Предложение по картам и режимам

Если Москва где-то там, то почему немцы ее защищают? Я этот вопрос задавал еще сто лет назад, когда писал прошлое предложение по режимам. Но разработчики мало того, что не исправили это они продолжают это множить, топя логику все глубже в песках Карьера.

Больше всего меня напрягает вторжение, которое они сделали в две стороны, но односторонним, с припиской по сторонам света. Дурость и халтура. Почему нельзя было немножечко поправить сторону и вместо севера и юга написать “Вторжение Атака”, если нападают немцы, и “Вторжение Контратака”, если атакуют советы?

Смена сторон по сути - самая большая проблема режима. Может я чего-то не понимаю, но в чем смысл, чтобы сторона А шла тем же путем что и сторона В. Причем в том же направлении, а не в обратном

2 Likes

Ну чтобы ты как игрок мог посмотреть все края карты.
Как по мне это вполне себе может быть объяснено горячкой и фронтовой неразберихой. Вспомним 43 армию в контрударе под Ельней, оказавшуюся в месиве нескольких заслонов, окружённые части РККА пол Вязьмой, вынужденные пробиваться из котлов и попадашие аж к чёрту на рога на пути к Москве или тот же самый Сталинград, где в городской застройке вообще бывал слоёный пирог - этаж наши, этаж немцы, этаж наши.

А насчёт названий - частично согласен. Все эти север и юг ничего не говрят о том, кто будет атакующей стороной, а то будет держать точки. Я бы предложил называть режим Вторжение для атакующих и Оборона для защищающихся. И вот тогда обозначение направления главного удара - север или запад - будут иметь смысл.

4 Likes

Если есть желание оправдать разработчиков, можно предположить, что это они из окружения выбиваются.

В противном случае более щадящая версия это “карты хоть как-то работают только в одну сторону” и разработчики не хотят / не могут сделать их рабочими в обе стороны.

Если совсем беспощадно подойти к этому вопросу, можно предположить, что разработчики в состоянии только поменять команды местами. Т.е. они в принципе не могут (или ленятся) поменять направление атаки, ибо сложно / много работы.

//Добавлено
Ещё, как вариант, у них была задача сделать положение обеих сторон более симметричным для некоторого уравнивания шансов. Текущая реализация для этого подходит лучше всего, хоть и выглядит не слишком логично.

1 Like

Что касается Мск кампании, я понял про что ты, и думаю вот как:

  1. Будет дичайший дисбаланс, например карта Монастырь, деревня высоково, Укрепрайон, хотя можно каждую приписать. Если бой будет начинаться от последней точки к 1ой. Карты делались в одностороннем порядке, если в одну сторону можно ± адекватно обороняться, то в другую точно нет. Исключение-карьер, из за расстояний и расположения точек, действительно значения не имеет, кто атакует, кто обороняется и где.

  2. Названия (север, юг) действительно мягко говоря придуманы гением, как минимум. Нужно было всё таки дать игроку понять при загрузке, атаковать он будет, или обороняться.