Защитывание уничтожения техники. ..да и пехоты тоже

 Согласитесь, что сейчас защитывание уничтожения техники по последнему попаданию перед её уничтожением - в корне неправильно и несправедливо.

Да, так чуть проще разработчикам, но не сложно добавить в базовый класс, например, Dictionary с ключом “Ник игрока” и значением типа Int или Double, накапливающие полученные от соответствующего игрока повреждения. Также такая Dictionary, при необходимости может очищаться (стандартной встроенной функцией Clear()), после ремонта техники или/и при других условиях. Или не очищаться вообще - тут можно рассматривать уже разные варианты решений.

 А то игрок (который при этом возможно и сам потери понёс) практически уничтожил технику вплоть до того, например, что в ней уже никого нет и/или она горит, в общем практически уничтожена и за +/- десяток секунд и сама перестанет существовать, а тут находится "геройчик"-жлоб, который уже ничем не рискуя спокойно забирает себе всю "славу" и награды.
1 Like