Чтобы ваше сообщение об ошибке было полезным, при создании темы выберите вид ошибки и оформите тему в соответствии с инструкцией (кликните на заголовок).
Падение клиента
- В заголовке укажите версию клиента (отображается в лаунчере справа от логотипа Enlisted и в правой-нижней части окна игры) и краткое описание проблемы.
Пример: (0.1.4.42) Ошибка видеодрайвера. - В теме опишите действия, при которых проблема проявилась или шаги, которые приведут к её повторному появлению.
Пример: Не отображается текстура земли. Повторяется в дождливую погоду. - Теперь все нужные вам файлы находятся в папках, расположенных в директории установленного Enlisted:
Приложите скриншот из папки “Screenshots”. Делайте скриншоты только средствами игры - клавишей “Print screen”. Не переименовывайте и не редактируйте скриншот, поскольку в нем хранится важная информация. Или приложите видео, загруженное на форум. - Приложите логи игрового клиента из папки “\Папка с игрой\.logs~enlisted”. Нужен последний по дате создания лог (после возникновения ошибки).
Если игра упала нужно приложить четыре файла из “\Папка с игрой\.logs~enlisted”: .clog; .gz; .dmp; .zip
Мы рекомендуем разрешать игре отправлять crash-репорты, а в баг-репорте указывать Crash ID, который выводится при отправке crash-репорта. - Приложите DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу Enter → “Сохранить все сведения” → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл.
- Если проблема возникла с лаунчером игры:
Приложите логи лаунчера игры из ““\Папка с игрой\.launcher_log”. Нужен последний по дате создания лог (после возникновения ошибки).
Графика
Прежде чем оформлять отчёт об ошибке:
Обновите системные драйверы (видеодрайверы AMD | NVIDIA).
Выключите следующие программы, если есть: iz3d, fxaa injector, sweet fx.
Попробуйте воспроизвести проблему повторно.
- В заголовке укажите версию клиента (отображается в лаунчере справа от логотипа Enlisted и в правой-нижней части окна игры) и краткое описание проблемы.
Пример: (0.1.4.42) Ошибка видеодрайвера. - В теме опишите действия, при которых проблема проявилась или шаги, которые приведут к её повторному появлению.
Пример: Не отображается текстура земли. Повторяется в дождливую погоду. - Приложите скриншот ошибки из папки “Screenshots”. Делайте скриншоты только клавишей “Print screen”. Не переименовывайте и не редактируйте скриншот, поскольку в нем хранится важная информация. Или приложите видео, загруженное на форум.
- Приложите логи игрового клиента из папки “\Папка с игрой\.logs~enlisted”. Нужен последний по дате создания лог (после возникновения ошибки).
Если игра упала нужно приложить четыре файла из “\Папка с игрой\.logs~enlisted”: .clog; .gz; .dmp; .zip
Мы рекомендуем разрешать игре отправлять crash-репорты, а в баг-репорте указывать Crash ID, который выводится при отправке crash-репорта. - DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → “Сохранить все сведения” → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум
- Если проблема связана с моделью техники или другими историческими несоответствиями, пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию. К примеру, руководство по эксплуатации, руководство по ремонту техники, методическая литература, чертежи, архивные фотографии.
- В случае проблем с производительностью игры (игра тормозит/упал FPS/ фризы), нам понадобится лог производительности.
Для создания такого лога нужно запустить игру, войти в бой и нажать левый Alt+F11, чтобы включить или выключить запись. В момент падения производительности однократно нажать F11.
После этого в папке с логами “\Папка с игрой.logs~enlisted” появится файл с расширением .dap, который нужно приложить в репорт.
Если профайлер запущен (altf11), спайки (кратковременные зависания) создаются в spikes-date_time.dap, а по f11 - ring-datetime.dap
- Без включённой предварительно записи лог будет бесполезен.
- Мы не сможем разобраться в вашей проблеме без лога производительности.
Звуки
- Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Название карты и тип миссии в названии темы. Описание проблемы.
- Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.
- Видео, выложенное на форум, с указанием проблемы.
- Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: *Папка с игрой*\.logs~enlisted
- DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → “Сохранить все сведения” → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум.
Интерфейс и текст
- Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Название карты и тип миссии в названии темы. Описание проблемы.
- Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.
- Скриншот ошибки приложенный к форуму или видео, выложенное на форум, с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.
- Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: *Папка с игрой*\.logs~enlisted
- DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → “Сохранить все сведения” → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум.
Миссии
- Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Название карты и тип миссии в названии темы. Описание проблемы.
- Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.
- Скриншот ошибки приложенный к форуму или видео, выложенное на форум, с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.
- Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: Папка с игрой.logs~enlisted
- DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → “Сохранить все сведения” → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум.
Карты
- Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Название карты и тип миссии в названии темы. Описание проблемы.
- Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.
- Скриншот ошибки приложенный к форуму или видео, выложенное на форум, с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.
- Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: *Папка с игрой*\.logs~enlisted
- DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → “Сохранить все сведения” → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум.
Искусственный интеллект
- Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Название карты и тип миссии в названии темы. Описание проблемы.
- Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.
- Скриншот ошибки приложенный к форуму или видео, выложенное на форум, с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.
- Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: *Папка с игрой*\.logs~enlisted
- DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → “Сохранить все сведения” → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум.
Баланс и развитие
- Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Название карты и тип миссии в названии темы. Описание проблемы.
- Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.
- Скриншот ошибки приложенный к форуму или видео, выложенное на форум, с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.
- Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: *Папка с игрой*\.logs~enlisted
- DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → “Сохранить все сведения” → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум.
Помните, для запуска Enlisted требуется поддержка DirectX 11!
Также, учтите, что администрация не информирует автора баг-репорта, о том, в какой срок ошибка может быть принята к рассмотрению и когда она будет исправлена. При этом исправление ошибки может занять длительное время, поскольку это зависит от множества технических факторов. В отдельных случаях (например, если проблема решается в несколько технических этапов) статус баг-репорта может меняться с задержкой.