле будет дисбалансно в одну из сторон. Это как динамит, если его кинуть в танк он в 99% случаев уедет не дав шанс бросающему, если держать перед броском он в 99% подорвет танк не дав шансы уже ему.

5 Likes

У мин разных стран разные характеристики. В Enlisted мы стараемся добавлять наиболее похожие по эффективности устройства.

Сейчас радиус сплеша противопехотной мины составляет 1,5 метра урон 75, нокаут до 1,43 метров, смерть до 1,36 метров.

В новой системе урон и радиус не изменится. Увеличится, примерно в два раза, радиус активации.

противотанковые мины плохо работают не из-за дамага или радиуса, а из-за геймплея. Они сразу становятся не актуальны для атаки, так как в их сторону танки почти никогда не движутся, сторону перед игрой выбрать нельзя и снаряяжение поменять тоже, в итоге мы имеем мины которые с 50% шансом не будут работать в игре, в таком случае брать их бессмысленно.
Еще мины не работают потому что гораздо проще подорвать танк динамитом, это гарантированно, а еще нельзя заставить ботов заминировать область, а вся эта установка мин всем отрядом займет столько времени и так неинтересно что мало кто будет таким заниматься.
Мины эффективны только на некоторых картах , например в днеД заминировать ворота или дорогу, а на полях москвы таких мест нету.

7 Likes

А может, тогда “растяжкам” нарисовать леску-активатор?

Нельзя ли тогда написать характеристики и механику работы в карточке?

(А заодно разброс оружия, пробой снарядов и всё остальное).

После установки?
Активация круговая. т.е. леска как будто во все стороны. Будет выглядеть странно.

А не будет ли случаться так, что игрок, пробегая мимо лестницы с миной или за стенкой от нее, заставит ее сдетонировать? Неплохо бы игроку самому выбирать, в какой области мина будет активироваться.

3 Likes

Такую подробную статистику неплохо бы иметь по всей взрывчатке (включая танковые фугасы). Но спасибо.

2 Likes

Хитроумные минные ловушки сейчас вполне может слизать слепой артудар, да и вообще любая взрывчатка их активирует. Это останется без изменений?

1 Like

В режиме Отрядов только раз за всё время игры с начала ОБТ мины мне нанесли ощутимый урон - когда противник заминировал точку сбора и весь отряд улетел .
В остальных случаях их даже не замечаю ,они часто проваливаются под текстуры ,воронки итд .
А противотанковые мины ещё ни разу меня не нашли . Нужно бы поменять способ ,как их закладывают - чтобы я видел, во время установки ,куда именно она крепится ,ставится итд , а не выбрасывать куда-то примерно . Ещё лучше с анимацией ,это и будет “время для активации”. Неплохо бы ещё и показывать “круг гарантированного поражения” при установке .

2 Likes

Надеюсь, что останется, иначе нужно будет вводить механику обезвреживания мины.

1 Like

К сожалению противотанковые мины малоэффективны , потому что на многих картах просто невозможно поставить противотанковую мину так, что бы потом на неё наехал танк.
Противотанковые мины в нерфе не нуждаются имхо.

1 Like

@Keofox
А что в минах стоит 2 серебра? Если они слабее гранат? Такой вопрос

7 Likes
  1. мины надо уравнять для всех стран, как уравняли огнеметы, или подствольные гранаты, или взрывпакеты. А так получается, что сейчас у немцев и союзников одинаковые противопехотные мины, ими можно заминировать точку воскрешения, и они подрывают весь отряд, а за РККА мне приходится делать то же самое с трудом, ставить ПТ мину, а на нее ПП мину, так как ПП мины у советов вообще не дамажат, но подрывают ПТ мину и она уже дамажит, и очень хорошо. Минировать что-то кроме точек воскрешения сейчас не выгодно, так как а) Динамика боев настолько высокая, что не успеть переключиться и заминировать область каждым бойцом, скорее всего часть или всех ботов убьют у моменту, когда надо ставить минные ловушки. б) взять с собой можно только одну мину. Я предлагаю, если уж вы собираетесь расширять номенклатуру мин, то а) они должны быть схожие по эффективности, а лучше вообще одинаковыми, как стационарные пулеметы, б) ввести новую амуницию, чтоб можно было брать бойцу до 3 мин. Также можно добавить новый класс бойцов-Минер, который сможет таскать такую сумку с минами, а также находить и обезвреживать вражеские. Или дать такую функцию уже имеющимся инженерам, ведь вы когда-то введете инженеров 3 ранга в игру, возможно им есть смысл добавить нового функционала по работе с минами. Еще очень нужна команда для ботов, чтоб можно было 1-2 командами обозначить зону минирования и они все эту зону заминируют. А сейчас это выглядит как муторная головоломка, как сделать так,чтоб скинуть на землю 7 мин, да так, чтоб боты не потерялись, не погибли, пока ждут своей очереди.
3 Likes

Хочу добавить кое-что от себя, явно нужен приказ на минирование для ботов, пусть даже они будут их кидать в произвольных местах, а то переключаться на каждого бойца для установки мины несколько неудобно, хоть и не критично

3 Likes