Ограничение на возрождения в режиме Захват

я регулярно недополучаю очков, потому что игра ограничивает количество возрождений в режиме захват, хотя полоска подкреплений может быть ещё на 40 или даже 60 процентах.
Пожалуйста, увеличьте этот лимит хотя бы до 15 а лучше до 20.
Потому что как качаться до М1А1 томпсон, когда вмест 10-12 тысяч (с премом и двумя прем-отрядами) получаешь всего 8 тысяч.

Игроки играющие без доната и особого скилла:
“Ну да, ну да, пошли мы …”

9 Likes

может нужно перестать сливать отряды десятками?

4 Likes

В 90% случаев бой заканчивается до 3-5 возрождении - молниеносно команда либо побеждает, либо сливается. Затяжные бои на 7 возрождений очень редки, а где я потерял 10/10 так встречались вообще единожды.

3 Likes

ой, какой скиовый игрочок нашелся. Написал бы по всей строгости, а так, на форуме, восхищаюсь Вашим скилом, Господин.
Если не увеличивать лимит смертей (лучше убрать его на**ен), то хотя бы дайте возможность покидать бои в режиме захват после израсходования всех возрождений без множителя 0,7 за дезертирство.
А то просто идёт потеря и очков, и времени, чтобы заработать новые.
А ты, Господин скил, познай процветание садов твоих и луноликую жену себе получи, и ещё пойми, не все настолько хороши, как ВЫ, о ГОСПОДИН

Сегодня у меня было 10 таких затяжных боёв и всего 2 быстрых. Это зависит от того, насколько одна команда превосходит другую.
Но молниеносные бои вообще никому не нужны: за них не получат много опыта на Господа Бати нагибаторы, не простые игроки, которые попались им на растерзание.

Это не совсем так… За условные 10 минут среднестатистический игрок получит 2500 опыта, за 20 минут 4500-5000. Если сыграешь 2 боя по 10 минут - так же же получишь 5000 опыта.
Заработок опыта по отношению ко времени одинаков.
То что никому не нужны быстрые бои - спорно. Всегда могут появиться и “дела” и просто не всем интересно пялиться в монитор на протяжении 1 часа, игра в одних и тех же декорациях с одним и тем же сетапом.
Сессионные игры предполагают получение эмоций за короткий промежуток времени БЕЗ подготовки. Это не классика ммо, где нужно неделями гриндить уровень на мобах в поляне, что потом пойти в данж и слиться как бесполезный(не выгриндил ещё шмотки)

2 Likes

А ты в курсе, что слив отряда отнимает “полоску подкреплений” по точкам? Нафига команде люди, которые помогают ей проиграть?

1 Like