Не выдавать игроку противоречащих задач боевого пропуска

В очередной раз игра меня оставила с выбором играть 2 боя за союзников в нормандии или 1 за ось в тунис. Сменил задачу с большим количеством боёв и получил в замен на 3 боя в москве. Например, пострелять с ПП и миномёта я в одном бою могу, как и многое другое совместить, но в двух кампаниях одновременно не поиграть. Такая мелочь, а бесит.

Порой при одинаковой “сложности” требуют многократно различающихся усилий для выполнения (5 побед и 3 первых места против 2 боёв и 3 “в первой половине списка” - это всё одинаково “сложные”). И такие разные по сложности задачи периодически дают одновременно без разницы в бонусе за выполнение.


Может стоит пересмотреть систему задач БП? Сделать градацию сложная-нормальная-лёгкая и давать за них 3-2-1 очка БП соответственно, подняв стоимость ступени БП в 2 раза для компенсации (трудозатраты на выполнение задач при этом должны различаться сильнее, чем награда (например, в сторону 9-4-1)). Переделать ограничения на количество выдаваймых задач каждого вида, чтобы нельзя было получить всё, выполняя только самую простую. Увеличить количество доступных задач на 2-3 для бесплатных игроков (у меня прем, но я понимаю как уныло проходить БП по три задачи).

Кстати, лучше давать игроку только те задачи, которые он может выполнить при текущем наборе отрядов в выбранной кампании (очень не удобно при совместной игре).

1 Like

А смыл ? Камон, выполнить три задачи за один бой - выстрел в ногу удержания онлайна.
Не знаю специально или случайно так получается, но в играх которые я играл с БП, взятие одного уровня занимает час ±, скорее даже -.
Текущая модель имеет один серьезный изъян - ограничение в 1 день без возможности наверстать, при этом нужно именно каждый день играть хоть чуть-чуть.
Нам даётся 75 дней на 60 уровней. Если игрок начал играть уже на 16й день сезона , то всех наград он не получит. (Про бесплатный речь)
И с чем я лично сталкиваюсь, это отсутствие стимула. Вообще делать БП частью прокачки такое себе. Лучше уж просто косметика и без дебильных ограничений , лишь результат

2 Likes

В этом что то есть, особенно в частности что на некоторые задачи и часа не хватит, а некоторые за бой идут. Хотя опять же для игры всё эти задачи вредны, ибо хотят что бы ты вместо игры занимался уйней. Убей врагов, захвати точку ещё вроде паралельно идёт, а всякие убей с пистолета? Зачем, вот специально вместо нормального оружия брать пистолет? Или построй столько то укреплений, что бы ими пользовались. Вот и получается один с пистолетом бежим, другой всё застраивает, третьему надо с огнемёта нажечь, четвёртый построил зенитку и будет пол боя ждать самолёт… Ерунда какая-то.

1 Like

Дело в том, что нижняя задача всегда ооочень легкая. Бои редко больше 20-25 минут длятся. 3 боя по 20 минут и ты открыл ячейку бп. Ни ждать самолетов, танков, бегать ололол с ножом и пистолетом тоже не нужно.

Разница в верхних задачах разброс не меньше. 1 бой за кого-то сыграть или 5 раз место занимать - по сложности и времязатратам не соизмеримо.

Главная цель предложения в уравнивании реальной сложности “сложных” задач. Возможность выполнения параллельно и с текущим сетапом - бонус. Пусть будут задачи в среднем сложнее - не на один бой. Но не как мне выпало вчера и сегодня: одинаковые задачи “с флажком”, но множитель действий изменился с 15 до 5. В три раза плавает сложность задач, а не 10-20% которые можно принять как “разброс одного уровня сложности”.