По респам - соломоново решение

Придумал не я, вычитал из 300 сообщений в отзывах по последнему обновлению.
Как мне кажется основное нытьё игроков из за дальности респов не столько связано с их отдаленностью ( разница в 20-30 метров, а зад заполыхал на форуме), сколько с тем, что из за отдалённости их не расположить в привычном/безопасном месте, домике, закрытым от глаз, от артиллерии. И их тоже можно понять. Что делать?
С того расстояния, которое сейчас респ строится без штрафа.
С расстояния которое было раньше респ строится со штрафом в секундах на возрождение.
Что это даст? В некоторых случаях лучше построить респ ближе, в домике, возродится с задержкой в 10 секунд, чем на 19 метров дальше в поле.
Реализация:
Инженер выбирает строить респ и бежит к точке, проверяя насколько близко, горит как раньше. Пробегая за границу принятую сейчас начинают рисоваться цифры + икс секунд(123) по мере приближения к старым границам. Рисовать крупно, что б было видно. На карте респ с задержкой рядом должен иметь цифру, насколько задержка.
Задержку можно рассчитать исходя из того, за сколько бы это расстояние пробежал игрок с современных границ.
Грубо: сейчас допустим среднее 60 метров старое 30, значит ставишь на 50 метров получаешь +10 секунд.
Ещё раз повторюсь что это даст - в некоторых моментах лучше построить респ ближе с задержкой, которая даст возрождение в домике, окопе, ещё где то уже после открытого пространства, где вас мочат.

1 Like

хорошая идея.
вот мои пять копеек: надо до кучи отменить границы и увеличивать время строительства в геометрической прогресии. то есть можно поставить респ прям на точке, но на это игрок потратит почти всё игровое время и заработает ноль очков, а если строить поотдаль - построится быстро. плюс комбо с твоей идеей штрафа на время респы… так игроки сами решат что выгодно, а что нет.

А вы знаете толк в извращениях.

image
Из-за тупого подхода копипаст. На этой карте нельзя точку поставить в красной зоне. Прочитав 300 постов вы так и не поняли сути из-за чего

2 Likes

А не пойти ли вам лесом с таким “мудрым” предложением, “многоуважаемый” FazaWeiss@live?
Разрабы в кои-то веки (под валом критики от игроков) отменили одно из своих не самых лучших решений - а вы предлагаете им вернуть все как было до отката обновления, подперев это дело “костылями”?
Кажется я начинаю понимать и у меня появились подозреваемые - КАКИХ игроков слушали разрабы, вводя “гениальное” обновление с точками респавна (которое, слава ежикам, откатили назад)

6 Likes

Звучит интересно, но ставить респы в упор к точке, даже как потенциальная возможность-слишком жирно.

А я как ни странно не за общий хейт, я поддерживаю разрабов. Нужно мясо - идите в блэк фор блод. Как раньше это херня полная.
Гори гори ясно😈

Нашли тоже проблему века, точку не воткнуть, вот пытался за немцев играть в Тунисе, строил эти точки всегда, в каждом отряде инженер - но какой от этого толк, если у нас 2-3 человека, а у них 10. И строил бы я точки ближе на 20 метров ситуация бы не изменилась. Вот проблема, это надо как то решать, а вы рогом в свои точки. Причём подаете это так, будто это их отодвинули только у вас, а у вражеской команды всё по старому. Поэтому, ибо, последуйте во всём известное место. Я здесь за разрабов.
П. С. Корзину печенья и бочонок варенья стоит рядом со мной😆

ниадыкватт детектед!!! Если вы почитаете и на русской и на английской стороне форума, то они абсолютно совпадают - сотворили дичь с респами. Так что вам ЗП от разрабов не положена - неубедительно подлизали.

2 Likes

Вы ещё подеритесь за звание самого большого критика игры

Вот интересно как вы раньше играли, взять нормальные игры бф 3-4, там респ не то что в два, раз в 5-6 дальше, чем тут, и ничего. А вам, мейнстриму, новому поколению подавай мясо. Ютуб - не, ролики длинные, по 20 минут, лучше буду деградировать в тик токе.

1 Like

Если разрабы будут слушать вас, мы придём к известной в колде карте 4контейнера с точкой посередине. Вот там всё как вам нужно. Две дороги, что бы ваши извилины не слишком думали, одна точка, респ под боком - лепота. А качаться как быстро всё будут ммм… :slightly_smiling_face:

1 Like

Знаете золотое правило разработчика? Нет? Напомню: Работает? Не трогай!
А эти товарищи его нарушили, поломав всю концепцию “ближнего” респауна, когда на некоторых картах мобильные точки удавалось ставить только в тылу (!!!) за своими стационарными. И вы считаете, что разработчики достойны похвалы за это?

2 Likes

Ближние респы уничтожаются по кд, тем более опытный игрок сразу понимает где что, но они дают динамику и больше очков. Кулдаун нафиг не нужен.

1 Like

Зачем тебе больше очков? Побыстрее прокачаться и? Самая главная проблема сейчас не в респах, а в дисбалансе сторон. Играю за немцев в Тунисе, играю до конца, даже если турбослив. Один из 4-5 матчей я с немногочисленными героями, которые пытаются за непопулярную сторону, вытащу матч и тем самым испорчу союзникам праздник.

1 Like

А причём тут твоя попаболь из-за поражений в Тунисе? Тебе скинули пример с Берлина, где вообще точку нельзя разместить. Все “Захват”-ы поломали этим обновлением.

1 Like

Смотрю, разрабы уже настолько запугали народ наводнением из багов, что уже все боятся даже поразмышлять о возможных изменениях))))

Да потому что уже страшно когда начинается очередное обновление, может нам запилят жесткий вайп со всеми премами и монетками. У нас, как у пользователей нет даже размытого представления куда двигается игра. Принцип - жри, что дают…

1 Like

остаётся молиться чтобы Декабрь стал Дебагрь… в противном лучае он будет факапрь))))

2 Likes

жри, что дают

Ну прям таки жри. Ввели-откатили. Летку нерфанули, арту нерфанули. Ещё сильно попросить-глядишь и ружья апнут. Главное чтобы платной за 3к игру не сделали

1 Like