Замена контекстного приказа на ящик боеприпасов

Предлагаю заменить значение контекстного приказа (по умолчанию на X) с “разрушить” на “пополнить” боекомплект всему отряду. + считать полностью пустой ящик разрушенным автоматически (возврата ресурсов за пустой ящик инженер все равно не получает).

Пополнение боеприпасов отрядом в ручном режиме - настоящий геморой. Дача приказа на разрушение почти бессмысленна. Ты либо сам (инженером) быстрее разрушишь, либо тебе уже по барабану (инженер мертв). Дать приказ на разрушение и побежать дальше тоже часто не получается - был кто-то рядом? тот ли боец принял приказ? ты убежал за 50 метров и ботенок который этот приказ принял к действию только добежав до разрушаемого объекта забыл обо всем и бросил выполнение не начав - объект не разрушен.
И самое главное - пополнение боеприпасов ботами самостоятельно по приказу было бы очень полезно.

7 Likes

голосую против

Луxше бы при опустении ящика он сам по себе разрушался.

4 Likes

По какой причине?

Хотел было это тоже добавить, но решил не перегружать один пост.

1 Like

Ресурсы ресурсами, но на ящики есть лимит и пустые тоже считаются. Так что иногда есть смысл их разбирать. Даже не пустые. Так что спорное предложение. Стреляют боты все равно плохо, так что пополнять их дело такое.

Причем тут боты? Я хочу повоевать одним, переключиться на другого, повоевать им, поставить инженером ящик, приказать всем пополнить боезапас, в это время построить что-то еще, и быстро после этого запрыгнуть в уже боеготового скажем пулеметчика или кого то другого в зависимости от ситуации, а не крутить эту рулетку выясняя у кого-что кто где, в процессе еще и подыхая поочередно в ту же секунду после переключения, потому что весь отряд лишние секунды трется на одном месте привлекая внимание.