Баф живучести пулемета "пулеметной точки"

Пулеметные точки (строящиеся вторыми инженерами) слишком легко уничтожить, что бы они были хоть сколько нибудь играбельны. Буквально одна пулька, любой хлопок гранаты рядом - и постройка, которая на минутку стоит дороже, строится дольше и доступна только под конец компании, просто становится бесполезным мешком с песком. Как итог - зайдите в мультиплеер и убедитесь сами, что они практически никогда и никем не используются, в отличие от тех же зениток. Мое предложение - существенно повысить живучесть пулемета. Игра теряет целый пласт тактической составляющей из за того, что пулемет буквально можно выбить из рук у стрелка как в дешевом вестерне, причем зачастую солдат способен пережить попадание в себя, а пулемет - нет. Необходимо либо вовсе привязать “хп” пулемета к хп мешков с песком, либо ломать его только после долгого и упорного обстрела. Так долго прокачиваться ради того, что бы получить неоправданно слабую постройку, которую может строить только специальный и труднополучаемый отряд - огорчит любого. Тот же флаквирлинг, доступный чуть ли не с самого начала, в лоб с ручного оружия неуязвим. Так почему же так легко сломать постройку отряда 21 уровня? К тому же, не лишним будет упомянуть, например, карту укрепрайон. В бункере установлен пулемет, контроль над которым по идее должен был помочь захватить центр карты на другом берегу. Вот только все та же низкая живучесть от артударов, гранат и огнестрела почти всегда приводит к тому, что пулемет “падает” до того, как игроки даже успевают войти внутрь бункера. Лично я вообще заметил, что в бункере есть пулемет только в бою примерно шестом-седьмом. Я понимаю, что, возможно, неломаемые пулеметы могут быть очень сильны, но в таком случае можно понизить либо хп мешков с песком, либо повысить скорость перегрева. В самом крайнем случае - хотя бы снизьте скорость постройки пулеметной точки что бы как то оправдать его применение. Тогда появится смысл обходить огневые точки, использовать взрывчатку, в конце концов давать метки и ждать помощи от танков, которые и должны пулеметные гнезда подавлять. Баф живучести пулеметов нужен и с правильным балансом пойдет игре на пользу.

7 Likes

Ты не прав. Гнезда редко встречаются так как мало прокачаных инжей 2 эры и самое главное мало позиций. И это хорошо. Есть места где сломать пулемёт или убить стрелка очень сложно. Тем более что в отряде 6 инженеров. И ресурсы у каждого свои. Рекорд лично у меня на данный момент 160 фрагов с одного гнезда за деф только одной точки на вторжении. Просто побегай по картам и прикинь позиции. Лучшее размещение это на фланге.

1 Like

На мой взгляд 1хитпойнт это слишком мало, учитывая альтернативы, скорость постройки и доступность.

1 Like

А как тогда с ней бороться?

1 Like

Кто играл на ЗБТ прекрасно помнят, как грамотно установленный пулемет решал исход боя. Так что не спешите с выводами, вы еще проклянете эти пулеметные точки, когда народ их “распробует” и поймет, как и где их нужно размещать.

5 Likes

Абсолютно врено.

Народ, вы лучше подумайте как ставить пулемет правильно, т.к. топорно поставленная огневая точка и должна гаситься на раз. А поставленная грамотно станет такой занозой в заднице, что ни в каком бафе на хп нуждаться не будет.

Соглашусь, вывести пулемёт из строя слишком легко, что пулемётчика убить просто это понятно, но вот что пулемёт как быстро ломают - не правильно.

Активно пользую инженерный пулемёт, при правильной постановке, один такой пулемётик может полностью изменить исход боя т.к. способен заткнуть одно из направлений атаки. Да и достать стрелка или уничтожить сам пулемёт, порой практически невозможно. Хотя претензии к расположению самого пулемёта на мешках имеются, так-же имеются и претензии к скорости его постройки.

Это если не попадётся не менее грамотного противника :slight_smile: Я такие точки из ПТРД вышибаю регулярно :slight_smile: Как ПВО и пушки.

1 Like

после пары дохлых отрядов тебя в любом случае заметят и захотят выпилить, а учитывая, что пулемёт не мобилен, выбить его можно что в застройках, что в чисто полюшке

Да из любой винтовки по пулемёту попасть и всё, обычная стенка.

И прибегают, приезжают и даже бомбят, иногда успешно иногда нет. Противопехотки штука полезная. Плюс бдительность терять нельзя. А есть и такие места, где противнику приходится лезть в серую зону.

Есть такие позиции, где для выстрела нужно вылезти аккурат под пулемёт. Птр штука конечно хорошая, но наствольные гранатомёты тут(в случае с пулемётом) лучше справляются. Так или иначе это просто потеря либо ресурсов либо ресурсов и одного из инженеров. Инженерный пулемёт это как раз пример хорошо сбалансированного оружия. В определённых условиях он невероятно хорош, но при этом его можно контрить множеством способов. В том числе и просто отсреливая сам пулемёт если он установлен неправильно.

Да нифига он не сбалансирован. Что конструкция с пулемётом, что просто стенка из мешков, сделаны из картона. По сути они только формальность легко преодолеваемая противником. Впрочем баланс, в игровой сфере, один из самый спекулятивных терминов, круче только реализм :slight_smile: