Матчмейкинг?

Пора уже ввести хоть какой то матчмейкинг и вот почему,на примере одного боя.


Игра начинается с потерянной точки.

У моей команды осталось пять калек, а у врага 4-5 высокоуровневых игроков.

И это довольно часто.В одной команде есть новички и боты - в другой команде есть высокоуровневые игроки с премиум-отрядами\премиум и т.д.

Вот как желательно его сделать:

  1. Все игроки по уровню уровни должны соответствовать друг другу.

  2. Обе команды должны быть равны по сумме уровней игроков.

  3. Если игроков недостаточно для полного заполнения, то вы должны выполнить пункт 2. В одной команде не должно быть 4 ботов, в другой 5 на начало боя. (Возможно, уже это есть).

  4. Бот должен быть такого же уровня, что и сбежавший игрок.

Желательно что то вроде этого сделать.

5 Likes

ЕМНИП, что-то такое уже есть, но не работает из-за жЫденького онлайна

2 Likes

Очень нужно и совершенно не вводимо из-за онлайна.
Так то надо не только по рейтингу балансировать команды, но еще и по отрядам. Если в один бой заходит отряд из 4 человек его должно кидать против такого же отряда из 4 человек. Игра будет искать по пол часа с правильным подходом к матчмейкингу.

1 Like

Да, знакомо, когда у меня и моей тимы одни каряки и Мг13, а у советов всех, АВС/СВТ, ППШ, и в итоге я огребаю не потому, что плохо играю, а потому, что меня рвут “папки”. В идеале, имхо, нужно сделать разброс в ±10 уровней, чтобы, например меня “фошЫзда” 14левела кидало к 4-24, ну и совсем зеленых ребят тогда не будет кидать к “папкам с МГ34 и Геверами\ППШ и ДП”

1 Like

Говорю всегда, напишу и в этот раз. Опция матчмейкинга должна быть настраиваемая и включаемая по желанию игрока!

  • есть игроки которым норм меситься против опытных. Я так играл и норм. Огребал, но когда есть один-два толковых товарища по команде, дело хоть и проигрышное, но бороться интересно, даже проигрывая. Есть даже такие, которым пофиг на свои сливы и они хотят вкусить поскорее всего мяса. Такие часто могут раньше раскошелится на прем-отряд, чтобы сразу. Вот у меня Нормандия с Тунисом не выкачаны, дай бог по 7 уровню набралось недавно. Я никогда был не против играть и огребать в основном (привет, Нормандия), лишь бы в команде были не боты, а игроки.
  • я как относительно опытный игрок в энлистед привел 4х друзей. Мы катали общие катки, когда у меня был 12-14 ур, а они только обучение прошли. Их не должно кидать в другие катки, если один из товарищей в группе как минимум - выше уровнем.
  • я прокачал за СССР полторы кампании, но если я решу играть за Ось, то там у меня будет 1 уровень, а все карты, точки, подходы противника, респы, слабые места техники я уже знаю и буду на голову выше только-зашедшего новичка с таким же 1 уровнем… Куда меня - к совсем новичкам в загон или к опытным? Ведь у нас нет общего уровня аккаунта, уровень каждой кампании различен.
  • можно быть 3 уровня, но иметь 2-3 прем отряда автоматчиков или мотопулемёт. Если такого новичка кинут в катку простых беспремов-новичков, он ожидаемо будет нагибать.
4 Likes

Новичков будет кидать к 30 уровням и наоборот.
Я хочу матчмейкинг,т.к. против команды ботов vs команды 30+.
А за то,где ,например,5 новичков и 5 30+ против 5 новичков и 5 30+

1 Like

Оно однозначно есть. Поиграл со знакомым-новичком, так со мной и без меня у него разительно отличающиеся результаты. В одиночку - в начале списка. Со мной - на 10 месте.

1 Like

Абсолютно против фильтровать игроков по уровню скилу или толщине кошелька.

я только за то чтобы в командах было одинаковое количество живых игроков.

2 Likes

Я уже писал на форуме, что временно, а может и постоянно в связи с хилым онлайном ввести режим аркада, запихнуть туда всё карты в ротацию и разрешить игрокам брать с собой любые отряды. Танки и самолёты выдаются от карты и всё. Хоть как то народ соберем и всё качать будут что хотят, без нытья. А там, если народ наберётся то и в реалистичный режим(типо который сейчас) играть начнут. В тундре работает, почему тут не сделать? Эх… Че толку писать, послушал бы кто…

2 Likes

А сейчас сделал бы вообще жёстко, раз так, А то играют всё за имба стороны. Идёт подбор игроков например в Тунис набралось например за 2 минуты 5 немцев, значит и союзников тоже 5, А остальные в очередь. Хотите за имба сторону, подождите, не всё сразу. А то как ТС говорит, иной раз зайдешь вас 2-3 А из 10. Пока бежишь, первую точку уже взяли, потом одна за одной - 2 минуты и игра закончена. Турбослив.

Не вводимо из-за онлайна, который не прибавляется в т.ч. из-за этой “фичи”. Проходили уже эту тему. Лучше не играть, чем играть в тир или в мясо в тире.

Ответ на эти комменты про “растаскивание против опытных” и прочую чепуху один- только мазохисты любят играть мясом в тире и только слабаки любят играть в тир. Развесовка команд это корень адекватной конкуренции и не вусмерть очевидных финалов боя. Никто не обязан играть в рэмбо, особенно в игре с командозависимыми классами

Чушь казуальная и ненужная крайность

Вот если б поделили бы на аркаду и реал, я бы посмотрел кого больше. Хотя ответ и так знаю. Есть пример тундры. Да, стримеры в основном стримят в реале, но игроков больше в аркаде, это видно как минимум по активности форума.

Просто вот ты за реал, какой нахрен может быть реал, если вас 3-5 а врагов 10? Боты в твоей команде, которые как курицы очень реалистично?

1 Like

только мазохисты любят играть мясом в тире и только слабаки любят играть в тир

Тыскозал?

Тынеосилил? Это логически понятно. Если большинство не хочет извилинами шевелить, чтобы играть двумя классами, а не одним, то и вывозить 1 к 4 никто из них не будет. Внезапно, поэтому онлайн за нации такой неравномерный, иначе недостаток оного за одну сторону всегда бы еомпенсировали рембо. Или кто-то этого ещё не понимает?

Да все я думаю за, но люди часто выходят видя лютую дичь, а новых система никак не добирает. Сам иногда грешу. Играю к примеру за италогерманцев, а они сдают первую точку за 15 секунд начала боя. Какой смысл дальше продолжать? Хотя то что можно хоть как то вытащить пытаюсь вытащить, но одному это делать нереально, особенно с учетом текущего превосходства по технике у Бритов.

Вообще тут половина проблем потому что 10 игроков это просто слишком мало, с учетом наличия большого количества техники и классов. Условно 2 танкиста 2 летчика 2 ивана на горке со снайперами и всего 4 игрока в пехоте на точке, но это в идеале. При этом технику, как правило берут и на точках просто пустыня по факту. Все решают пару игроков которые таки решили поиграть на точке. Никакого командного взаимодействия нет. Ни пушки ни зенитки ни копание окопов не нужны потому что это или турбослив или железная непробиваемая стена. С учетом ливающих ты не зарашишь точку если вас меньше или не защитишь.

1 Like

Да да, ведь гораздо же лучше когда у тебя ботов целая пачка, а врагов - полный состав…
Да, соглашусь … это крайность, но в данный она необходима

Отличный режим был бы! Еще ввести смешаные отряды чтобы исключить перевес по количеству людей за сторону. Абсолютно аркадные не аутентичный режим который бы вдохнул в игру новую жизнь.