Бронебойщики/гранатомётчики на полях сражений

Как по мне Бронебойщики весьма слабы и мало эффективны для команды. Так как противотанковые ружья редко пробивают толстую броню техники, им необходимо улучшение и я предлагаю несколько способов:

  1. Увеличение урона/пробивной способности ружей
  2. Подсветка области, которую может пробить ружьё. (тут будет страдать реализм)
  3. Добавить возможность “прикрепить” взрывпакет к броне танка (действие будет требовать времени).
  4. Добавить новое оружие пробивающее толстую броню танка. (гранатомёты или ракетницы по типу Панзерфауста)
    Попрошу указать на недочёты в моём предложении и прошу принять участие в дискуссиях на эту тему! Заранее благодарю!
3 Likes

а может, тебе сразу птрк в Москву ввести?

с бронебойщиками всё нормально, за исключением двух вещей

  1. багованный разброс ружей
  2. кривые руки пехотов.

а третий пункт это вообще опус, потому что он по сути не апает бронебойщиков.

чтобы противотанки были нужны, достаточно просто пофиксить баги и отобрать возможность лёгким нажатием мыши убивать технику для других типов пехоты, кроме инженеров. сейчас средств борьбы предостаточно, и они слишком массовые, а не мочь убить танчик вблизи, это я не знаю

бронебойщик- это 10 выстрелов в надежде сломать танк- каждый выстрел 5 сек+ 5 сек на движение= итого минимум 1 минута чтобы подбить движок,
за 1 минуту можно захватить точку и получить в 6 раз больше очков опыта

ты не получишь свой опыт, если тебя покрошат защитники точки, кек. а стрелять точнее надо

Пробивной в целом не нужно, а урон и корректный расчет хотелось бы видеть.

Хороший вариант. Даже в ангаре не видно сколько мм конкретные листы брони и посмотреть по сути можно только в тундре адекватно. Хорошая фишка для класса.

Текущего способа вполне хватит. Все же легче кинуть с задержкой, чем бежать в плотную

Так есть, в разных компаниях свое правда. Проблемы лишь у первых в Нормандии и ружей в целом.

Как противотанковое средство - да. Но как тяжёлый снайпер - весьма не плох. Но это не целевое применение, так что что-то да надо менять.

насчет стрелять точнее- не спорю, согласен на 100%
а по факту все виды оружия понерфили и теперь все пытаются наплакать разрабам возможность вернуть все назад

а что возвращать? бомбы в норме, бронебойные и фугасы как были багованы, так и есть. у ружей и пто баги были, но их постепенно фиксят. уж что меня смешит, так это попытки ещё больше напихать пехам преимуществ, которых у них не было. хотя конкретно эта тема-просто больные фантазии и “не знаю сам чего хочу”, а основной ап противотанков заключается больше в фиксах багов, которые частично затронут и танковые орудия

ну бомболеты понерфили- раньше они на 12 секунде на респ врагов скидывали бимбы по 500- по 3 отряда за раз- к 20 секунде уже по 20-30 фрагов- теперь 1.30 мин. ждать нужно
фугасы как были кривые так и остались- попал не в пятку а в 1 мм возле пятки- 0 урона
ПТР раньше было лучше- и самолеты и танки отлично выносили- все сводят к аркаде- чтобы бегало 30 человек по полю с зажатыми взрывпакетами в руках и все довольны и типа весело

1 Like

ну так надо взрывпакеты делать менее универсальными. об этом давно говорят. отдать их инжам или противотанкам, заменить на пт-гранаты, дающиеся там одна-две штуки на отряд, и пофиксить пто, чтоб их двигать можно было. рандомов надо отучать спамить гранатами, вот и всё

1 Like

ну да…про это уже многие и много пишут и вот так получилось…
скорее всего изменения внесли для общего экшона и зрелищности- бежишь с пакетом к танку, твой отряд выносят- все набивают друг на друге фраги и счастливы
а так получается сидит в кустах 1 танковыноситель, набивает себе статку- а все остальные страдают

на самом деле баги и баланс фиксятся, классы апаются. возможно, доживём и до нерфа бичпакетов, который уже многие просят, и ввода пт-гранат. лично я бы хотел поштурмовать укрепления вместе с пехотой, а не стоять на одной точке карты, потому что каждый пих может ушатать танк зажимом мыши. время покажет

Опять возражу.

  1. Из-за особенностей прокачки кампании и отрядов в ней, редко кто берёт с собой обязательно отряд инжей. из-за системы прокачки люди вынуждены играть разными отрядами, обычно недокачанными, и редко когда для отряда прокачаных инжей есть слот. А я напоминаю, что ПТО отряды-инжи могут строить не с нуля, а как минимум с 6ого вроде уровня, емнип. А вот отряд техники ты брать обязан. Из-за оссобенностей геймплея авиация не шибко распространена, вот и выходит, что чаще всего на поле действуют именно танки. Получается, у одних с очень большой вероятность будут танки, у других антитанк-инжи с маленькой.
  2. Инженеры вне своего отряда, набраные по призыву в части другого профиля из ПТ средств могут разве что в ежи. А чтобы строить орудия, до этого надо ещё дожить. Сами ПТО нельзя толком двигать. Более того, её нельзя побыстрее построить на новом месте(если появился ещё танк и бой сместился в другой квадрат), автоматически ликвидируя старую, как с точкой сбора. Её необходимо пердварительно разбирать, а потом тратить время на построкй на новом месте, куда надо ещё и дойти живым. За это время танк уже наделает дел и пехота (если мы говорим о штурме или вторжении) может здорово сместить линию фронта. Джае если ты воткнул пушку чуток неправильно (танк стоит чуть в низинке и пушка не опускается до нужного градуса - Укрепрайон, Омаха, Вильгельмштрассе итд.) то чтобы перестроить её в 3х метрах - разбирай. За это время фронт уедет на 100 км. Перестраивать ПТО всё время - крайне неудобная тактика и я понимаю тех, кто этим не пользуется.
  3. Ряд карт очень плохо приспособлен для установки ПТО. Иной раз на порядок хуже, чем он приспособлен для танков. Возьмём ГерингШтрассе. Первые 3 точки по сути находятся на дороге, которая с боков сжата развалинами, слабопроходимыми. Совсем обойти с фланга тоже очень сложно, справа и слева домов по улице начинается серая зона. С бичпакетом там можно в теории пробежать в один конец, пушку там не построит -не хватит времени. Поставить её сбоку, как на Министерских садах - негде. Везде дома. Ставить её в лобовую - на моей памяти только обороняющиеся немцы строят пушки на дороге, и то, загодя и в тылу у себя, и она задействуется тогда, когда ркка берёт предыдущую точку.
    Даже те карты, которые вроде имеют место, чтобы разместить пто на флангах от наезжающих танков (а в лоб пушка ой не всегда щёлкает танки), то из за неразрушаемости многих объектов и того, что постройке пушки и зенитки на ровной земле может помешать клочок мусора или мелкий объект (Кролль-Опера, Высоково) то применение ПТО становится крайне затруднительным и узким. Танки, в отличии от пто хоть и сталкиваются с рядом проблем на картах в плане манёвра, гораздо сильнее превышают свою контру ПТО по возможностям на поле боя.
  4. Даже если предположить, что в катке в у каждого игрока (сколько их там щас в среднем в команде - 6?) будет прокачаный отряд инжей, то паритета они даже с бронебойщиками постоянно меняющимся танкам не составят. ПОэтому пока партитет - только бичпакеты. Не стоит забывать, что спец пт средства типа фаустов и птрд нельзя подобрать и земли, если противотанкового пехотинца убило.

каждый пих может ушатать танк

И каждый танк может и должен иметь возможность ушатать пиха, здесь всё честно в целом, разве что на кое-каких машинах не хвататет бафа фугасников. Танкист не должен жить в среднем дольше, чем пехотинец. даже если это “неисторично”. Ряд условностей игры и так позволяет танкам жить дольше того, от чего в реальности железные машины в бою хоть временно. но уже не участвовали и сопернику не приносили гемора - 10секундный ремонт, бесполезность зажигательных бутылок, неуязвимость для арты при стоянии в серой зоне итд итп. Сам помнишь, подробнее писал здесь. Чего-чего, а баланс “пех/танк” в целом правильный.
Хотя пожалуй я скажу. что радиус броска взрывпакета стоит сократить на четверть и не распространять на него перк на бросок.

1 Like
  1. Почему бы нет. В зависимости от уровня это можно сделать, не надо сильно увеличивать пробой рпто на уровнях с малобронированными танками.
  2. Хорошая идея. У пто и танков эта функция есть, справедливо дать её и бронебойщикам.
  3. Ну хз, хотя, если сделать инженерам и пт-шникам динамит на липучке или магнитные мины, взрывающиеся по радиосигналу, как С4, тооо…
    ya_i_moi_shizi

Это могло бы даже компенсировать ограничение использования динамита всем кроме ПТ и инжей))))

  1. Почему нет, кстати подобное можно было бы сделать и с инженерами, давая новым отрядам более мощные пушки.

вот с четвертым не согласен, качать будем до пенсии, уж лучше сразу 1 инжу пушку по круче поставят

редко кто берёт с собой обязательно отряд инжей

их проблемы. инжир самый важный отряд, и он обязан быть хотя бы у половины игроков в команде

авиация не распространена

так же, как и пто, грамотные противотанки и т.п. опять проблема кривых рук, а как могут зарешать прямые руки на самолёте, я показывал тебе наглядно в бою

из ПТ средств могут разве что в ежи

опять же проблема любителей автоматчиков. и то они даже ежи не строят, потому что им кроме патрон ничего не надо. а вот упороться и умереть от своей же гранаты-за милу душу. на точках без спама взрывчаткой щас вообще не обходится, и это, как я уже говорил, задевает сам геймплей и другие классы пехоты

ряд карт плохо приспособлен

И это в 90% берлин, где пто не так уж и нужно, по сравнению с бичаткой и рпг. но никто особо карты поменять чёт не предлагает, а я уже раза два обращал внимание на то, что берлин для совместных боёв войск-галимый, и просто кричит о необходимости его переделать

может помешать клочок мусора или мелкий объект

мешает чаще рельеф и ограничение по углам установки. это опять же надо фиксить отдельным пунктом

паритета танкам не составят

угу. если совсем хлебушки, а танкисты-гении позиционирования. в остальных случаях у пто банально право первого выстрела, ибо можно переставлять или просто поставить на хитрой позиции с прострелом направлений езды. на Берлине-так вообще танкам деться некуда, кроме как заезжать в эти улочки и получать в бубен. если же танкист такой хитрый, что не даёт с пто по себе стрелять, то упоранты ему точно ни малейшего вреда не причинят. разве что ему самому захочется ворваться и сменить отряд

танкист не должен жить дольше

а вопрос “с чего вдруг?” тебе в голову не приходит? ничё, что гробовозка дороже в опыте и очках стоит, и логически должна жить, чтобы мясо как-то прикрывать/подавлять, тем более, что разные игроки и разные отряды могут жить от пары секунд до целого боя? ничё, что классы на то и различаются, чтобы по-разному действовать, жить и дамажить, хотя опыт должен привязываться не к урону и фрагам? в режиме отрядов боты дохнут каждые пару секунд, значит, танки должны лопаться прям на респе? а в режиме одиночек-наоборот, пехота из-за ещё меньшей палевности живёт куда дольше и проще и имеет куда больше шансов доползти до танка, если он вылезет с респа, что с этим делать? так с чего привязывать жизнь техники к пехоте? самолёты за заход сейчас всю точку выкосить могут и снести инженерные постройки, при этом умелый пилот может до конца боя выживать, это никого не смущает?

баланс пех/танк правильный

ага, при том, что он не настроен от слова совсем. а как я узнал из комментов вк-танкам ещё и не прикрутили улучшение подвижности при апгрейдах. то есть технику вообще не допилили, пт-гранаты тоже не ввели, но мы уже берёмся защищать временные недоделки. особенно учитывая, что на фоне тундрочки здешняя техника-просто позорище, и в таком состоянии точно не останется.

радиус броска стоит ограничить

с ним обычно в упор к технике подходят, там разницы нет, пока цена взрыва превышает все риски

До отряда прокачанных до ПТО инжей и годного бомбардировщика. убирающего танки нужно ещё дожить (даже если мы не берём в расчет идиотизм инжей на 9 уровне) Танки открыты сразу.

где пто не так уж и нужно

Так нужно или не нужно пто, ты определись давай)

пто банально право первого выстрела

Вангую, что скорость подъезда танка с респа в зону боя займёт меньше, чем инжом добежать до места постройки и поставить её. А ведь на доброй половине карт танки достаточно свободны в выборе пути - Леспромхоз и тунис особенно.

а вопрос “с чего вдруг?”

Потому что геймплей построен так, что тебе постоянно необходимо умирать, возрождаться и снова умирать. Каждый вступает в бой и каждый гарантированно умирает. От пули, осколка, бомбы итд. Для этого необязательно нестись в лоб. Все уязвимы везде.
О различии классов можно говорить только тогда ,когда будут кланы и сбор пати. Когда каждый берёт на себя какую-то роль и держится её. Атакующие, поддержка итд. В нашей мешанине как ни крути движуха идёт другая. Каждый немножко и танкист и пехотинец, и снайпер и медик. Более того, помирая от бичпакетов столько сколько сейчас помирает средний игрок, ты освобождаешь место другим игрокам в ТВОЕЙ команде взять танк. Иначе из-за ограничения в 2 машины кто первый сел, тупо успев кликнуть, будет большую часть катки едить на танке, оставив другим роль пехоты. Сейчас происходит ротация. Точно такая же, как и пехоты - убил - взял других - в бой. Был поумелее и поудачливее - пожил подольше. Но не вечный. И свои и чужие не страдают. Так что речь не совсем о жизни пехотинца и танкиста, а о времени, которое проводит за пехом игрок-танкист и игрок-пехотинец. Пока оно в целом равное. Каждый дохнет как муха и ни у кого нет преимущества.
С самолётами вопрос особый, так как из-за непопулярности и большей по сравнению с танками сложности геймплея можно летать в пустом небе и набивать пачки фрагов. Но это гораздо более редкая вещь, чем танки на боле боя. Плюс - обязанность летать на респ, невозможность атаковать с респа и что важное - почти гарантированная смерть от одного выстрела их зенитки (что правильно), в отличии от реальности, где на аэродром могло вернуться решето с оборванными плоскостями. Опять же - дай бог половина самолётов умеет работать по пехоте, в отличии от каждого танка Истребитель с пулемётным вооружением по земле бесполезен, а танк с той же пушкой - уже другое дело. А именно пехота - основной костяк игроков и именно она решает исход катки.

Опять же матчмейкинг. Если у тебя команда из новичков уровня 7-9 или ботинки, не умеющие в пт-средства, а напротив прем отряды техники и 22-27 уровни с техникой с 4 звездочками, то бичпакеты - единственное, как ни крути, что делает всех равными, как изделие полковника Кольта.

Я снова повторю - внесение изменений в урон бичпактов без изменения кучи вышеописаных деталей покривит баланс явно в сторону танков. Что отразится на желании играть и вообще интересу к игре у доброй части игроков.

4 Likes

надо дожить

проблема новичков. новичков. долбят. все без исключения. их вообще огораживать надо. да и начальные танки везде, кроме берлина-смех и стыд

определись

я дал сравнение. пто нужно крайне часто, но я сказал ранее уже несколько раз, одна из проблем его применения в том, что сосиски тупо проще, универсальнее и имбовее по урону

геймплей построен так

Нет, он так не построен. ты можешь выкашивать ботов, но ты не обязан включать дурачка и лезть под прострел, потому что это уменьшает очки команды. точку своей смертью ты так же освобождаешь для противника, но ту бредятину и вакханалию, что творится на точках, я обсуждать не намерен. я никогда не стараюсь на каждом бойце быстрее помереть, оправдывая свой суицид “геймплеем”. возрождения даны, чтобы амортизировать скоротечную смерть солдат при малом количестве команд, а не чтобы постоянно быть потраченным, ибо это якобы весело

кланы

классы со своими ограничениями даны уже сейчас. или ты собрался автоматы, инженерные постройки и рпг всем классам раздать до введения кланов? не надо комедию разводить. игруны никогда не научатся взаимодействию, пока ты их не пнёшь

освобождаешь место

это не велосипед во дворе, чтобы давать “покататься”. если танкист живёт до конца боя с первого респа-значит, его команда суперсильная, либо противник-лопух. это аксиома, ибо танк, открывший огонь, уже становится чьей-то целью для мести или просто устранения угрозы. к тому же слотов два, и они почти никогда не бывают забиты до конца, особенно когда у противника тоже есть танки или самолёты. всё прочее правится улучшением матчмейкера

каждый дохнет, как муха

точнее, криворукие пехи и танкисты дохнут, как мухи, а умные стараются сохранить очки команды или просто стабильно играть одним классом, край-двумя, чтобы взаимодействие команды было стабильнее. если для тебя это бессистемная пострелушка на очки фрагов, ещё раз повторяю, стоит попробовать другие игры.

сложность геймплея

для тех, кто может только бежать помирать, зажав гранату, не спорю. в остальном же обратить внимание на 2-3 важных аспекта в управлении лёткой и выучить их труда не составит-было бы желание.

команда новичков

проблемы матчмейкера и новичков, а не сосисок

баланс в сторону танков

повторяю ещё. раз. танки в любом случае будут куда сильнее, если их будут доводить до ума и выдавать те же стабилизаторы и нормальные мощности движков. вопрос стоит не только в этом, но и в том, чтобы у алёх забрали универсальное средства нагиба всего живого, которое даже не требует выцеливания при швырянии куда-либо, а просто действует как миниядерная бомба. а проблемы разброса ружей, урона и подвижности пушек и отсутствия пт-гранат (которые в любом случае будут слабее пакета) известны, но почти никто не раскладывает их в развёрнутой теме, предпочитая цепляться за одну из самых дегенеративных затычек в игре. после массового использования которой начинаются вопросы “как стрилять с самалёта” “пачиму зенитка нидамажит” “хачю ваншот точки с рпг в силуэт”.

Нет. Рандомная кнопка “начать бой” не дает тебе никакой инфы , какие классы будут у твоих союзников и противников. Игрок вынужден брать с собой либо самых универсальных, а из за игровых условий матча - пехоту среднего и ближнего боя чаще. (снайпера 5 чел в отряде/инжи 6 чел максимум с винтовками или 9 пехотинцев, где есть и радист, и бронебойщик и пулемётчик, а то и пулемёты взвод из 7 челов? Ответ очевиден), либо тех, кого ему из-за условностей прогресса кампании и механики прокачки приходится качать в данный момент. Без подобного разделения ролей все эти “предоставленные классы” огрызок и чисто мелкая деталь.

проблемы матчмейкера и новичков, а не сосисок

Нет. Это проблема игры в целом. Одно всегда связано с другим. Изменение одного без учета другого потянет одеяло на себя. Но надо быть слепым, чтобы этого не видеть.

криворукие пехи и танкисты дохнут, как мухи

Нет. Покажи пару скринов , где ты играешь пехотой и умер меньше 5 раз за катку, поднявшись хотя бы на 5 место в списке игроков? Смотрю на игроков вокруг - обычно те, кто активничает в катке, довольно часто попадают под огонь. Тем более тут налицо ошибка логики о нарушении тождественности. Дохнеть как муха не значит играть глупо. Из-за внутриигровых задач ВЗЯТЬ ТОЧКУ весь экшон происходит на них и около них. И там какой бы ни был результативный и скилловый - ты будешь убит не раз и не два. Даже наоборот - меньше всего смертей имеют кемперы и ливеры. Ну или те, кто всю катку пролетал на бомбере в пустом небе. Тут опять про непопулярность авиации.

то не велосипед во дворе, чтобы давать “покататься”

Внезапно, именно он, хоть это и неочевидно. Если возникнет такая ситуация, что место танков будет всё время оккупировано танкистами, которые вывозят не за счет скила а тупо из-за увеличенной живучести, это снизит интерес не только игроков противника на пехоте, но и остальных сокомандников, которые не успели раньше тебя прожать кнопку В БОЙ на танке. Онлайн просядет снова. Интерес пропадет. Энлистед она как бы это сказать - для всех игра. Хочешь гонять на танке все время не за счет своих навыков, а тупо преимущества по живучести - играй в синглы, ммо не твоё. А так всё честно. Сумел продержаться на поле - катаешь. Не смог - огрёб. Танкист, как наземный игрок, тут в той же ситуации, что и игрок-пехотинец. Преимущества ни у кого нет. Идеал баланса - камень-ножницы-бумага. Каждый “класс” и уязвим и превосходит соперника одновременно.

2-3 важных аспекта в управлении лёткой и выучить их труда не составит

Нет. Обучение азам лётки != интересное и продуктивное использование лёткой.
Тут и малое количество задач и целей для пилотов, и долгий респ, и ограниченность ряда истребителей, хреновое обучение и отсутствие бомбовых прицелов. Плюс среднестатистическому новичку и начинающему без предшествующего опыта лётки, (особено тундры, как мне) порог вхождения в авиацию выше чем на танки, которые интуитивно понятны и легки в базовом использовании, что существенно влияет на количество воздушной и наемной техники в катке. Это очевидно невооруженным глазом.

Если тебе хочется без усилий нагибать пехотку - стоит попробовать другие игры. Например ГТА3с читом на танк, там тебя никто не подорвёт. Катайся. сколько влезет.
А сейчас танк, набивающий с дистанции по 100-170 пехоты (а то и выше) за катку платит своей уязвимостью от любого подкравшегося мимокрокодила, набивающего опыт и ликвидирующего опасную угрозу. Всё просто - кто лезет на рожон, тот умирает часто. Кто опытней - всё равно умирает, но меньше. Справедливо как для пехоты, так и для танков.

4 Likes

опять жалобы на то, что нельзя взять пару классов и нагибать только ими, что фражеки не дают, что учиться-сложна. ещё раз повторяю, тяжело в учении-легко в бою, и новичков будут иметь все и всегда, пока те чему-то не научатся. хоть занеткайся, могу в рифму ответить, факт остаётся фактом-если не можешь в разные классы пехоты-твоя участь состоит в постоянном умирании на точках, где происходит не “якшон”, а вакханалия и хаос с постоянным перекидыванием гранатами. и тем более не удивительно, что ты требуешь подыхания танкистов на уровне с пехотой-ведь свои юниты ты не бережёшь, и для тебя геймплей состоит в дегенеративном перекидывании мясом, а не попытках переиграть противника с малыми потерями и слаженностью команды, где каждый старается выполнить свою роль и не помереть. при таком раскладе вдвойне смешно читать про танкистов, набивающих по стопицот фрагов с респа, хотя ноль смертей у них при игре не против ботов почти не бывает, т.е. приходится набивать и на пехоте, а в топе по фрагам вечно штурмовики, да пулемётчики. а всё потому, что сохранить танк-это не бежать сломя голову и остатки мозга на точку, это значит следить за танками, за самолётами, за направлениями пехоты и стараться не попасть под огонь всех их. и да, в рандоме хватает умеющих стрелять и бомбить летунов и танкистов, поэтому у тебя на танке всегда будет масса конкурентов и проблем, поэтому не надо мне про лёгкость расписывать. опыт так же не должен доставаться тем, кто тупо фраги настреливает. снова повторяю, за побегушками-пострелушками с постоянным стремлением помереть-в другие игры. а здесь надо хотя бы пытаться думать. хотя вряд ли аркадники это умеют

жалобы на то, что нельзя взять пару классов и нагибать только ими
если не можешь в разные классы пехоты-твоя участь состоит в постоянном умирании на точках,

Тут полный букет. И ложная аппроксимация и ложная дихотомия. Что смешно на фоне про “ой, аркадники не умеют думать”.

попытках переиграть противника с малыми потерями и слаженностью команды, где каждый старается выполнить свою роль и не помереть

ну давай, приведи пример. Лучше свой, где ты тащишь строго за какой-нибудь класс пехоты и где ты ну очень бережёшь свои юниты. Скрины я уже выше просил))

2 Likes