Разброс не нужен

все ваши разборы заканчиваются на одном моменте. даже двух- с косыми ружьями бегают самые непопулярные классы игры -снайперы и инжи, плюс к тому с ними бегают новички. реально не реально, но точность и урон неавтоматических винтовок однозначно надо апать. я уж молчу про баги с пт-ружьями

Механика замирания при выстреле стара как мир. Ещё в 1.5 кс была и ни у кого ни боли ни страданий не вызывала, даже с ьолтов стрейфится можно если квикскопы делать и фликать. А стрейфится в прицел что мёртвому припарка. Ты ползешь в бок как черепаха.

Рекомендую перк - увеличение скорости движения в приседе и лежа). Очень полезная штука

С багованным перком на перемещение сидя, вы будете “бегать” быстрее чем стоя без прицела. Тема с записью процесса создана и пока реакции 0.

Предложение ТС было:

Я легкими манипуляциями раскидал, что в игре 2 вида разброса и 1 оставить (а именно от движения) 2 лечить (полет пули из ствола в сторону). Итого: в движении полностью разброс не должен исчезнуть
Это вам не:

@GROSSE_KAISER Долой разброс!)

2 Likes

передал

2 Likes

Не верю что я это делаю
image
image

1 Like

Я тебе боле того скажу,стоя на месте в 10-20 метрах от раненого врага прицелившись в него не всегда попадаешь изза этого рандома ихнего.Жаловался тоже уже на эту мешанику тут на форуме,реакции ноль…

“Сейчас присев и слегка двигаясь стреляешь прямо в противника и не попадаешь”

наоброт пападешь и это полная ахиения

Если убрать разброс совсем, получится пулемёт имба, и всё будеюут бегать с ним как в колде. А пулемёт должен быть сильным только с сошек на мешках, окне, или лёжа. При стрельбе сидя - рандомное дергание оружие, стоя - ещё больше.
Пп добавить шатание оружия рандомное, но не сильное. Если добавить не рандомное шатание - тут же ПК шники поставят на мышку соответствующий макрос. Разброс можно оставить историчным, какой давало оружие в реальности на стрельбе 50-100 метров.
А в идеале не надо изобретать велосипед. Идём в ред оркестра 1-2, и делаем разброс и поведение оружие как там. Всё.

1 Like

Разброс и отдача это разные вещи как бы. Разброс это траектория полета пули относительно канала ствола. На точность пулемета так же влияет отдача, так что не заимбует. А вот то, что ты стреляешь ровно по прицелу и не попадаешь с 50 метров это сущий бред, пусть тогда стволы гнут, чтобы было правдоподобнее. В реале при стрельбе на метров 300 мб и было бы место редким промахам, но не на дистанции в 50-100 метров. Оружие в игре длинноствольное, а не мушкеты.

2 Likes

Нарезное скорее.

Одно другому не мешает, нарезной канал ствола может быть и винтовок. Это только повышает точность.

Мушкет тоже длинноствольный, только он криво пуляет по 2 причинам, круглая пуля и отсутствие нарезов в стволе. Просто поправка.

Видимо мы говорим о разном оружии. Это мушкет. А то, что ты имеешь ввиду называется аркебуза.

Драгунский
image
из описания аркебузы и мушкета
Средняя аркебуза первой половины XVI века весила не более 4 кг и имела калибр в 6 линий (15 мм). Она использовала пули в половину унции, что составляет примерно 15 гр. Мушкет того же периода мог достигать веса в 5,5 кг и иметь калибр 7–8,5 линий, а иногда 9 линий, что составляет 17,8–21,6 мм или же 22,9 мм. Мушкетная пуля весила две унции или около 60 гр. Несложно заметить, что разница между мушкетом и аркебузой весьма значительна. © 2021, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! | Источник: ligastrelkov.ru

В целом же, мушкет (по сравнению с аркебузой) – это более тяжелое стрелковое оружие, большего калибра, обладающее значительной пробивной силой. Мушкет можно назвать сверхтяжелой аркебузой. При стрельбе из него обычно использовалась какая-нибудь подпорка: сошка‑форкет или бердыш. © 2021, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! | Источник: ligastrelkov.ru

Аркебуза общее название пороховых ружей того периода, мушкет 1 из модификаций аркебузы.

Лайк за понимание физики движения и огня.

это то понятно, но оружие должно двигаться сообразно этому разбросу, а у нас в квартире газ. Посмотрите тему про точность BAR M1918A2, там с разбросом ад какой-то творится при малейшем движении, в то время как оружие движется чуть-чуть, да и винтовки с крайне схожими хар-ками таких проблем не имеют.
И аргумент с палкой не совсем корректен, ибо разброс именно что РАНДОМНЫЙ.

крч, пусть как движется оружие так пули и летят.

2 Likes

ну так а чо